Як-130
MaxAmps,
Привет Александр ! да серьезные аккум молодец , потом расскажешь стоят они своих денег
да серьезные аккум молодец , потом расскажешь стоят они своих денег
MaxAmp`ы конечно хороши. Но я открыл и протестил для себя более интересные паки - Gens`ы.
Но я открыл и протестил для себя более интересные паки - Gens`ы.
Gens`ы тоже имею - GENS ACE 5500MAH 22.2V 45C 6S1P LIPO BATTERY PACK, но вес у них поболее - 870гр. (с клемами). Как видно разница в 160гр.😃!! Вот и сравним их теперь по качеству;).
а вот разница GENS 45C а MaxAmps 120C, думаю при больших токах максы без напряга будут отдавать а дженсы придется напрягатся
Что меня удивило в GENS ACE 5500MAH 22.2V 45C 6S1P то что силовой провод 10 AWG и разъём 4мм. При не долгих газовках на Яке с импом DPS 90мм 1900кV провод довольно не плохо грелся.
Бюджетный ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 40C имеет силовые провода 8 AWG и силовой разъем 5.5мм. При работе на довольно длительных максимальных режимах, с такой же мотоустановкой, особого нагрева проводов, да и самого АКБ не наблюдалось.
Интересно какой силовой провод и силовые разъёмы установлены на MaxAmps 120C?
Нашёл: провод на MaxAmps 120C - 12awg Deans Ultra wire.
Вообще ничего не пойму. Почему такой тонкий провод?
Парни а что скажите про ТУНДЕР ПОВЕР 5000 а 22.2в 65с ,есть у меня такие ,поставили мы на як попробовали и они не потянули , воткнули нанао или зипи не помню с ним норма в чем причина? аккумы новые
Gens`ы тоже имею - GENS ACE 5500MAH 22.2V 45C 6S1P LIPO BATTERY PACK, но вес у них поболее - 870гр. (с клемами). Как видно разница в 160гр.!! Вот и сравним их теперь по качеству.
Мда, очень интересно будет посмотреть откуда такое чудо (разница в 160 грамм при том, что один 45С второй 120С)!!!
Что меня удивило в GENS ACE 5500MAH 22.2V 45C 6S1P то что силовой провод 10 AWG и разъём 4мм. При не долгих газовках на Яке с импом DPS 90мм 1900кV провод довольно не плохо грелся. Бюджетный ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 40C имеет силовые провода 8 AWG и силовой разъем 5.5мм. При работе на довольно длительных максимальных режимах, с такой же мотоустановкой, особого нагрева проводов, да и самого АКБ не наблюдалось. Интересно какой силовой провод и силовые разъёмы установлены на MaxAmps 120C? Нашёл: провод на MaxAmps 120C - 12awg Deans Ultra wire. Вообще ничего не пойму. Почему такой тонкий провод?
Пользую на своем самолетике 4 пака по 6S Pulse Ultra 45C 5500 mAh. Провода у них 10AWG, клемы стоят у меня 6 мм - ничо не греется.
Нашёл: провод на MaxAmps 120C - 12awg Deans Ultra wire.
опционально на 6,5 мм бананы они предлагают 10AWG
Почему такой тонкий провод?
Чем “больше” AWG, тем тоньше провод.
Для примера: 8AWG = 8мм, 10AWG=5,6мм. А чтобы не гадать, есть переводная таблица Американских Gauge в нашы Миллиметры. www.etabirkablo.com/data/…/tt-awg-ru.pdf
С Праздником мужики !
С Праздником мужики !
Всем Здоровья, добра и мира!!!😃
Чем “больше” AWG, тем тоньше провод.
Это я в курсе.
Вопрос не про это.
А про:
GENS ACE 5500 MAH 22.2V 45C 6S1P то что силовой провод 10 AWG и разъём 4мм
ZIPPY Flightmax 5000 mAh 6S1P 40C имеет силовые провода 8 AWG и силовой разъем 5.5мм
MaxAmps 120C - 12awg
Чем больше ток, тем тоньше провод. Бред какой-то. Или ток не соответствует заявленному.
12AWG это конечно жестко
12AWG это конечно жестко
Про эти аккумуляторы в какой-то теме уже было. Не отдают они заявленный ток. На батарее, которая должна отдавать 880 А провода тоже 12AWG.
Ну 880А она отдавать не должна в этой конфигурации. Написано же что сделана для UAV. Где там 880 ампер то?
При этом пишут, что могут сделать конфигурацию на заказ, то есть и провода припаять 8AWG. Другое дело отдаст ли она эти амперы с такими проводами? Протестить бы, а то вес батарей у них нифига не бьется с токоотдачей в сравнении с другими производителями.
Где там 880 ампер то?
22 Ач*40 С=880 А.
Не тупим 😃 как 880 ампер в батарейке я в курсе. Я про UAV спрашивал, где там потребитель на 880 ампер 😃
Я про UAV спрашивал, где там потребитель на 880 ампер
А это смотря какой беспилотник и какой мощности на нём силовая установка. Вообще я привёл эту батарею в качестве примера. Ведь речь идёт о силовых аккумуляторах.
А ребята с MaxAmp без зазрения совести заявляют о каких-то огромных С-рейтингах для аккумуляторов с явно тонкими силовыми проводами.
Когда им об этом написали, начали лопотать, что их неправильно поняли и эксплуатировать аккумуляторы надо при 5С, а заявленную токоотдачу можно при желании получить в течении 1…2 с.
Вот об этом речь. Понятно, что “выдавливать” максимальные токи не следует, но и обманывать так нельзя. За такие цены на свою продукцию могли бы и потрудиться посчитать потребное сечение провода и какой разъём поставить, чтобы на практике хотя бы с половинной токоотдачей нормально работали. Вот ещё для примера силовой аккумулятор с токоотдачей 150С. Вы думаете он отдаст хотя бы половину?
Мужики что вы спорите , парни опробуют и расскажут греется или нет ,
парни опробуют и расскажут греется или нет
это пусть не рассказывают, это не интересно. Пусть лучше расскажут отдают они свои 100С или нет, вот о чем спор то 😃
отдают они свои 100С
и это расскажут , а вот если не расскажут значит парни как это по проще лохонулись , так вроде сейчас говорят
Поставил камеру и видеопередатчик на модель Алексея (RUCCI4).
Сделал имитацию переплёта фонаря.
Стекло фонаря вставляется между накладкой из ПЭТа и пеной кокпита. При желании стекло можно снять и летать без него.
Переднюю сидушку пришлось снять
Видеопередатчик 5,8 ГГц прекрасно влез в заднюю часть кокпита.
Вес кокпита с пилотами был 207г.
Теперь малость потяжелел и весит с камерой и передатчиком 227г.
Антенны, как придут, поменяем на клевера.
Вот теперь думаю куда поставить бортовой АКБ 500мА…
PS: ИЛС теперь тоже прозрачный. Если будет сильно мешать, то придётся снять 😦