Як-130
Добрый вечер ребята-пилоты! Подскажите пожалуйста. В штатной комплектации на Як-130 установлен регулятор двигателя - 130А. В нём есть стабилизатор питания приёмника или он идёт отдельным блоком. От регулятора идут провода, но я думаю они только для управления двигателем. Я приобретал регулятор -130А у знакомых товарищей. Сказали что сняли с Як-130 и больше ни какого UBEC не было и можно питать приёмник от этого регулятора но я сомневаюсь. Должен был стоять отдельный UBEC или нет. У кого Як-130 в штатной комплектации ответте пожалуйста. За ранее благодарен. Юрий.
В комплекте PNP с Яком идет BEC от Hobbywing на 8ампер.Через него не страшно питать весь борт,в отличии от стокового регулятора,который не совсем понятно какой фирмы;)
В комплекте PNP с Яком идет BEC от Hobbywing на 8ампер.Через него не страшно питать весь борт,в отличии от стокового регулятора,который не совсем понятно какой фирмы;)
Андрей, привет! Это мой импеллер и регулятор которой снял с моего самолета Дима, когда ставил помощнее. И скорее, да и точнее он бы подсказал Юрию. Надеюсь он прочитает этот пост и подскажет что и как было подключено.
Я всё это понимаю. Только не понимаю в одном случае PNP идёт с BEC 8А, в другом случае без BEC . Регулятор сняли с борта PNP. Что разные изготовители или мне просто не додали BEC 8A ?
На Яке стоит вот такой комплект:
Тут 130А регуль со встроенным БЕКом и отдельный 8А БЕК.
Вам продали просто регулятор. От него можно питать приёмник. Только сначала померите напряжение питания приёмника (тонкие красный и чёрный провод)
Дима, привет! Я так понял, что этот отдельный БЕК на 8А остался на самолете. Так?
Так
Добрый вечер ребята! Как подключить и где что померить я знаю. Плохо то что нет БЕК на 8А. На самолёте он не должен остаться. Дима его себе присвоил. Молодец, умеет работать.
Это вы зря Юрий с такими огульными обвинениями на сайте!! Тем более что вы то как раз с ним ( Дмитрием)не работали и ни каких отношений не имели! Дмитрий работает как раз честно и ничего себе не присваивает, а как раз наоборот отдает и помогает другим. И если уж на то пошло то вы пожелали приобрести у меня импеллер и ESC. Так? О БЕКе ведь речь и не шла. Ну так выкатывали бы притензии мне! Ведь можно было и позвонить. Я кстати до вас дозвониться не могу т.к вы недоступны !! Устроили черте что.! Если что то не так , зачем брали!?. Я продал вам то, что продавал и о чем договаривались. В рабочем и исправном состоянии. К чему лепить горбатого , да еще и совершенно стороннему человеку!? Короче зря вы так на сайте. К вам с добром, а вы с лихом!
На самолёте он не должен остаться. Дима его себе присвоил. Молодец, умеет работать.
Прежде чем ляпать, разобрались бы! БЕК стоит на Яке. В качестве резервного 5В питания сервоприводов.
Я так понял, что этот отдельный БЕК на 8А остался на самолете. Так?
Можно открыть кокпит и посмотреть. БЕК приклеен на боковой стенке отсека АКБ. Внешний вид на картинке.
Прежде чем ляпать, разобрались бы! БЕК стоит на Яке. В качестве резервного 5В питания сервоприводов.
Можно открыть кокпит и посмотреть. БЕК приклеен на боковой стенке отсека АКБ. Внешний вид на картинке.
Дима, зачем мне это!? Единственно что бы показать этому товарищу?. Взять сфоткать и выложить.? Вот тоже вляпался. Не было печали!
Да уж…
Вот пришлось ради справедливости в пол первого ночи лазить фоткать под потолком! Тов. кость вбросил и небось спит спокойненько, а народ колотится!!
Тов. “Gusar” вот здесь, на моём самолёте стоит ТОТ самый БЕК, который не снял и не забрал себе Дмитрий потому, что он и правда ОЧЕНЬ ХОРОШО работает. И именно Этот БЕК я тоже не “заныкал” т.к. не мог да и не собирался вам его отдавать(что и не оговаривалось даже!!!) посему как Яку нужен.
