L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

Swooper
Glinco:

Косья, это 29 октября?

Эээ… Костя… 😉
Нет, это 22-23 октября

Glinco

Вах! Скажи когда определиться. Я приеду.

Swooper

Сегодня (да, уже именно сегодня…) в 02:30 минут два “ведущих предприятия отрасли”, а именно “КБ им. Колотова К.И.” и “КБ им. Сычинского Д.Ю.”, объединив совместный интеллектуальный напор, смогли привести борт в полностью готовое для облета состояние!
Димоном была найдена главная ошибка на моем борту.
Мой многонедельный тяжелый труд и хронический недосып привел к совершению двух ошибок, одна из которых стала той самой “чертой невозврата”, которую не смогли пройти обратно 4 ретракта…
Абсолютно качественная пайка проводов ретрактов и их красивая заделка на разъеме, были выполнена на 5+. Но при этом сами провода ретракта, припаянные к этим проводам разъема, мной были перепутаны.
А именно “плюс” и “сигнал”. И случилось это год назад… А теперь это дало свой “офигенный результат”.

Но, все сделано, и самолет готов к облету.

Облетывать самолет я собираюсь в воскресенье 23 октября.

smg2000
Swooper:

Облетывать самолет я собираюсь в воскресенье 23 октября.

Дату облёта я бы не афишировал, да и “сторонний” народ на облёте не нужен: нужно не наделать ошибок, провести ряд тестов, что бы никто не отвлекал. Съёмку видео я обычно начинаю со второго вылета. На первом пишется только техничка. Подготовка и первый вылет это серьёзная работа, а не шоу. Техника серьёзная и дорогая. А вот как всё настроено будет, тогда велком.
ИМХО

Swooper
smg2000:

Дату облёта я бы не афишировал, да и “сторонний” народ на облёте не нужен

Димон!
Это событие фактически исторически-знаковое. Во-первых облета этой модели ждет много людей с форума. Во-вторых этого ждет вся наша группа.
Случайных и сторонних людей на облете не будет - туда приедут только свои и те, кто может и хочет поддержать нас в дальнейшем движении.
Мы уже давно вышли за рамки “междусобойчика выходного дня с закрытым членством”. 😉

smg2000:

нужно не наделать ошибок, провести ряд тестов, что бы никто не отвлекал.

Ошибки на данном этапе исключены, так как на поляну приезжает (по-крайней мере так должно быть) полностью готовая и проверенная модель на стенде.
Что касаемо тестов, то не зависимо от желания и наличия каких-либо людей, все тесты по предполетной подготовке будут и должны быть сделаны.

smg2000:

Съёмку видео я обычно начинаю со второго вылета.

Здесь мы расходимся, Дим… Я пишу видео на все, что есть и сразу. Это позволяет более объективно провести анализ возможных аварий и происшествий с моделью.
Техничка пишется каждый вылет - это наше железное правило и мы не будем его никогда менять.

smg2000:

Подготовка и первый вылет это серьёзная работа, а не шоу.

Я это знаю лучше всех, так как моя работа связана и с настройками, и с полетами, и с показами, и с шоу авиационной техники.

smg2000:

А вот как всё настроено будет, тогда велком.

Вот тогда и начнется шоу, ради которого эта группа и создавалась. 😃

Olegfpv:

А вторая какая ошибка?

Стыдно признаться, но ошибка ламера…
Сегодня же ночью перепутал провода и запаял на КЗ один из ретрактов. Думали, что хана, но слава Богу, все обошлось. 😃
Поэтому еще раз говорю: “не гоните лошадей” и не ложитесь костьми чтобы успеть/сделать/доделать.
Тем более, в состоянии постоянного недосыпа и изматывающего графика работы.

pve1983

Доброго ! Костя отличная работа ! А сколько итого получился вес Элки с АКБ !

Glinco

Костя, во сколько в воскресенье? Я если смогу приехал бы на час.

Swooper
pve1983:

Костя отличная работа !

Спасибо, Володя! 😃

pve1983:

А сколько итого получился вес Элки с АКБ

Самому было интересно всю дорогу - уж больно много наворотов захотелось в ней реализовать… 😉
Итог таков - 4.170 гр. без внешних камер и с передатчиком видео на 1,2 гГц с 800 мВт мощности.
На видео с 5,8 гГц будет грамм на 20 легче.

