L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

Neznaykin

С 12-ти крылым импом нужна батарея на 8-10 банок. На 6 ти банках у вас ток будет шкалить больше 150А

Swooper
flaaanker:

а тесты на рсгроуп показывают 120-125…

Игорь!
Думаю тут два варианта возможны… На Hobby King продаются клоны этих импеллеров, только стоят дешевле. Может быть именно их тестировали?
Второй вариант - различная комплектация по моторам может быть. По-умолчанию конкретно к этим импам предлагается регуль на 125А.
Также нужно учитывать, что это все Китай. Ну, и разброс параметров и самих компонентов может быть весьма ощутимым.

У меня был такой случай с импеллером. Взял 70 мм импеллер типа с 1700 KV. При замерах оказалось 1500…

Neznaykin:

На 6 ти банках у вас ток будет шкалить больше 150А

Владимир, чаще всего так и есть. Но я ответил Игорю по данной проблеме. Не забываем про то, что многое зависит от намотки моторов… 😉

QQHeaD
Swooper:

Теперь главное, чтобы система “регулятор-12 лопаток-мотор” работала без проблем.

Костя, имел я счастье пользовать данный импеллер на 6 банках с мотором 1850кв, ток по подсчетам 143А!!! У регуля вылетали кондеры, пришлось ораничивать газ в пульте до 70%, что хоть как-то снизило ток, тяга конечно упала. Короче если нехочешь очередных проблем с электроникой, юзай 1600кв мотор.

Плавность газа можнео регулировать в самом регуле или изменением частоты регуля, если конечно ваши регули эти функции поддерживают.

flaaanker
Swooper:

Второй вариант - различная комплектация по моторам может быть.

это скорее всего… ХКашки удешевляют таким образом.

ADF

А тяговая х-ка импеллера точно только и именно от его типа и-или крыльчатки зависит? Есть мнение, что существенную роль в этом деле играет регулятор (его прошивка, как именно он на работу газом реагирует).

Swooper
ADF:

Есть мнение, что существенную роль в этом деле играет регулятор

И это тоже имеет место быть. Как прошивка, так и настройка по плавности старта и таймингу.

Swooper

Как всегда это бывает по-правильному, то при постройке или переделке модели всегда идет работа по нескольким направлениям.
Например, идет постоянный контроль веса компонентов модели и применяются разные решения для борьбы за общий вес.
Электрическая часть модели не исключение…

Решив дополнительно “отжать” вес на проводке начинаю избавляться от лишних грамм скрытых в различных проводах.
На предыдущей версии модели от регулятора к АКБ шла пара толстенных проводов в силиконе, которые заканчивались 5,5 мм разъемами-бананами.
При этом свободные концы проводов выходили из специального колодца в кокпит и торчали на 100 мм каждый.
В новой модели применен совсем другой подход к данному вопросу.
Поняв при взвешивании, что на двух этих кусках я имел 28 гр прибавки веса, я решил внедрить другую систему подключения АКБ к ходовому мотору.

Должна получиться деталь, которая жестко закреплена в наборе фюзеляжа, обеспечивает легкий доступ к подключению, не препятствует свободному отделению АКБ (в случае падения) от контактной группы, является центром раздачи питания по системам БАНО, ретрактов и ходового двигателя и снижает вес узла. 😃

На специальной стойке, которая будет служить одновременно опорой для площадки системы стабилизации на месте второго пилота, я установлю вот такой модуль разъемов.

Были изготовлены две платы одна из которых была с фольгой.

Для улучшения склейки на внутренней стороны более толстой платы были нанесены продольные канавки.

После склейки двух плат и вклейке разъемов получилось следующее…

Возможность подключения дополнительных потребителей к АКБ реализована с помощью дополнительных контактов на плате, куда они могут быть припаяны до или после монтажа платы на свое место.
Их видно в маленьких прорезях на этом фото. Также не забываем про снижение веса готовой детали и решаем проблему сверлением свободных площадей платы. 😉

Чтобы предотвратить желание устроить короткое замыкание в запарке тренировок или при случайном контакте, а также в качестве постоянной напоминалки о том, где “плюс” а где “минус”, на минусовой разъем надета термоусадка соответствующего цвета.

В итоге чистый вес готовой детали виден вот здесь. Экономия в весе - более чем в два раза, и нет лишних концов мешающих/заполняющих/цепляющихся в пространстве кокпита модели.

smg2000

Прикинул тут расположение готовых картриджей с дымом:

Размер картриджа 130х25,3мм
Вес заправленного 50г, пустого (после выработки) ~ 20г
Особо на центровку не повлияет.
Вероятно можно поставить два картриджа

smg2000

Вот как-то так будет выглядеть канал для выхода дыма.

Swooper
smg2000:

Вот как-то так будет выглядеть канал для выхода дыма.

Димка, есть у меня по этому вопросу уже почти готовый чертеж именно для этого самолета…
Я чуть позже вложу упрощенную схему. 😉

ADF
smg2000:

Вес заправленного 50г, пустого (после выработки) ~ 20г

Можно для опоздавших, что за картриджи такие: где берутся, где и чем заправляются? Пыхтит долго?

smg2000

Картридж от такого комплекта
Ничем не заправляется, только замена.
Работает 1мин.

Может где можно купить отдельно картридж?

Swooper
ADF:

Можно для опоздавших, что за картриджи такие: где берутся, где и чем заправляются? Пыхтит долго?

Это заводские дымы которые можно купить в rclegion (не рекламирую…) оформленные под подвесные баки.
Завтра Дмитрий испытает один такой дым без внешней оболочки под бак - просто саму шашку.
Активация происходит от проводов, которые вешаются на любой канал аппы. Цвета дымов бывают разные.

Будет видео с испытаний. Заодно засечем точное время горения…

Видео того, как это горит можно посмотреть в этом ролике.

Упс-с-с! Димон подсуетился уже с информацией… 😃

QQHeaD
smg2000:

Картридж от такого комплекта
Ничем не заправляется, только замена.
Работает 1мин.

Может где можно купить отдельно картридж?

Вот www.aliexpress.com/item/…/1264429341.html
сам не пробовал, ни за что не отвечаю😁

вот еще www.goodluckbuy.com/index.php?target=products&mode…

Да черт побери, нате 😁 www.google.ru/search?q=Color+Smoke+Tube&newwindow=…

ADF

На алибабе не ясно: 12 баксов - это 1 шашка? или комплект из пяти? Или все, что на фотке?
Руки бы оторвать за такое описание товара 😃

flaaanker
smg2000:

И габариты не ясны

70 гр, 12см и 3,6см

1-й запуск пустой половинкой назад, а оказывается надо наоборот похоже и оторвать целофанчик… начала дымить и быстро погасла - разрежу и будет тогда понятно к кому передом а к кому задом.

а брал на ebay по 5 баксов с доставкой - не думаю что за 12 будет 5

flaaanker:

к кому передом а к кому задом.

нда… точно не сгорела и стрелка означает похоже направление дыма, а не полёта…

smg2000
flaaanker:

12см и 3,6см

Да уж…такие габариты в фюзеляж под сопло не влезут 😦

flaaanker
smg2000:

такие габариты в фюзеляж под сопло не влезут

а в баки легко, а с НУРами ваще одно лицо

на сушке гораздо удобней и быстросъёмное и быстроделаное: