Як-130
отдают они свои 100С
и это расскажут , а вот если не расскажут значит парни как это по проще лохонулись , так вроде сейчас говорят
Поставил камеру и видеопередатчик на модель Алексея (RUCCI4).
Сделал имитацию переплёта фонаря.
Стекло фонаря вставляется между накладкой из ПЭТа и пеной кокпита. При желании стекло можно снять и летать без него.
Переднюю сидушку пришлось снять
Видеопередатчик 5,8 ГГц прекрасно влез в заднюю часть кокпита.
Вес кокпита с пилотами был 207г.
Теперь малость потяжелел и весит с камерой и передатчиком 227г.
Антенны, как придут, поменяем на клевера.
Вот теперь думаю куда поставить бортовой АКБ 500мА…
PS: ИЛС теперь тоже прозрачный. Если будет сильно мешать, то придётся снять 😦
Кто нибудь возьмется сделать сравнение с СУ-35 ?
Есть такой парень который летает на всем , и с крыльями и без , Андрей99, появится ответит 😃 , ну а по конструкции и мот части это ну вы его знаете Дмитрий ! или smg2000 😃
Наверное не правильно будет сравнивать модель Як-130 и Су-35. Изначально прототипы этих машин предназначены для разного, соответственно и лётные характеристики у них разные. Одна модель с УВТ, вторая нет. Интересно, что Вы хотите увидеть в сравнении этих моделей? На сколько они копийно сделаны? Ни та ни другая модель на копию особо не тянет. Эти модели приближены к оригиналу на столько, на сколько позволяет пенопласт и переделка их под импеллер. У Су-35 тяговооружённость изначально лучше при меньших токах при одинаковой батарее. Конструктивно оба аппарата продуманы не плохо. Су-35 довольно надёжная модель. Буду летать четвёртый сезон. Як только был облётан и не был ещё в интенсивной эксплуатации. На Яке ещё и пилотаж-то особо не крутили. Начнётся сезон, постараемся выкладывать видео по мере его появления. Выявили что створки шасси у Яка довольно слабенькие и вываливаются при малейшем касании. Дефлектор (брызговик) передней стойки то же слабое место. Если он треснет, то Вы минимум потеряете стопорное кольцо оси. Я капнул циакрином, дабы зафиксировать стопор. Эсли эксплуатировать модель с грунта, то этот дефлектор необходимо вообще демонтировать, иначе он разлетится и его части могут попасть в воздухозаборник.
Пока так.
Давайте сравнивать без УВТ.
Копии не интересуют.
Интересует стабильность
Прочность шасси
Тяговооруженность
Прожорливость
Скоростные х-ки
Ну как бы вот для начала)
Сам буду катать второй сезон су-35, второй борт не распакованный лежит в гараже.
Су-35 (FPV)
Вес 3400г
Тяговооружённость 0,88
Токопотребление 80А
Разбег 50м (асфальт)
Пробег 80-100м (асфальт)
Скорость:
отрыва 70км/ч
посадочная 60 км/ч
крейсерская 90-100км/ч
сваливания 50 км/ч
Слабое место установки носового ретракта.
Не правильно расположены относительно Ц.Т. основные стойки (слишком сдвинуты назад)
Стоковая модель требует замены сервомашинок, регуляторов.
Як-130 FPV
Вес 4100
Тяговооружённость 0,73
Токопотребление 100А
Разбег 20-30м (асфальт)
Пробег ~50м (асфальт)
Скорость:
отрыва ~50км/ч
посадочная ~40 км/ч
крейсерская нет данных
сваливания нет данных
Слетает стопор оси переднего колеса
Слабые оси створок шасси
Стоковая модель требует замены импеллера и двигателя
ну хотя бы так)
спасибо.
Более точные данные по Яку можно будет узнать после установки OSD.
Более точные данные по Яку можно будет узнать после установки OSD.
Ставте ))
Ставте ))
Пока не будем. Полетаем с видео, а там видно будет надо оно или нет
Пока не будем
Дим поставим все что нужно и не нужно , подожди только разбогатею😁
подожди только разбогатею
Давай, скорее.(шутка)
В этой теме делали облегчение модели. Интересно что облегчили.
Вот ТАК оно летать должно!!!
Вот ТАК оно летать должно!!!
“Ну с хорошим мотором и дверь летает”
Хотя, приношу свои извинения. Если стоит вот такая турбина JetCat P20SX, то тяга 2,4kg. Тогда вопрос в другом, что облегчили? Вообще интересна начинка в этом варианте. Что установлено и сколько весит?
должно!!!
Изуродовали машину , это уже не як
Можно было просто на крыло прилепить 😃
Немного не соглашусь, главное как летает, увы у нас в городе есть один такой вот Як 130 почти в стоке. Летает как кирпич, при чем дело не в том, что ему тяги мало (хотя конечно мало). А в том, что у него огромная нагрузка на крыло, что делает полет совершенно не копийным.
А облегченный, да с турбиной - куда более похоже на прототип. Ну порезали ему зад, но если честно исходная модель и так мало похожа на оригинал. Тут хоть летает внятно. Другое дело, что Р-20 ну очень не бюджетно по сравнению с импеллером выходит.
Мужики не могу найти тему про БОСКАМ 5.8G 32CH TS 832, может кто нибудь ткнет носом