Glinco:

Костя, во сколько в воскресенье?

Дима - без понятия. Как пойдет… Буду там уже с 10:00 и займусь наземной и предполетной подготовкой.
После проверки всех систем и прохождения тестов на дальность видео и радио только полечу.
По моим прикидкам - это не раньше 13:00 будет.

Olegfpv

120 гр/дм2 получается. Это уже перегруженная , не факт что 7 мин полетного времени будет. Но в целом вы так все и летаете с таким перевесом. Одного не пойму, что 3 часа только елозить модель для непонятных тестов. По земле ничего не померить толком. Темболее у тебя 433 р/у, полет в зоне 300-400 м, в таком радусе можно куски провода воткнуть и летать без опаски.

Swooper
Olegfpv:

Одного не пойму, что 3 часа только елозить модель для непонятных тестов.

Все просто, Олег…
Пока приехал. Пока разложился…
Все соединил между собой, проверил…
Поздоровался со всеми людьми из “группы поддержки”.
Потом пошел на рэйндж тест радио и видео и все проверил. Проверил писалку.
Выкат модели: пробежки на разных скоростях, маневрирование. Определение ориентиров на местности и проверка запасных площадок приземления.
Запоминание картинки “золотого метра” от земли…
Поставил укатанный АКБ на зарядку и поменял на новый. Еще раз все проверил. Сел на свое место пилота и поехал на предварительную.
Затем на исполнительную… Потом взлет.

А между всем этим кому-то чем-то помочь, что-то обсудить/подсказать/показать.
Опять же - фото и видеосъемки для материалов на клип по сезону 2016 года. Подождать очереди на взлет.
Слетать с “разведчиком погоды” и проверить его матчасть.

Это тебе не 3 часа. Дай Бог уложиться в четыре… 😃

smg2000

Ну можно и быстрее, но не факт что качественнее

Swooper:

А между всем этим кому-то чем-то помочь, что-то обсудить/подсказать/показать.

А вот в этом как раз и кроется самое интересное при полётах в тусовке пилотов 😉

Olegfpv

Дима, обычно такие простые вещи делаются в домашней зоне,а не перед полетом. И без такого маштабного сборища. Тоесть если у него на поле что то не так с настройками получится, то все домой с моделью обратно? Если приехал летать, то это означает что модель собрана и настроена.

smg2000

По моей Элке, вес после краша в Великих Луках три года назад:
Вес пустой - 3176 гр.
Вес ходовой АКБ - 845 гр.
Вес бортовой АКБ - 42 гр.
Взлётный вес - 4063 г

Swooper
Olegfpv:

Дима, обычно такие простые вещи делаются в домашней зоне,а не перед полетом.

Олег, ты не прав.
По-умолчанию на поляну нужно приезжать уже с готовой и настроенной моделью. Но!
Это совсем не отменяет каких-то случайностей и зихера по дороге на аэродром. Это не исключает нежданчиков на самом летном поле.

Пример из жизни с этой моделью.
Самый первый кабель, который был подпаян к разъему - это кабель воздушного тормоза. Все настроил, все четко работает.
Два дня назад он перестал работать с ровного места. Определение причины и ее устранение у меня заняло (чистого времени, при наличии приборов и инструментов) 30 минут.
Понимаешь?! Полчаса (как минимум) я искал бы на поляне причину поломки, и это при наличии тестера с собой, паяльника со всеми приблудами и запасных кабелей.

Olegfpv:

И без такого маштабного сборища.

Ты постоянно забываешь, что мы, прежде всего, шоу-группа заточенная именно под “сборища” людей. Наши полеты - это как раз то, что нужно демонстрировать людям.
Ради такого зрелища я и создал этот проект 5 лет назад. И в группе у нас люди которым это нравится - дарить радость зрителям от просмотра.

Мы не летаем по-тихому, не замазываем данные GPS-координат на своих видосах… Это не наш стиль полетов.

Olegfpv:

Тоесть если у него на поле что то не так с настройками получится, то все домой с моделью обратно?

