Як-130
Брал с рук , PNP
Думаю, как основа - более чем. А уж если с аналогией про авто, то по после покупки машины, я доделываю и переделываю под себя их все без исключения. Будь то крузак, патрол или тахо, который сейчас доделываю и это, отнюдь, не калины, а переделок и доводок до ума в каждой из них было не мало. Что уж говорить о пенопластовой модели. Руки есть, всё остальное сделается, только б желание было… .
Александр ты свой взвешивал ? какой полетный получается ? и статик тягу ?
Александр ты свой взвешивал ? какой полетный получается ? и статик тягу ?
Пока нет! занимаюсь электроникой и отладкой , т.с. по вторичному принципу, т.е. паралельно с другой моделью, которая на 1-м месте и занимает основное время.
Так для поднятия настроения !
Результаты замеров:- полетный вес около 4 кГ с аккумулятором и полной внешней подвеской (точнее не знаю-взвешивал безменом), а статическая тяга до 2 кГ. Таким образом, тяговооруженность около 0,5- совсем немного. А посему специалисты -друзья тоже советуют снять все лишние прибамбасы (обвес) и по возможности заменить импеллер на более мощный!! Кроме того, Алексей, необходимо тщательно проверить настройку длин тяг- пришлось перекручивать почти все!!
Более менее летабельно - 0,7 - 0,8. Особенно на джетах. Иначе придётся летать КРАЙНЕ аккуратно, плавные широкие повороты, чётко при манёврах блюсти ветер и т.д. Я летал на джете с тягой 0,48. Напряжение от взлёта до посадки… . Просто тяжело. Так что, подумай.
На моих глазах чуть-чуть не грохнули сушку размахом 1,6м. А ошибка при малой тяге всё та же. Резкий разворот на ветер… . Самая распространённая причина разбитого джета с тягой до 0,5. У Яка, конечно, площадь опоры не маленькая и, может, это даст чуть больше уверенности, но, не знаю… .
;5339209]Так что, подумай.
Что-то будем думать!!😃
до 2 кГ
Во как а заявленная этого импа вроде 3,4 или я что то путаю ?
а заявленная этого импа вроде 3,4 или я что то путаю
А замеренная по факту, как я написал выше!! Да я где то читал и в другой теме, что это именно так. Летать вроде как можно, НО… осторожно!!!
не понимаю как так, вот же все такое а тяга 3 с лишним
Freewing 90mm 12 Blade Metal EDF 😕
Если так то может подумать и воткнуть в него 2 импа 70 мм
Не че критичного в тяге нет.Сейчас бесконца ношусь на L-39 с тягой 0.7 и нагрузкой на крыло 103гр.При этом с фпв и всякие петли,бочки,штопор, все без проблем, даже после файлсэйфа устпеваю выходить:)
То что пишут 3.4кг,а тут 2кг.
Во первых друзья наши меньшие приувеличивают немного,а так же они тягу замеряют без всяких входных каналов.На входном канале теряем много.
Не давно облетывал Viper Jet.Тяги там 0.4-0.5 примерно, так как самолет тоже готовится под фпв и чутка перегружен.Не че облетал в дождь.Бочки,имельман- без проблем.Так что тяга, это все таки понятие скользкое;)
Намного важнее,как ТЫ умеешь летать, а не сколько тяги в самолете.
Андрей это все понятно , но хочется все же чтоб запас был, чтоб свечей в небо 😃
На такие штуки у тебя есть сушка-35;)
Класс моделей разный.
130 более вольяжно летит.
Можно подумать про два 70 импа, но придется скорей всего резать Яшку.
Еще момент.А не будет ли тяжелее два 70импа и два рега чем один 90имп и один регуль…😃
ну тогда 120 мм
Джеткэт в зад и вперед!😵
А не будет ли тяжелее
Ну вот мои весят 260г один ну рег плюс еще 50г и того 650 пусть
за два
А замеренная по факту
Александр а какой аккум ? может его мощи не хватает ? не крутит на полную
Александр а какой аккум ? может его мощи не хватает ? не крутит на полную
5000*6S *40C
чё т я не понял а сколько он стоит?
он сделан из пенопласта ?
вот эта фотка прикольная
Аккум нормальный.Лопасти крутить должен;)Скорей всего воздухозаборники душат.
Стоит он не мало.А то что блин написано “опаоно” вот это конечно перебор.Че братья меньшие не могли в Гугл переводчик зайти?!Посмотрим как полетит;)опа-оно!