L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа
Вопрос остаётся сколько ставить напряжение для отработки сигнала разряда?
При 100% тяге на взлёте, напряжение падает до 3,4В на банку.
В горизонтальном полёте, при 50% - 3,6 - 3,7В
Скрины видео нужны с показаниями датчика тока на OSD?
Вопрос остаётся сколько ставить напряжение для отработки сигнала разряда?
Я сейчас поставил на 3,2 напряжение разряда.
Нужно будет выставить значение экспериментальным путем…
Эз ю виш, мое дело предложить.
Себе поставлю, посмотрим. У меня нет импеллерных проблем, напряжение плавно снижается, проверял. Индикатор показывает очень близко к показаниям мультиметра, я без претензий.
Тут действительно придётся подбирать экспериментальным путём, сравнивая показания прибора тяги и работу аварийной лампы разряда ходового АКБ на разных режимах полёта.
Кстати, у нас есть светодиодный индикатор положения ручки РУД. Но по мне он менее информативен, чем стрелочный. Да и на модели L-39 хочется видеть аналоговые приборы.
Если кому интересно, обращайтесь.
Если хотите аналог, можно и топливомер аналоговый сделать. Но придется шаманить.
Я оч хочу заняться программизмом контроллеров, но времени нет вообще. Стройка D5 и курсы по специальности не оставляют его совсем.
У меня нет импеллерных проблем, напряжение плавно снижается
Конечно… Пропеллерный читер. 😁
Я всегда открыт для помощи братьям. Но звук трехлопастного винта не променяю! 😃
Попробуйте при помощи RC цепочки выставить задержку измерения напряжения в 5-7сек. Думаю этого будет достаточно, чтоб сгладить “подгазовывание” в полете. Ну а взлет и вертикали уже в мозгу отрабатывайте, типа я допускаю такую просадку.
Или две лампочки, справа и слева. Одна покажет допустим 3.2В, другая 2.9В.
Как толковать думаю разберетесь.
А вообще, я лично как дальтоник говорю - забейте на красный и зеленый! Зеленый и синий - вот тема )))
Одна покажет допустим 3.2В, другая 2.9В.
Кстати, это тоже тема… 😉
Хотя при 2,9В/на банку у импеллерника можно уже готовиться принимать от земли её тёплые объятия… 😆😁
И снова всем привет, дорогие мои друзья и подписчики! 😃
Уже через неделю мы планируем открывать лётный сезон 2017 года…
Ну, а пока погода делает свое привычное дело - меняет одно время года на другое, каждый активно дорабатывает свои модели.
И я не исключение… 😉
За период с конца февраля по конец марта было сделано много работы по доводке модели.
Начнем с кокпита.
В нем появился второй подголовник катапультного кресла второго пилота.
Раньше я показывал как он будет прикрывать камеру Mobius HD. Теперь все готово полностью к установке.
Для фиксации используется система пазов и направляющих на подголовнике и специальном кронштейне.
Сверху полукруглую опорную пластину, повторяющую профиль обода фонаря, фиксирует родная защелка фонаря.
Все просто. 😉
Также на борту у каждого пилота группы появилась своя именная надпись как на ранней цветовой схеме “РУСИ” с эстонской регистрацией - на латинице.
Для этого были заказаны специальные декали.
катапультного кресла второго пилота.
Ого ) красиво, как настоящий.
Также подверглись глубокой доработке ниши основных стоек шасси.
Главных причин этой переделки три:
- увеличение жесткости крыла в этом месте
- снижение аэродинамического сопротивления открытых провалов
- мелкий ремонт после вылета с ВПП из-за невыхода правой стойки шасси
Во время этой эпической посадки в сумерках самолет сел на две стойки. Его развернуло и буквально выкинуло с разворотом в высокую траву по кромке ВПП.
Именно эту полосу я для себя никогда не рассматривал как основную, поэтому и все силы тратил на разметку и поддержание качества ВПП на своей полосе.
Это малая ВПП, как мы ее называем. Там бы такого не случилось - самолет бы просто вылетел на скошенный газон и прокатился бы по нему.
В моем же случае был жесткий удар правым крыльевым баком и пилоном об асфальт, а также динамический рывок по крылу и фюзеляжу от жесткой остановки об траву.
Вся конструкция планера выдержала эти кульбиты, но на крыльях, в районе перехода крыла в круглую нишу колеса, появились трещины в бумажном слое обшивки…
Решено было производить грамотный ремонт и дальнейшее усиление этих участков крыла.
Был прорезан пенопласт в местах подозрительных трещин и полученные прорези заполнены тем же самым PUR-501.
Для усиления “мяса” крыла и придания формы необходимой для надежного убирания шасси без зацепов об эти усилители применял твердую бальсу.
Предварительно её как следует пришкуривал по месту в каждой нише отдельно. Главная задача - уменьшить размер этих провалов.
Также эти ниши должны были закрывать щитки основных стоек, но я не стал их делать в ноябре прошлого года, а поднял самолет в небо без них.
В этом же году все сделано как положено… 😃
Сами же колесные ниши вокруг покрышек, вернее вертикальные их стенки и дно, были мной усилены специально вырезанными полосками ватманской бумаги.
Все это было приклеено на PUR-501 в каждую нишу. И после высыхания я получил очень твердую и прочную “корку” из этого сэндвича.
Затем получившиеся перепады были зашпаклеваны SEMI Light и ошкурены после высыхания.
В следующем сообщении я все подробно покажу… 😉
Именно эту полосу я для себя никогда не рассматривал как основную, поэтому и все силы тратил на разметку и поддержание качества ВПП на своей полосе.
Это малая ВПП, как мы ее называем. Там бы такого не случилось - самолет бы просто вылетел на скошенный газон и прокатился бы по нему.
Пофлужу малость.
Малая полоса:
Длинна - 255м (при заходе с поля)
Ширина - 6м
Зона безопасности (скошенная трава) - 2м с каждой стороны.
Итого ширина с зоной безопасности - 10м
Большая полоса:
Длинна - 320м
Ширина - 22м
Зона безопасности по краям отсутствует.
Кость, согласись, что ты просто сел рядом с краем полосы. По этому и вынесло в траву.
Если бы ты садился по центру 22м полосы, то было бы всё нормуль. Ну повертело бы малость. До травы более 10м от центра.
На малой же полосе от осевой до не кошенной травы всего 5м.
Мягких посадок 😉
Фото взято отсюда.
Вечер же был? Вроде ветра не должно было быть. Или все же сдуло с осевой?
Доброго времени !!! Ребят может не в тему . давно не приобретал аккумуляторы , подскажите где и какие можно сейчас приобрести для моей восстановленной Эльки , чтобы цена и качество .
Были turnigy heavy duty 6S 3300mAh , 4000mAh 65-130c
в заранее благодарен !!!
В личку написал.
Вечер же был? Вроде ветра не должно было быть. Или все же сдуло с осевой?
Бывает на асфальте “подушка воздушная” , лично я иногда это чувствую но на своем Бд5, он просто может плыть на этапе выдерживания и поэтому ширина полосы не должна быть узкая для меня, так как модель очень тробовательна к затяжному выдерживанию в отличии от Л39, где вообще нет у ребят этого этапа, достаточно этапа выравнивания перед касанием и Элка уже притерлась в полосе, даже небольшое плюханье простительно, поэтому им проще на узкой полосе сажать, там главное примериться к осевой. Костик по ходу на стойку одну немного плюхнул самолет , так как не знает посадочной скорости самолета и при этом еще и не видел ее, летел на ощуп, вот и результат. А вот та же Бд5 без шасси сажая в поле в траву, там я не особо замечаю что самолет плывет в безветрие.
Или все же сдуло с осевой?
Нет, не сдувало. Я садился в правой части ВПП если смотреть от базы “Чайка”.
где и какие можно сейчас приобрести для моей восстановленной Эльки , чтобы цена и качество
Это Zippy, Dinogy, Bonka Power.
Все остальное значительно дороже…
то было бы всё нормуль. Ну повертело бы малость.
Да нет… Боюсь тогда от бака ничего бы не осталось. И от носового лючка тоже…
Для фиксации щитков ниш основных стоек шасси использовалась старая и проверенная схема крепления.
На щиток, со стороны стойки шасси, изготавливалась и приклеивалась накладка повторяющая радиус самой стойки.
Место крепления этой накладки подбиралось с учетом упора в зону увеличенного диаметра металла на стойке (сама стойка сделана с утолщением некоторых частей).
Ну, и прижиматься к стойке с обратной стороны все это должно специальной проушиной с отверстиями и резьбой в них.
Резьба применялась на М2. Материал проушины - Д16Т. После изготовления шла грунтовка и покраска деталей - как щитков так и самих проушин.
После изготовления проверялся радиус и прилегание к стойке…
Зашпаклеванные усилители колесных ниш и колодцев основных стоек.
После высыхания работа шкурками по доводке поверхности…
Готовые лючки колесных ниш.
Их размер несколько увеличен от оригинала, но это позволяет добиться гарантированной уборки стойки в колодец даже если штифт стойки погнут.
Помятуя о том, что здесь бывают отдельные личности замороченные на каждом грамме веса модели, специально покажу вес всего щитка.
Материал самого щитка - стеклотекстолит 0,8 мм. Приемная часть фиксатора под щитком - сосна.
Вся конструкция в сборе.
В следующий раз выложу конструкцию новой переборки (силового шпангоута) передней стойки шасси. 😉