Як-130

WOLF_VT

Дим, не парься, 2800 - это достаточно для этого джета. Потери будут по любому. Даже удлиннение сопла даёт большие потери. У меня почти на всех самиках была потеря от голого импа около 16 - 25 %. Считай что ты уже почти всё получил, что было возможно. Поздравляю. Не знаю что ты сделал, мо могу предположить - прорезал дыхалку перед импом. Это спасало многие самолёты 😃 . Сам сейчас испытываю 2 турбинки для спортджета и настраиваю дыхалку в соплах.

smg2000

Вот немного фото.

Было:

Стало:

Вот так резался канал:

Осталось покрасить и подключить машинку:

Cocos

Получил тягу 2800г
Фото позже. А то не презентабельно пока выглядит.
Какой полный вес получается со всеми доработками?

RUCCI4
WOLF [VT

;5354840]Дим, не парься,

Что значит не парся , вы парню сразу по рукам , Дим парся парся , вы и не из таких к,к конфетку делали 😃 А про это работу скажу от чистого сердца это высший пилотаж 😃😃

WOLF_VT

Я о том, что основная задача решена. И можно, конечно, изголятся сколько угодно, но с тем выхлопом, что есть, можно ещё, от силы, грам 100 получить сглаживая все углы. Если только не решать вопрос координально - изготовить штаны на выхлоп, но и то, более + 200 гр. уже не получить.

RUCCI4
WOLF [VT

;5356343]уже не получить.

Может и так а может и по другому , пока не попробуешь не узнаешь , так ведь ?

smg2000
Cocos:

Какой полный вес получается со всеми доработками?

Покрашу - взвешу.

Cocos:

Какой полный вес получается со всеми доработками?

Покрашу - взвешу.

Cocos:

Какой полный вес получается со всеми доработками?

Покрашу - взвешу.

WOLF [VT

;5356343]Если только не решать вопрос координально - изготовить штаны на выхлоп

Да там не такой уж и плохой отформованный канал. Если делать штаны, то их “дуть” надо, подбирая оптимальную форму изгиба. На модели очень короткое расстояние от импа до окончания сопел, ещё и хвост нависает, образуя скошенное сопло.

smg2000

Переднее - створка для перекрытия воздухозаборника от посторонних предметов на взлёте. Ну его. Для пены это уже извращение 😃

Rula
smg2000:

Покрашу - взвешу.

Кстати - а створки подпружиненые сделали, или просто будут a-la открытые?

smg2000
Rula:

Кстати - а створки подпружиненые сделали, или просто будут a-la открытые?

Серву поставил в параллель с газом.

WOLF_VT

В итоге и ТТХ поправил и копийности добавил. Красивая работа, к сожалению мало народу у нас, кто так ясно может технически мыслить…, (это я про свой конструкторский отдел 😃 ) 😁 .

smg2000

Хочу поставить гироскоп по элеронам. Вопрос: можно ли его ставить вблизи сервомашинки? Или поплывёт? Интересует практика.

s56

Дима привет.Покажи пожалуйста привод створок.

Olegfpv
askad:

Есть желание приобрести этот самолет ready2fly.com/…/USER_ARTIKEL_HANDLING_AUFRUF.php?K… (не реклама)!
В связи с этим хотелось бы услышать мнение об этой модели.
Взлетки качественной нет, взлетать и садится придется на траву.
Как и было обещанно Виталием Робертусом от Rus-Jet принимавших участие
в создание этой модели, выполнено очень качественно(судя по фото и видео)!
Но хотелось бы, услышать мнение “из первых уст”.

Очень красивый самолет. Хочу такой.

smg2000

После покраски:

s56:

Покажи пожалуйста привод створок.

s56

Дим.я имел ввиду привод на самих створках.
Если можно, на словах или схематично.

smg2000
s56:

Дим.я имел ввиду привод на самих створках.
Если можно, на словах или схематично.

Ну если понятно так.

Три рейки из 2мм фанеры. Рейки приклеены на рамку. В рейки вставлены оси и приклеены створки. Створки парами на 0,5мм оси. Каждая ось на одном из концов согнута Z-образно и входит в общую подвижную тягу.

WOLF_VT

Всё вполне доходчиво, вот только оську я бы сделал как минимум 1,2мм … . Гироскоп от сервы не плывёт. На этот самик я бы поставил Футабу GYA431 и GYA430 .( www.futaba-rc.com/gyros/futm0780.html ) Одни из самых лучших гироскопов в своём классе. У меня на 2-х самолётах такие стоят. Элероны - 431 - один вход - 2 выхода, ( или 1 вход СБАСС с возможностью микширования в аппе - два выхода с миксами). Рудер - 430 - вход - выход (+ вход регулирови чувствительности).