Вот тут ты сам себе противоречишь.
Если обнаружится какая-то неисправность уже на поляне (а такое может быть - не раз проходили), то снова понадобится то самое время на ее устранение.
И если устранить не получится, и это может привести к падению модели - вылеты у этой модели отменяются.
У нас уже давно прописаны в Наземках эти протоколы и мы их четко соблюдаем.
Каждый, пусть и свой собственный, борт пилота в нашей группе - это все-таки наше “общегрупповое достояние” и принимать решение о полете на неисправной модели у нас запрещено.
Это еще и элементарная техника безопасности.

smg2000
Swooper:

Мы не летаем по-тихому, не замазываем данные GPS-координат на своих видосах… Это не наш стиль полетов.

Скорее не стиль. Просто мы не летаем над закрытыми объектами. Радиус полётов у нас ограничивается пилотажной зоной, т.к. модели эти для пилотажа.

Olegfpv

Костя прекращай в таком стиле говорить “только мое мнение правильное и важное” , наверно это уже не только от меня слышал. 😁

Swooper:

По-умолчанию на поляну нужно приезжать уже с готовой и настроенной моделью.

Вот именно.

Swooper:

Ты постоянно забываешь, что мы, прежде всего, шоу-группа заточенная именно под “сборища” людей. Наши полеты - это как раз то, что нужно демонстрировать людям.

Уж по дружески извини, но пока как и все остальные вижу ШОУ только на форумах и в рассказах в разных постах. Начиная от сборки до облета. Не вижу шоу программ. Ну полетали кругами без особого высшего пилотажа, не спец эффектов ни дымов, в чем шоу то? Пока это только с стиле копийных полетов для себя , но наврятли на диву многим, только не которым кто поддерживает как и мы такой же стил пилотирования моделью. Но опять даже тут Вам предстоит много еще сделать, что бы приблизиться к копийности.

Swooper:

этот проект 5 лет назад

Надеюсь на его будущее, правда.)

Swooper:

Вот тут ты сам себе противоречишь.

Никакого противоречия, ты путаешься в показаниях .

Swooper:

Если обнаружится какая-то неисправность уже на поляне (а такое может быть - не раз проходили), то снова понадобится то самое время на ее устранение.

На месте ? А если это на месте не решаемая проблема?

Swooper:

У нас уже давно прописаны в Наземках эти протоколы и мы их четко соблюдаем.

Да? Это как , отход в зону “круг” для ожидания )

Swooper:

Мы не летаем по-тихому, не замазываем данные GPS-координат на своих видосах… Это не наш стиль полетов.

А в чем тут гордость? Вы и так нарушаете правила полетов, поэтому лучше ФПВ полеты не афишировать , так как многие раздуют Бучу. Мы сами летаем, но четко по схеме, где есть карты и зоны полетов.

smg2000
Olegfpv:

Да? Это как , отход в зону “круг” для ожидания )

Нет. Это чек лист предполётной подготовки

Olegfpv
smg2000:

Это чек лист предполётной подготовки

Ааа, это да , правильно, просто Костя не так выразился.

Swooper
Olegfpv:

Костя прекращай в таком стиле говорить “только мое мнение правильное и важное” , наверно это уже не только от меня слышал.

Олег!
Ну, давай на конкретных примерах.
В чем именно у меня это выражается в напсианном выше и приводимом тобой в цитатах?
Тебя опять заносит куда-то и ты этого не замечаешь…

Olegfpv:

Да? Это как , отход в зону “круг” для ожидания )

Речь ведь идет о НАЗЕМНОЙ ПОДГОТОВКЕ, а не о полетном задании. Читай и цитируй внимательно. И не нужно снова начинать троллинг.

Olegfpv:

На месте ? А если это на месте не решаемая проблема?

Я ведь четко написал - человек собирает монатки и валит домой. Ну, либо сидит и смотрит на других/помогает другим.

Swooper:

И если устранить не получится, и это может привести к падению модели - вылеты у этой модели отменяются.
У нас уже давно прописаны в Наземках эти протоколы и мы их четко соблюдаем.

Я ни в чем не ошибся. Не нужно читать между строк.

rippers

руление на взлет

полет

посадка

борт номер 1 задание выполнил 😃