Як-130
😃 Не могу справится с адреналином при посадке
😃 Не могу справится с адреналином при посадке
Это хорошо что у тебя адреналин зашкаливает!!! Так держать и дальше! Наслаждаться и полётами и жизнью!
С Днём рождения Тебя!!!😃
Александр Спасибо !
Парни вопрос , в ретракте ось на которую стойка одевается , она болталась , я ось облудил , теперь люфта нет , и вопрос на долго ли хватит олова или сразу разобьет ?
я ось облудил , теперь люфта нет , и вопрос на долго ли хватит олова или сразу разобьет ?
На 4-5 вылетов
Решил вот расстаться с одной из своих любимых моделей, самолёта- Як-130.
Причина расставания - отсутствует место для полётов, а посему висим под потолком, да иногда жужжим для знакомых. Взлететь с его разбегом ещё можно и даже с грунта, а вот посадить при моём опыте и при его скорости не представляется для меня возможности - грохну обязательно (боюсь промахнуться мимо полосы). А на хорошую полосу к знакомым ребятам ездить под Москву нет ни времени ни возможности с этими пробками. Сосредоточусь на вертолётах - это у меня лучше получается!
Всем большущее спасибо за огромную помощь и поддержку при доводке модели до ума!
rcopen.com/forum/f14/topic443246
Нашёл почти копийный маяк как у як 130, поставил себе на бд5. для як130 то что нужно.
m.aliexpress.com/item/32444623218.html?productId=3…
Всем доброго времени.Вот и я приобрел ЯК-130.Вынул из коробки-красота нечего сказать.Брал КИТ.Подскажите какой регулятор и импеллер поставить ,а главное где их взять?В городе ни одного R|C магазина.Можно ли этот поставить ru.aliexpress.com/store/…/108065_2009848062.html
Доброго времени ! Владимир я брал такой импеллер на Л-39 на 6S он у меня выдавал максимум 2800 гр тяги , Звук у этого импеллера шикарный , а регулятор под него этой же конторы советую , Freewing . Хороший комплект но очень прожорливый .
2800гр тяги в самолете или без?
В самолете !
Владимир я брал такой импеллер на Л-39 на 6S он у меня выдавал максимум 2800 гр тяги
В самолете !
У Элки выходной канал прямой. У Яка на выходе штаны. Будет 2кг максимум. И то если входной канал спрямите.
Не факт, что заявленные продавцом характеристики правда
какой регулятор и импеллер
www.rc-castle.com/index.php?route=product/product&…
у меня такой , регуль фревинг 130а . Он стоял уже на самолете , летит прекрасно , не бери всякие много-лопостные , если конечно они не метал или шубеллер
вот регуль ru.aliexpress.com/item/…/32467698942.html
ну а если совсем то ru.aliexpress.com/item/…/32359830440.html
ru.aliexpress.com/item/…/2039015537.html
Всем доброго времени .Спасибо всем за помощь .Что-то мозги кипят и дым из ушей-что взять? Вот еще нашел -Импеллер Alloy DPS Series 90mm EDF
Alloy DPS Series 90mm EDF unit with 1900kv Motor - 1750watt (Reverse Rotation)
Specs:
EDF Rotor Diameter: 86mm
Outer Diameter: 94mm
Construction: Alloy
Weight: 424g (complete unit with 4mm connectors)
Max RPM: 42,000
Motor Type: 3660 1900kv
Max Power: 1750w
Continuous Power: 1500w
Max Voltage: 22.2v (6S)
Max Amps: 71A
Max Thrust: 3.0kg Пятилопостной,правда Б\У -подскажите подойдет ли для ЯК-130 по размерам и по тяге?
и дым из ушей-что взять?
Обратите внимание на этот www.epf.com.tw/goods.php?id=143
Полный металл, 3 подшипника, сделан очень точно, вибрации нет, зазор между крыльчаткой и корпусом очень мал. Никакого жужжания, только свист. Есть на 6 банок (двигатель 1900 КV) и на 8 (двигатель 1600 КV). Немаловажное достоинство - передняя установка двигателя позволяет избежать излишне задней центровки и повысить эффективность за счет удлиненного корпуса и установки заднего “стекателя”. Подороже, конечно, чем “Freewing”, но своих денег он стоит. (два года назад брал такой за 6000 р на HK)
Обратите внимание на этот www.epf.com.tw/goods.php?id=143
Этот точно не встанет - длинный корпус
Alloy DPS Series 90mm EDF unit with 1900kv Motor - 1750watt
Именно такой, только с обычным вращением, стоит у RUCCI4 на его Як-130
Этот точно не встанет - длинный корпус
Именно такой, только с обычным вращением, стоит у RUCCI4 на его Як-130
Дмитрий ,здравствуйте.Что значит “с обратным вращением” и как это узнать при покупке? Хочу купить с рук у fly29 (Сергей Николаев).Помогите прояснить пожалуйста-подойдет ли имп.для ЯК-130.
Что значит “с обратным вращением” и как это узнать при покупке?
Обычно указывают в описании:
(Reverse Rotation)
Этот подойдёт:
Alloy DPS Series 90mm EDF unit with 1900kv Motor - 1750watt (Reverse Rotation)
Specs:
EDF Rotor Diameter: 86mm
Outer Diameter: 94mm
Construction: Alloy
Weight: 424g (complete unit with 4mm connectors)
Max RPM: 42,000
Motor Type: 3660 1900kv
Max Power: 1750w
Continuous Power: 1500w
Max Voltage: 22.2v (6S)
Max Amps: 71A
Max Thrust: 3.0kg
Дмитрий ,вот нашел в одной из веток.rcopen.com/forum/f101/topic128637/1321 Значение тяги с интересующим меня импеллером,тот как на картинке выше, получили до установки жабер или без???
Значение тяги с интересующим меня импеллером,тот как на картинке выше, получили до установки жабер или без???
Это до установки жабер. С жабрами по-моему 2600г. выдал. Не помню точно. Но летает с этим импом замечательно.
Спасибо Дмитрий. Я так понял- есть или нет на импелере вот эта надпись(Reverse Rotation) не имеет значения,если модель одномоторная? Если так то с импелером и регулятором я определился. Аккумулятор будет GENS ACE 5800 mah 6s 45c. Подскажите что еще из необходимой электроники понадобится и какой посоветуете приемник и передатчик(сколько каналов)???