L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа
Объектив как уже говорил лучше 3,6мм ф.р.,(для кабин) а тут 2,8. и панель приборов будет лучше видно , а так же оценка расстояния, чем с 2.8.
Все это от лукавого, Олег. У каждого свои предпочтения. Я вообще склоняюсь к объективу с фокусным расстоянием 2,5 - для обзорности и кабины будет самое то.
Ты не забывай, что мой кокпит отличается от бэдэхиного как попа и палец - тут и деталирвка, и рабочие приборы…
Моя задача - получать максимум удовольствия от полетов на самолете в режиме FPV в максимальном приближении к оригиналу.
Поэтому “узкое зрение” в виде 3,6 мне точно не подходит - не будет видно периферию так как мне нужно.
Становится очень трудной работа по удержанию позиции за ведомым.
За 4-5 мес начинает дергать камеру в центре.
Это очень большой срок жизни для серв такого уровня. Ее нужно чаще менять.
Только что ты на панели приборов увидешь с объективом 2.5? Все объективы с большим углом удаляют картинку, я 2.8 ставил, это тихий ужас вида из кабины. Имеет смысл если такой объектив находится вне кабины.
Все объективы с большим углом удаляют картинку
Такого типа объективы дают достаточно четкую картинку, что на удалении 105 мм от приборки (как у меня) камера будет мне давать четкую картинку аналогового тахометра.
Олег!
Еще раз говорю - на вкус и цвет, все карандаши разные. Я прекрасно знаю, с моим FPV налетом, какой именно объектив мне нужен в конкретной модели. 😉
а так же оценка расстояния до борта летящего в паре будет не точная
Это расстояние четко понимается с количеством вылетов. Нет ничего сложного в определении расстояния по масштабу картинки…
Еще раз говорю - это вопрос привычки к картинке в очках.
Ободок стекла будет не над головой по краю экрана смотреться, а в далеке что мешает обзору. Не пойму о какой привычке ты говоришь если видимость ухудшается.
Не пойму о какой привычке ты говоришь если видимость ухудшается.
Ты просто не понимаешь о чем говоришь. С чего видимость должна ухудшиться?
Сегодня вечером скину фото дуги фонаря и все станет ясно. Хорош спорить.
А пока подними мои видосы трехгодичной давности и посмотри как там у меня была в кадре дуга фонаря.
Ну поднял и? Тут объектив как мне кажется 3.6, камеру можно было на 1 см подальше от панели, ободок копийность придаёт,но сильно мешает.Пока смотрел твой полет 2013 года, то не сразу заметил вререди самолета, который скрывается под ободком. Камера не может чуть пригнуться)) но и без кабины не хочется.
Долго ничего не выкладывал… Но это совсем не значит, что за это время ничего не делалось. 😉
Итак - продолжается строительство кокпита, так как это самая сложная часть самолета, насыщенная различным оборудованием.
Основная задача - все разместить максимально закрыто, но удобно для настройки и обслуживания.
Также нужно учесть и помеховую составляющую при монтаже - есть компоненты “фонящие” друг на друга или имеющие проводку с возможностью наводок.
Самое основное определилось - положение камеры в кокпите по высоте и удалению от приборки.
Теперь дело за дугами фонаря…
Вот технология их изготовления. Для склейки использовался Super PVA и циакрин средней вязкости.
Теперь определение наклона дуги к горизонту, ее радиуса и положения в кокпите…
Одновременно с этим идет строительство козырька приборки и отсека приборов.
И затем наступает очень кропотливый процесс - формирование нужного радиуса дуги и придание ей дополнительной жесткости и объема…
Наклеиваются полоски 1,0 мм бальсы и фиксируются по очереди в нужном изгибе.
Пока дуги окончательно застывают и становятся все тверже, идет наклейка приемных плоскостей опорных частей фонаря кабины на фюзеляже.
После этого на эти пластинки наклеивается полоска шпона для придания твердости и износостойкости плоскости.
Ну, и дальше начинается изготовление самого узла крепления поворотной сервы камеры и создание места первого пилота.
Сделан подголовник катапультного кресла и ложемент для сервы. Также предусмотрено место установки ограничителя откидывания платформы.
