Як-130
Я так понимаю, что пока самое негативное это люфт в петлях навеса закрылок.
Хорошо бы фото этого узла. Может там что-то сделать можно.
на фото не понятно , нужно в живую это соглядать
К чему такая паника!!? А руки на что? Да и голова тоже!? Что в нашей жизни есть на бююдечке и тарелочке? Я считаю дали основу, которая тебе подходит - дальше совершенствуй и подстраивай под себя. Есть каркас, можешь лучше -делай или доделай!! А так вообще-то можно с нуля. Возьми и попробуй! Только как-то не очень хочется! Правда? Наклейка конечно не та -" эт важно", мал, мал напутано , но я думаю мешает в конечном результате не очень!! Да и остальное тоже -эт я на счёт особенно покраски и петель. В настоящее время на МОЕЙ модели настраивается и регулируется электроника и кинематика, идёт наладка стабилизатора полётов и т.д… Пока всем доволен, ну а полёт весной покажет.
Я считаю дали основу, которая тебе подходит - дальше совершенствуй и подстраивай под себя.
Дороговата основа-то.
Дороговата основа-то.
Есть дешевле?-бери. Или тогда с нуля!!!
А основа в принципе - того стоит! Нынешний курс доллара правда подводит, вот это да! Надо было брать раньше.
А основа в принципе
ЭТО типа купи ладу калину и сделай из нее мерседес
Да кстати вы видели су 35 ?
ЭТО типа купи ладу калину и сделай из нее мерседес
Или типа сразу купи мерседес, если таковой есть в продаже, или есть возможнось купить.😉 Но такового нет в продаже, поэтому приходиться доводить до ума ладу калину.
Есть дешевле
Да и дело то не в стоимости а в том как и что сделано , ну не ужели нельзя почистить форму чтоб было качественное литье ?
Не буду спорить ни с кем но на то как его разрекламировали и как он на самом деле напечатан ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА
И ЧЕСТНО В КАЧЕСТВЕ Я РАЗОЧАРОВАН
Да и дело то не в стоимости
Алексей, где брал? Ссылку плиз!
Брал с рук , PNP
Думаю, как основа - более чем. А уж если с аналогией про авто, то по после покупки машины, я доделываю и переделываю под себя их все без исключения. Будь то крузак, патрол или тахо, который сейчас доделываю и это, отнюдь, не калины, а переделок и доводок до ума в каждой из них было не мало. Что уж говорить о пенопластовой модели. Руки есть, всё остальное сделается, только б желание было… .
Александр ты свой взвешивал ? какой полетный получается ? и статик тягу ?
Александр ты свой взвешивал ? какой полетный получается ? и статик тягу ?
Пока нет! занимаюсь электроникой и отладкой , т.с. по вторичному принципу, т.е. паралельно с другой моделью, которая на 1-м месте и занимает основное время.
Так для поднятия настроения !
Результаты замеров:- полетный вес около 4 кГ с аккумулятором и полной внешней подвеской (точнее не знаю-взвешивал безменом), а статическая тяга до 2 кГ. Таким образом, тяговооруженность около 0,5- совсем немного. А посему специалисты -друзья тоже советуют снять все лишние прибамбасы (обвес) и по возможности заменить импеллер на более мощный!! Кроме того, Алексей, необходимо тщательно проверить настройку длин тяг- пришлось перекручивать почти все!!
Более менее летабельно - 0,7 - 0,8. Особенно на джетах. Иначе придётся летать КРАЙНЕ аккуратно, плавные широкие повороты, чётко при манёврах блюсти ветер и т.д. Я летал на джете с тягой 0,48. Напряжение от взлёта до посадки… . Просто тяжело. Так что, подумай.
На моих глазах чуть-чуть не грохнули сушку размахом 1,6м. А ошибка при малой тяге всё та же. Резкий разворот на ветер… . Самая распространённая причина разбитого джета с тягой до 0,5. У Яка, конечно, площадь опоры не маленькая и, может, это даст чуть больше уверенности, но, не знаю… .
;5339209]Так что, подумай.
Что-то будем думать!!😃
до 2 кГ
Во как а заявленная этого импа вроде 3,4 или я что то путаю ?
а заявленная этого импа вроде 3,4 или я что то путаю
А замеренная по факту, как я написал выше!! Да я где то читал и в другой теме, что это именно так. Летать вроде как можно, НО… осторожно!!!