Як-130
Дим, не парься, 2800 - это достаточно для этого джета. Потери будут по любому. Даже удлиннение сопла даёт большие потери. У меня почти на всех самиках была потеря от голого импа около 16 - 25 %. Считай что ты уже почти всё получил, что было возможно. Поздравляю. Не знаю что ты сделал, мо могу предположить - прорезал дыхалку перед импом. Это спасало многие самолёты 😃 . Сам сейчас испытываю 2 турбинки для спортджета и настраиваю дыхалку в соплах.
Лучше и быть не могло … .Класс!
Получил тягу 2800г
Фото позже. А то не презентабельно пока выглядит.
Какой полный вес получается со всеми доработками?
;5354840]Дим, не парься,
Что значит не парся , вы парню сразу по рукам , Дим парся парся , вы и не из таких к,к конфетку делали 😃 А про это работу скажу от чистого сердца это высший пилотаж 😃😃
Я о том, что основная задача решена. И можно, конечно, изголятся сколько угодно, но с тем выхлопом, что есть, можно ещё, от силы, грам 100 получить сглаживая все углы. Если только не решать вопрос координально - изготовить штаны на выхлоп, но и то, более + 200 гр. уже не получить.
;5356343]уже не получить.
Может и так а может и по другому , пока не попробуешь не узнаешь , так ведь ?
Какой полный вес получается со всеми доработками?
Покрашу - взвешу.
Какой полный вес получается со всеми доработками?
Покрашу - взвешу.
Какой полный вес получается со всеми доработками?
Покрашу - взвешу.
;5356343]Если только не решать вопрос координально - изготовить штаны на выхлоп
Да там не такой уж и плохой отформованный канал. Если делать штаны, то их “дуть” надо, подбирая оптимальную форму изгиба. На модели очень короткое расстояние от импа до окончания сопел, ещё и хвост нависает, образуя скошенное сопло.
Вот я и говорю, забей нафиг. Причёсывай и фоткай. Очень хоца законченный агрегат посмотреть.
Кстати, там два окошечка открываются 😃 .
www2.newanons.ru/…/c1f426641c513c58f48d065e3fffb5e…
Переднее - створка для перекрытия воздухозаборника от посторонних предметов на взлёте. Ну его. Для пены это уже извращение 😃
😃 .
Покрашу - взвешу.
Кстати - а створки подпружиненые сделали, или просто будут a-la открытые?
Кстати - а створки подпружиненые сделали, или просто будут a-la открытые?
Серву поставил в параллель с газом.
В итоге и ТТХ поправил и копийности добавил. Красивая работа, к сожалению мало народу у нас, кто так ясно может технически мыслить…, (это я про свой конструкторский отдел 😃 ) 😁 .
Хочу поставить гироскоп по элеронам. Вопрос: можно ли его ставить вблизи сервомашинки? Или поплывёт? Интересует практика.
Дима привет.Покажи пожалуйста привод створок.
Есть желание приобрести этот самолет ready2fly.com/…/USER_ARTIKEL_HANDLING_AUFRUF.php?K… (не реклама)!
В связи с этим хотелось бы услышать мнение об этой модели.
Взлетки качественной нет, взлетать и садится придется на траву.
Как и было обещанно Виталием Робертусом от Rus-Jet принимавших участие
в создание этой модели, выполнено очень качественно(судя по фото и видео)!
Но хотелось бы, услышать мнение “из первых уст”.
Очень красивый самолет. Хочу такой.
Дим.я имел ввиду привод на самих створках.
Если можно, на словах или схематично.
Дим.я имел ввиду привод на самих створках.
Если можно, на словах или схематично.
Ну если понятно так.
Три рейки из 2мм фанеры. Рейки приклеены на рамку. В рейки вставлены оси и приклеены створки. Створки парами на 0,5мм оси. Каждая ось на одном из концов согнута Z-образно и входит в общую подвижную тягу.
Всё вполне доходчиво, вот только оську я бы сделал как минимум 1,2мм … . Гироскоп от сервы не плывёт. На этот самик я бы поставил Футабу GYA431 и GYA430 .( www.futaba-rc.com/gyros/futm0780.html ) Одни из самых лучших гироскопов в своём классе. У меня на 2-х самолётах такие стоят. Элероны - 431 - один вход - 2 выхода, ( или 1 вход СБАСС с возможностью микширования в аппе - два выхода с миксами). Рудер - 430 - вход - выход (+ вход регулирови чувствительности).