Дело в том, что для замены АКБ и возни с электроникой вся эта конструкция будет откидываться вправо - как у настоящего самолета. 😉
Вот так выглядит картинка с камеры на штатном месте.
Также сделан приемный узел запора фонаря который будет спрятан в боковой стенке фюзеляжа.
Сегодня будут сделаны ответные части и направляющие в самой конструкции кресла пилота, все загрунтовано, покрашено и вклеено.
Сэкономленный ранее вес можно немного потратить на такого рода вкусняши… 😃
Оставайтесь на моей “радиоволне” и до новых встреч в “эфире”! 😉
Теперь дело за дугами фонаря…
А сам фонарь (стекло) будет?
А сам фонарь (стекло) будет?
Нет, конечно, Олежек… Мы их не используем ведь в полете.
Неужели… 1105 дней прошло уже? Не успел поздравить с первой 1000 дневной сборки Л39 ЕПО версии.
Полным ходом идет работа над кокпитом.
Установка запорного замка кресла первого пилота с курсовой камерой…
Одновременно работаю над дугами “фонаря” кабины.
И готова приемная часть для язычка крыла которая встанет в фюзеляже.
Одновременно работаю над дугами “фонаря” кабины.
???
А сам фонарь (стекло) будет?
Нет, конечно, Олежек… Мы их не используем ведь в полете.
???
Офигенно содержательный пост. 😆
На всякий случай обращу внимание на слово фонарь в своем сообщении.
Дело в том, что оно взято в кавычки…
Предлагаю подумать на работе (все равно ведь делать нечего… 😉 ) над сакральным смыслом этого сочетания: слово, взятое в кавычки. Что бы это могло значить? 😒 😆
Мы летаем с дугами фонаря, но без стёкол, так как нам важно качество картинки и дальность визуального обнаружения модели при групповом/встречном пилотаже
Мы летаем с дугами фонаря, но без стёкол, так как нам важно качество картинки и дальность визуального обнаружения модели при групповом/встречном пилотаже
Димон!
Ну для чего еще раз писать о том, что написано мной, и о том, что Олег и так знает? Так как он сам лично все много раз видел.
Только Тему засрать лишний раз?
с дугами фонаря, но без стёкол
…))) Стекло им мешает обзору, а Дуги эти постоянно в кадре торчащие -не мешают. Это все к тому на постоянные Вами слова
дальность визуального обнаружения модели при групповом/встречном пилотаже
Я так скажу, что оптический поликорбанат фирмы Hp , вполне ничего не искажает. Большее искажение в оценки расстояния даст объектив Костика с фокусным расстоянием 2,1- 2,8 .
Олег, успокойся. У нас всё хорошо. “Грабли” мы прошли и подобрали себе устраивающую нас комплектацию. Не плохо научились летать и встречный и парный пилотаж, выполняя различные фигуры. Дуга фонаря необходима для удержания ориентиров на ведущего.
Давай не будем засорять тему. Дай Косте воплотить его идеи. Всё будет хорошо! Мы летаем!
За название пластика спасибо. Лучше бы ссылку дал где купить можно.
PS: на втором кадре мой самолёт.
Хочешь посмотреть как это выглядит теперь, зайди на мой канал.
Дай Косте воплотить его идеи
Никто не мешает. Если Костик решил посветить тему сборки на общественном форуме, а не у себя в закрытом Блоге на своем сайте , то значит он готов на вопросы и хочет давать определение на все свои идеи по сборке в ходе строительства . Это нормально, в чем обиды не понимаю. . Ведь я тоже летаю из кабины и у нас есть новая кабина с дугами где их по максимально назад убрали, тут же я вижу загромождение и туннельный эффект, хочу понять для чего , но ответа нет. Если для копийности как и сам фонарь, который в полете не используется, то почему бы не сделать его уже с дугами приклееными к фонарю и при снятии они тоже снимаются, уж слишком они широкие получаются на видео. Мое мнение , что для копийности достаточно только панели приборов в кабине, все остальное по максимальному убрать , так как по камере мы летаем и каждая перемычка тонкая там бревном передается .
Если Константину будет не сложно, то он выложит дугу фонаря с метками и положение ведущего на экране из наших виртуальных тренировок. В реалии мы метки не ставим, т.к. уже знаем как это должно быть.
Дуга нужна для оценки расстояния и позиции относительно ведущего.