Як-130
Почему такой тонкий провод?
Чем “больше” AWG, тем тоньше провод.
Для примера: 8AWG = 8мм, 10AWG=5,6мм. А чтобы не гадать, есть переводная таблица Американских Gauge в нашы Миллиметры. www.etabirkablo.com/data/…/tt-awg-ru.pdf
С Праздником мужики !
С Праздником мужики !
Всем Здоровья, добра и мира!!!😃
Чем “больше” AWG, тем тоньше провод.
Это я в курсе.
Вопрос не про это.
А про:
GENS ACE 5500 MAH 22.2V 45C 6S1P то что силовой провод 10 AWG и разъём 4мм
ZIPPY Flightmax 5000 mAh 6S1P 40C имеет силовые провода 8 AWG и силовой разъем 5.5мм
MaxAmps 120C - 12awg
Чем больше ток, тем тоньше провод. Бред какой-то. Или ток не соответствует заявленному.
12AWG это конечно жестко
12AWG это конечно жестко
Про эти аккумуляторы в какой-то теме уже было. Не отдают они заявленный ток. На батарее, которая должна отдавать 880 А провода тоже 12AWG.
Ну 880А она отдавать не должна в этой конфигурации. Написано же что сделана для UAV. Где там 880 ампер то?
При этом пишут, что могут сделать конфигурацию на заказ, то есть и провода припаять 8AWG. Другое дело отдаст ли она эти амперы с такими проводами? Протестить бы, а то вес батарей у них нифига не бьется с токоотдачей в сравнении с другими производителями.
Где там 880 ампер то?
22 Ач*40 С=880 А.
Не тупим 😃 как 880 ампер в батарейке я в курсе. Я про UAV спрашивал, где там потребитель на 880 ампер 😃
Я про UAV спрашивал, где там потребитель на 880 ампер
А это смотря какой беспилотник и какой мощности на нём силовая установка. Вообще я привёл эту батарею в качестве примера. Ведь речь идёт о силовых аккумуляторах.
А ребята с MaxAmp без зазрения совести заявляют о каких-то огромных С-рейтингах для аккумуляторов с явно тонкими силовыми проводами.
Когда им об этом написали, начали лопотать, что их неправильно поняли и эксплуатировать аккумуляторы надо при 5С, а заявленную токоотдачу можно при желании получить в течении 1…2 с.
Вот об этом речь. Понятно, что “выдавливать” максимальные токи не следует, но и обманывать так нельзя. За такие цены на свою продукцию могли бы и потрудиться посчитать потребное сечение провода и какой разъём поставить, чтобы на практике хотя бы с половинной токоотдачей нормально работали. Вот ещё для примера силовой аккумулятор с токоотдачей 150С. Вы думаете он отдаст хотя бы половину?
Мужики что вы спорите , парни опробуют и расскажут греется или нет ,
парни опробуют и расскажут греется или нет
это пусть не рассказывают, это не интересно. Пусть лучше расскажут отдают они свои 100С или нет, вот о чем спор то 😃
отдают они свои 100С
и это расскажут , а вот если не расскажут значит парни как это по проще лохонулись , так вроде сейчас говорят
Поставил камеру и видеопередатчик на модель Алексея (RUCCI4).
Сделал имитацию переплёта фонаря.
Стекло фонаря вставляется между накладкой из ПЭТа и пеной кокпита. При желании стекло можно снять и летать без него.
Переднюю сидушку пришлось снять
Видеопередатчик 5,8 ГГц прекрасно влез в заднюю часть кокпита.
Вес кокпита с пилотами был 207г.
Теперь малость потяжелел и весит с камерой и передатчиком 227г.
Антенны, как придут, поменяем на клевера.
Вот теперь думаю куда поставить бортовой АКБ 500мА…
PS: ИЛС теперь тоже прозрачный. Если будет сильно мешать, то придётся снять 😦
Кто нибудь возьмется сделать сравнение с СУ-35 ?
Есть такой парень который летает на всем , и с крыльями и без , Андрей99, появится ответит 😃 , ну а по конструкции и мот части это ну вы его знаете Дмитрий ! или smg2000 😃
Наверное не правильно будет сравнивать модель Як-130 и Су-35. Изначально прототипы этих машин предназначены для разного, соответственно и лётные характеристики у них разные. Одна модель с УВТ, вторая нет. Интересно, что Вы хотите увидеть в сравнении этих моделей? На сколько они копийно сделаны? Ни та ни другая модель на копию особо не тянет. Эти модели приближены к оригиналу на столько, на сколько позволяет пенопласт и переделка их под импеллер. У Су-35 тяговооружённость изначально лучше при меньших токах при одинаковой батарее. Конструктивно оба аппарата продуманы не плохо. Су-35 довольно надёжная модель. Буду летать четвёртый сезон. Як только был облётан и не был ещё в интенсивной эксплуатации. На Яке ещё и пилотаж-то особо не крутили. Начнётся сезон, постараемся выкладывать видео по мере его появления. Выявили что створки шасси у Яка довольно слабенькие и вываливаются при малейшем касании. Дефлектор (брызговик) передней стойки то же слабое место. Если он треснет, то Вы минимум потеряете стопорное кольцо оси. Я капнул циакрином, дабы зафиксировать стопор. Эсли эксплуатировать модель с грунта, то этот дефлектор необходимо вообще демонтировать, иначе он разлетится и его части могут попасть в воздухозаборник.
Пока так.
Давайте сравнивать без УВТ.
Копии не интересуют.
Интересует стабильность
Прочность шасси
Тяговооруженность
Прожорливость
Скоростные х-ки
Ну как бы вот для начала)
Сам буду катать второй сезон су-35, второй борт не распакованный лежит в гараже.
Су-35 (FPV)
Вес 3400г
Тяговооружённость 0,88
Токопотребление 80А
Разбег 50м (асфальт)
Пробег 80-100м (асфальт)
Скорость:
отрыва 70км/ч
посадочная 60 км/ч
крейсерская 90-100км/ч
сваливания 50 км/ч
Слабое место установки носового ретракта.
Не правильно расположены относительно Ц.Т. основные стойки (слишком сдвинуты назад)
Стоковая модель требует замены сервомашинок, регуляторов.
Як-130 FPV
Вес 4100
Тяговооружённость 0,73
Токопотребление 100А
Разбег 20-30м (асфальт)
Пробег ~50м (асфальт)
Скорость:
отрыва ~50км/ч
посадочная ~40 км/ч
крейсерская нет данных
сваливания нет данных
Слетает стопор оси переднего колеса
Слабые оси створок шасси
Стоковая модель требует замены импеллера и двигателя
ну хотя бы так)
спасибо.