Як-130
В итоге и ТТХ поправил и копийности добавил. Красивая работа, к сожалению мало народу у нас, кто так ясно может технически мыслить…, (это я про свой конструкторский отдел 😃 ) 😁 .
Хочу поставить гироскоп по элеронам. Вопрос: можно ли его ставить вблизи сервомашинки? Или поплывёт? Интересует практика.
Дима привет.Покажи пожалуйста привод створок.
Есть желание приобрести этот самолет ready2fly.com/…/USER_ARTIKEL_HANDLING_AUFRUF.php?K… (не реклама)!
В связи с этим хотелось бы услышать мнение об этой модели.
Взлетки качественной нет, взлетать и садится придется на траву.
Как и было обещанно Виталием Робертусом от Rus-Jet принимавших участие
в создание этой модели, выполнено очень качественно(судя по фото и видео)!
Но хотелось бы, услышать мнение “из первых уст”.
Очень красивый самолет. Хочу такой.
Дим.я имел ввиду привод на самих створках.
Если можно, на словах или схематично.
Дим.я имел ввиду привод на самих створках.
Если можно, на словах или схематично.
Ну если понятно так.
Три рейки из 2мм фанеры. Рейки приклеены на рамку. В рейки вставлены оси и приклеены створки. Створки парами на 0,5мм оси. Каждая ось на одном из концов согнута Z-образно и входит в общую подвижную тягу.
Всё вполне доходчиво, вот только оську я бы сделал как минимум 1,2мм … . Гироскоп от сервы не плывёт. На этот самик я бы поставил Футабу GYA431 и GYA430 .( www.futaba-rc.com/gyros/futm0780.html ) Одни из самых лучших гироскопов в своём классе. У меня на 2-х самолётах такие стоят. Элероны - 431 - один вход - 2 выхода, ( или 1 вход СБАСС с возможностью микширования в аппе - два выхода с миксами). Рудер - 430 - вход - выход (+ вход регулирови чувствительности).
Посмотрим как он себя в воздухе поведёт.
После всего что с ним сделали он просто обязан летать как ОРЕЛ 😃
Дим а сам что скажешь ?
Этот самик по жизни хорошо летает, и даже задушенный у людей летает, с такой переделкой уже есть некий запас. Странно, почему друзья из чайны сразу так не сделали. Дим позвони Робертусу, отправь им эти фотки, может они посодействуют чтоб вышла версия 2 этой модели с подобной, но уже заводской переделкой. Стыдно выпускать такую модель со столь явным косяком.
;5370452]жизни хорошо летает
Все дело конечно в опыте пилотирования , я на симе выставил его параметры , не як А HAWK хреново он летит даже очень
Я надеюсь, что Виталий читает форум.
Являясь одним из разработчиков данной модели, прояснит вопрос с входным каналом и тягой.
Думаю не Дим не читает , иначе давно бы уже вмешался
Может и баян.
Анонсировали эту модель в спорт версии:
Интересно, что кроме окраски нового в этой модели?
Фото отсюда.
Довольно грубые пилоны:
пилоны именно такие и были у меня
наклейка
пилоты
Новая спорт-версия имеет следующие Изменения по сравнению с серой шкале-версия:
-
Окраска в цвета российского сезон
-
Экономия веса за счет отсутствия ошибок пилотов, Airbrake, на туловище и вооружения
Через более низкий вес говорит эта версия ready2fly Як-130 в спортивный пилота, который больше значение на производительность, чем Scale-впечатление устанавливает. Красный/белый лак очень хорошо видна на небе, и делает очень большой контраст на траве. В этой покраски-это ready2fly Як-130 конечной зрелище на Modellflugplatz.
Вместе с Виталий робертус, разработчик и Pilot Jet-Чемпион мира Як-130, ready2fly конечной Jet для вас разработаны.
До сих пор непревзойденную четкость была для нас главным приоритетом, непосредственно следуют выдающиеся летные характеристики!
Комбинация из недавно разработанных Landeklappen, устойчивый и невероятно orginalgetreuen убирающимся шасси и различных LED-подчеркивает делает этот Jet гарантированного зрелище на любой аэродром!
Модель имеет высокопрочного пластика gelagartem Pendelleitwerk, управление в двух направлениях на двух сервоприводов.
В двери шасси готово будут установлены и scale о Doorsequencer управление.
Летные характеристики соответствуют реальным Jet, больше Jetfeeling с Foamie не возможно!
Вооружение и вспомогательных через магниты на оруженосцем атташе, таким образом, может быть по выбору с или без пролетов.
Поверхность всех деталей, как Panellines, заклепки и ярлыков.
Дим, я Виталию отписал, со ссылкой на твои фотки.
Что то кажется, что Робертус не принимал ни какого участия в создании данной модели. Просто глянул на выставке эту модель по приглашению, дал несколько советов, и дал добро на использование своего имени в рекламе, а также согласились продавать эту модель через русджет
По управлению створками - параллель с газом не лучший вариант. Более правильно привязать к отдельному каналу и выставить нулевую точку - закрыто, а сам график под углом в градусов 70…, т.е. полное открытие будет уже на 50 - 60 % газа и вот тогда её можно связать с газом, она всегда по открырию будет его опережать. Второй, более простой вариант - тумблер, откр. - закр.
;5370731]По управлению створками - параллель с газом не лучший вариант. Более правильно привязать к отдельному каналу и выставить нулевую точку - закрыто, а сам график под углом в градусов 70…, т.е. полное открытие будет уже на 50 - 60 % газа и вот тогда её можно связать с газом, она всегда по открырию будет его опережать.
Так и задумывалось. Но в данном случае не хватает каналов управления. С гироскопом задействовано 8 каналов.