Як-130
Видео поищи , очень хочется посмотреть на что он способен
именно наш местный а не за бугорный
Оки, поспрошаю у народа… У кого-то точно ЕСТЬ!!!
Для этого надо было срезать тонкий слой пенопласта с надписью и замочить на ночь в воде. После этого наклейка легко снялась.
Можно проще: Ламондовская прозрачная самоклейка на цветном принтере позволяет нанести любые надписи и символы. Для износостойкости сверху дунуть лаком. Проверено .
Всем привет! Сегодня забрал у Дмитрия свою птицу!!😁. Чему несказанно рад!!😃
Всё сделано очень качественно и всё работает!! Спасибо Дима!!😃
На Як установлен и настроен новый регуль и импеллер, вот такой -
turbines-rc.com/…/631-ducted-fan-edf-schubeler-ds-…
Тяга получилась 3кг. при весе 4.2кг , с АКБ - gensace.ru/products/6977406 (вес АКБ в снаряж. состоянии, т.е с клеммами - 870гр.
Ну и как же без ДЕМО!?? Дует аж календарь на стенке листает 😃
Облёт планируется по весне!!
Облёт планируется по весне!!
по зиме удобнее… Полосы, как правило, ровнее, воздух холоднее, а занчит - плотнее
LiPoшки мёрзнут, да и с подтормаживанием машинок на морозе не раз сталкивались - боязненно из-за мелочи модель потерять.
Опять же ковыряться с настройками замёрзшими пальцами не очень комфортно. Другое дело подлетнуть на настроенной модели 😃
LiPoшки мёрзнут
С такими токами???
и с подтормаживанием машинок на морозе не раз сталкивались
тут согласен - ну - в разумную то погоду… Машинки мерзнут ниже -10, в такую погоду я и сам летать не пойду теперь
LiPoшки мёрзнут
С такими токами???
С одной стороны ходовой АКБ прилетает да же тёплый, но тем не менее полётное время сокращается. За то же время АКБ расходуется больше.
В данном случае, мы говорим про облёт - а это время на настройку и отладку. Просто ковыряться с техникой в минусовую температуру не очень хочется.
Чего то тихо , люди где вы все ?
Чего то тихо , люди где вы все ?
Привет Алексей!
Думаю как и Я все в ожидании лётных условий. Як он хоть и всепогодная птаха, но не в нашем масштабе и в большей степени в зависимости от состояния взлётной полосы. А она сейчас никакая. Так что моя в ожидании облёта висит, а вернее парит под потолком. Единственное, что - приобрёл под неё АКБ от MaxAmps, 5450mah, 120C, вес 710гр.(с клемами). На облёте испытаем.
MaxAmps,
Привет Александр ! да серьезные аккум молодец , потом расскажешь стоят они своих денег
да серьезные аккум молодец , потом расскажешь стоят они своих денег
MaxAmp`ы конечно хороши. Но я открыл и протестил для себя более интересные паки - Gens`ы.
Но я открыл и протестил для себя более интересные паки - Gens`ы.
Gens`ы тоже имею - GENS ACE 5500MAH 22.2V 45C 6S1P LIPO BATTERY PACK, но вес у них поболее - 870гр. (с клемами). Как видно разница в 160гр.😃!! Вот и сравним их теперь по качеству;).
а вот разница GENS 45C а MaxAmps 120C, думаю при больших токах максы без напряга будут отдавать а дженсы придется напрягатся
Что меня удивило в GENS ACE 5500MAH 22.2V 45C 6S1P то что силовой провод 10 AWG и разъём 4мм. При не долгих газовках на Яке с импом DPS 90мм 1900кV провод довольно не плохо грелся.
Бюджетный ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 40C имеет силовые провода 8 AWG и силовой разъем 5.5мм. При работе на довольно длительных максимальных режимах, с такой же мотоустановкой, особого нагрева проводов, да и самого АКБ не наблюдалось.
Интересно какой силовой провод и силовые разъёмы установлены на MaxAmps 120C?
Нашёл: провод на MaxAmps 120C - 12awg Deans Ultra wire.
Вообще ничего не пойму. Почему такой тонкий провод?
Парни а что скажите про ТУНДЕР ПОВЕР 5000 а 22.2в 65с ,есть у меня такие ,поставили мы на як попробовали и они не потянули , воткнули нанао или зипи не помню с ним норма в чем причина? аккумы новые
Gens`ы тоже имею - GENS ACE 5500MAH 22.2V 45C 6S1P LIPO BATTERY PACK, но вес у них поболее - 870гр. (с клемами). Как видно разница в 160гр.!! Вот и сравним их теперь по качеству.
Мда, очень интересно будет посмотреть откуда такое чудо (разница в 160 грамм при том, что один 45С второй 120С)!!!
Что меня удивило в GENS ACE 5500MAH 22.2V 45C 6S1P то что силовой провод 10 AWG и разъём 4мм. При не долгих газовках на Яке с импом DPS 90мм 1900кV провод довольно не плохо грелся. Бюджетный ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 40C имеет силовые провода 8 AWG и силовой разъем 5.5мм. При работе на довольно длительных максимальных режимах, с такой же мотоустановкой, особого нагрева проводов, да и самого АКБ не наблюдалось. Интересно какой силовой провод и силовые разъёмы установлены на MaxAmps 120C? Нашёл: провод на MaxAmps 120C - 12awg Deans Ultra wire. Вообще ничего не пойму. Почему такой тонкий провод?
Пользую на своем самолетике 4 пака по 6S Pulse Ultra 45C 5500 mAh. Провода у них 10AWG, клемы стоят у меня 6 мм - ничо не греется.
Нашёл: провод на MaxAmps 120C - 12awg Deans Ultra wire.
опционально на 6,5 мм бананы они предлагают 10AWG
Почему такой тонкий провод?
Чем “больше” AWG, тем тоньше провод.
Для примера: 8AWG = 8мм, 10AWG=5,6мм. А чтобы не гадать, есть переводная таблица Американских Gauge в нашы Миллиметры. www.etabirkablo.com/data/…/tt-awg-ru.pdf
С Праздником мужики !
С Праздником мужики !
Всем Здоровья, добра и мира!!!😃
Чем “больше” AWG, тем тоньше провод.
Это я в курсе.
Вопрос не про это.
А про:
GENS ACE 5500 MAH 22.2V 45C 6S1P то что силовой провод 10 AWG и разъём 4мм
ZIPPY Flightmax 5000 mAh 6S1P 40C имеет силовые провода 8 AWG и силовой разъем 5.5мм
MaxAmps 120C - 12awg
Чем больше ток, тем тоньше провод. Бред какой-то. Или ток не соответствует заявленному.