Да и съэкономили вы на покупке столько, что можно 3 таких БЕКа купить, с доставкой!!
Как эпилог: - неплохо бы было и извиниться за этот БЕК или эту БЯКу, а то в друг ещё к пилотам надо будет обращаться за советом!!
Всем праведникам спокойной ночи!!😵
Александр, не стоит оставлять дома ходовые аккумулятроы в модели. Тем более под потолком;). Им лучше после полета выставить режим “хранение” (storage) и убрать в прохладное по возможности место.
Я извиняюсь перед Дмитрием. Меня ввели в заблуждение. Я прочитал на форуме, что Александр поменял импеллер, регулятор и как он писал на форуме купил мощный SBES-20A. Я понял он поменял всё вот это. По этому я думал что будет всё у меня в комплекте. До этого я в интернете ознакомился с комплектом и видел фотографию. При встрече с Александром, я ещё удивился что нет этого БЕКа-8А и спросил у него как питается приемник. Я знал, что он должен был быть в комплекте. Александр сам ничего не делает и не знает, ответил, что всё нормально больше ни чего не должно быть.Я конечно засомневался и по этому решил проконсультироваться.Ещё раз прошу извенение у всех. С уважением Юрий.
Александр, не стоит оставлять дома ходовые аккумулятроы в модели. Тем более под потолком;). Им лучше после полета выставить режим “хранение” (storage) и убрать в прохладное по возможности место.
Спасибо, Владимир! Я их так и храню в разряженном состоянии до положенного уровня. Это у меня самое прохладное место в квартире, за исключением холодильника:). Ну а под потолком или на полу вроде как особой разницы не вижу.!? Почему нет?
Теретически - теплый воздух поднимается вверх, вроде:).
😃
Теретически - теплый воздух поднимается вверх, вроде:).
Да и практически вроде тоже. Спасибо учтем и исправим!😉
Облетали вчера Як Александра (daleks ) с Шубеллером и АКБ MaxAmps, 5450mah, 120C, вес 710гр. и GENS ACE 5500MAH 22.2V 45C 6S1P LIPO, вес 870гр. По тяге разницы почти нет. Разницу в весе особо не ощущаешь. После 3мин. полёта 3,8В на банку, при полном газе - 3,4В. Ни тот, ни другой вообще не греется.
На самом деле, самолёт только полетел и что бы понять характеристики его компоновки, надо его гонять на всех режимах с обязательными замерами напряжений и токов.
Вчера занимались триммированием, настройками экспонент, расходов и т.д. Не до АКБ было особо.
Звук Шубеллера чума! Прям маленькая турбинка 😉
Про лётные характеристики возможно расскажет пилот - Андрей99
Ну а видео и фото ждём от Александра
Всем привет!!
С огромной благодарностью ко всем участникам вчерашнего облёта моего Яка - Андрею, Дмитрию и Алексею!!! Я в восторге, что всё получилось и благодаря Их знанаиям, мастерству и умению прошло на Ур-ряаааааа!
Выкладываю 2 видео с испытательного полёта. Сразу прошу извинения за съёмку, снималось на смартфон. Ну уж как получилось. Главное запечатлёнфакт - сиё чудо прекрасно летает!
-взлёт
-посадка
По ощущениям управляемости надеюсь отпишется Андрей.
Помимо испытаний прошли полёты по FPV , укак по одиночке так и в паре.
Не могу понять но почемуто не хотят грузиться фотки(пишет превышен лимит). Разберусь и догружу.
Сегодня показал модель Яка другу вживую. Когда он её увидел у него вырвалось только одно восклицание, причём дважды - “Ах!-ренеть!!!”(надеюсь модераторы простят, но вроде как всё цензурно). Был просто восхищён и сражен моделью! Видел бы ещё вживую, как она летит и звучит!!😄
А это полёт Алексея по FPV:
А вот взлёт Андрея и Дмитрия на L-ках, парой, по FPV: