L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

Swooper
Olegfpv:

Все объективы с большим углом удаляют картинку

Такого типа объективы дают достаточно четкую картинку, что на удалении 105 мм от приборки (как у меня) камера будет мне давать четкую картинку аналогового тахометра.
Олег!
Еще раз говорю - на вкус и цвет, все карандаши разные. Я прекрасно знаю, с моим FPV налетом, какой именно объектив мне нужен в конкретной модели. 😉

Olegfpv

2.8 мм фок.р. объектив

3.6 мм фок.р. объектив

Примерный оригинал в реале. (сим)

От сюда следует вывод, что особо обзорность не увеличешь (при случаи только из кабины) а туннельный эффект только портит вид, а так же оценка расстояния до борта летящего в паре будет не точная.

Swooper
Olegfpv:

а так же оценка расстояния до борта летящего в паре будет не точная

Это расстояние четко понимается с количеством вылетов. Нет ничего сложного в определении расстояния по масштабу картинки…
Еще раз говорю - это вопрос привычки к картинке в очках.

Olegfpv

Ободок стекла будет не над головой по краю экрана смотреться, а в далеке что мешает обзору. Не пойму о какой привычке ты говоришь если видимость ухудшается.

Swooper
Olegfpv:

Не пойму о какой привычке ты говоришь если видимость ухудшается.

Ты просто не понимаешь о чем говоришь. С чего видимость должна ухудшиться?

Сегодня вечером скину фото дуги фонаря и все станет ясно. Хорош спорить.
А пока подними мои видосы трехгодичной давности и посмотри как там у меня была в кадре дуга фонаря.

Olegfpv

Ну поднял и? Тут объектив как мне кажется 3.6, камеру можно было на 1 см подальше от панели, ободок копийность придаёт,но сильно мешает.Пока смотрел твой полет 2013 года, то не сразу заметил вререди самолета, который скрывается под ободком. Камера не может чуть пригнуться)) но и без кабины не хочется.


Не будем тебя отвлекать,продолжай сборку.

9 days later
Swooper

Долго ничего не выкладывал… Но это совсем не значит, что за это время ничего не делалось. 😉

Итак - продолжается строительство кокпита, так как это самая сложная часть самолета, насыщенная различным оборудованием.
Основная задача - все разместить максимально закрыто, но удобно для настройки и обслуживания.
Также нужно учесть и помеховую составляющую при монтаже - есть компоненты “фонящие” друг на друга или имеющие проводку с возможностью наводок.

Самое основное определилось - положение камеры в кокпите по высоте и удалению от приборки.
Теперь дело за дугами фонаря…
Вот технология их изготовления. Для склейки использовался Super PVA и циакрин средней вязкости.

Теперь определение наклона дуги к горизонту, ее радиуса и положения в кокпите…

Одновременно с этим идет строительство козырька приборки и отсека приборов.

И затем наступает очень кропотливый процесс - формирование нужного радиуса дуги и придание ей дополнительной жесткости и объема…
Наклеиваются полоски 1,0 мм бальсы и фиксируются по очереди в нужном изгибе.

Пока дуги окончательно застывают и становятся все тверже, идет наклейка приемных плоскостей опорных частей фонаря кабины на фюзеляже.
После этого на эти пластинки наклеивается полоска шпона для придания твердости и износостойкости плоскости.

Ну, и дальше начинается изготовление самого узла крепления поворотной сервы камеры и создание места первого пилота.
Сделан подголовник катапультного кресла и ложемент для сервы. Также предусмотрено место установки ограничителя откидывания платформы.
Дело в том, что для замены АКБ и возни с электроникой вся эта конструкция будет откидываться вправо - как у настоящего самолета. 😉

Вот так выглядит картинка с камеры на штатном месте.

Также сделан приемный узел запора фонаря который будет спрятан в боковой стенке фюзеляжа.
Сегодня будут сделаны ответные части и направляющие в самой конструкции кресла пилота, все загрунтовано, покрашено и вклеено.
Сэкономленный ранее вес можно немного потратить на такого рода вкусняши… 😃

Оставайтесь на моей “радиоволне” и до новых встреч в “эфире”! 😉

Olegfpv
Swooper:

Теперь дело за дугами фонаря…

А сам фонарь (стекло) будет?

Swooper
Olegfpv:

А сам фонарь (стекло) будет?

Нет, конечно, Олежек… Мы их не используем ведь в полете.

8 days later
Swooper

Полным ходом идет работа над кокпитом.
Установка запорного замка кресла первого пилота с курсовой камерой…

Одновременно работаю над дугами “фонаря” кабины.

И готова приемная часть для язычка крыла которая встанет в фюзеляже.

Olegfpv
Swooper:

Одновременно работаю над дугами “фонаря” кабины.

???

Olegfpv:

А сам фонарь (стекло) будет?

Swooper:

Нет, конечно, Олежек… Мы их не используем ведь в полете.

Swooper
Olegfpv:

???

Офигенно содержательный пост. 😆
На всякий случай обращу внимание на слово фонарь в своем сообщении.
Дело в том, что оно взято в кавычки…

Предлагаю подумать на работе (все равно ведь делать нечего… 😉 ) над сакральным смыслом этого сочетания: слово, взятое в кавычки. Что бы это могло значить? 😒 😆

smg2000

Мы летаем с дугами фонаря, но без стёкол, так как нам важно качество картинки и дальность визуального обнаружения модели при групповом/встречном пилотаже

Swooper
smg2000:

Мы летаем с дугами фонаря, но без стёкол, так как нам важно качество картинки и дальность визуального обнаружения модели при групповом/встречном пилотаже

Димон!
Ну для чего еще раз писать о том, что написано мной, и о том, что Олег и так знает? Так как он сам лично все много раз видел.
Только Тему засрать лишний раз?

Olegfpv
smg2000:

с дугами фонаря, но без стёкол

…))) Стекло им мешает обзору, а Дуги эти постоянно в кадре торчащие -не мешают. Это все к тому на постоянные Вами слова

smg2000:

дальность визуального обнаружения модели при групповом/встречном пилотаже

Я так скажу, что оптический поликорбанат фирмы Hp , вполне ничего не искажает. Большее искажение в оценки расстояния даст объектив Костика с фокусным расстоянием 2,1- 2,8 .

smg2000

Олег, успокойся. У нас всё хорошо. “Грабли” мы прошли и подобрали себе устраивающую нас комплектацию. Не плохо научились летать и встречный и парный пилотаж, выполняя различные фигуры. Дуга фонаря необходима для удержания ориентиров на ведущего.
Давай не будем засорять тему. Дай Косте воплотить его идеи. Всё будет хорошо! Мы летаем!
За название пластика спасибо. Лучше бы ссылку дал где купить можно.
PS: на втором кадре мой самолёт.
Хочешь посмотреть как это выглядит теперь, зайди на мой канал.

Olegfpv
smg2000:

Дай Косте воплотить его идеи

Никто не мешает. Если Костик решил посветить тему сборки на общественном форуме, а не у себя в закрытом Блоге на своем сайте , то значит он готов на вопросы и хочет давать определение на все свои идеи по сборке в ходе строительства . Это нормально, в чем обиды не понимаю. . Ведь я тоже летаю из кабины и у нас есть новая кабина с дугами где их по максимально назад убрали, тут же я вижу загромождение и туннельный эффект, хочу понять для чего , но ответа нет. Если для копийности как и сам фонарь, который в полете не используется, то почему бы не сделать его уже с дугами приклееными к фонарю и при снятии они тоже снимаются, уж слишком они широкие получаются на видео. Мое мнение , что для копийности достаточно только панели приборов в кабине, все остальное по максимальному убрать , так как по камере мы летаем и каждая перемычка тонкая там бревном передается .

smg2000

Если Константину будет не сложно, то он выложит дугу фонаря с метками и положение ведущего на экране из наших виртуальных тренировок. В реалии мы метки не ставим, т.к. уже знаем как это должно быть.
Дуга нужна для оценки расстояния и позиции относительно ведущего.

Swooper
Olegfpv:

то значит он готов на вопросы и хочет давать определение на все свои идеи по сборке.

Понимаешь, Олег… Ты иногда не понимаешь где проходят разумные границы, определяющие конструктивное общение или флуд.
Я не знаю с чем это у тебя связано, но это у тебя постоянно.

Olegfpv:

тут же я вижу загромождение и туннельный эффект, хочу понять для чего , но ответа нет.

И снова ты лукавишь и пытаешься свести общение по-делу к каким-то пустозвонным и пустопорожним объяснениям.
Лично я тебе раз 500 говорил о том, для чего мне (и всем остальным в группе) нужен более-менее копийный вид из кабины.
Дима тебе говорил, по моим подсчетам, не менее 300 раз об этом же. Сейчас сказал в 301-й раз… 😃

Давай я в 501-й раз скажу зачем нам “загромождение” вида из кокпита.
Это нужно для того, чтобы:
_**- создать эффект максимального присутствия на борту самолета в кабине

  • получить вид на ориентиры борта ведущего используя дугу фонаря и маркеры на ней
  • добиться красивой картинки при видео-захвате с курсовой камеры**_
Olegfpv:

хочу понять для чего , но ответа нет

Постоянно об этом говорим, но ты не слушаешь. Ну, или не хочешь слышать…

smg2000:

Если Константину будет не сложно, то он выложит дугу фонаря с метками и положение ведущего на экране

Выложу Димон. Чуть позже.
Хотя уже выкладывал раньше в другой теме…

Olegfpv
Swooper:

что написано мной, и о том, что Олег и так знает? Так как он сам лично все много раз видел.

У вас вечная модификация идет постоянно. Даже видно по сборке ЕПО, уж очень через чур все наворочено , глядя на всю эту мощь думается что человек больше от сборки получает кайф чем от полетов. Почему я так думаю, потому что ЕПО версии покупаются в первую очередь для простоты сборки и быстрый ремонт , тобишь для частых полетов не жалея самолет, а вся детализация в конструктиве больше у композитов и бальсы.

Swooper:

Ты иногда не понимаешь где проходят разумные границы, определяющие конструктивное общение или флуд.

Тоже самое могу сказать про Вас, нет бы ответить зачем такие широкие дуги не съемные, то сразу сам же и растягиваешь ответ на несколько постов )))))) .
Для создания эффекта в кабине-это типо для копийности, так бы сразу и ответил. А то начали , про ориентиры и прочее. Хотя я тут тоже готов поспорить, я пересмотрел ролики и нигде не увидел удержание модели в цели)) . Но это и понятно, мы же не в симуляторах летаем, где скорость другая и высота вне возмущенного потока. Тут колбасит модельки только в путь, прыгать будут будь здоров, хрен удержишь, только на коротких пролетах возможно иногда пролететь. Ведь не забывайте про плотность , скорость и возмущенные потоки у земли, я уж не говорю про полеты на высоте от 100 м и выше. Со стороны это выглядит как некий раздутый пиар условной “сложности”.