Миг-15. Импеллер 64мм. Наконец-то взялся!
По-любому, это менее болезненно, чем догружать нос на 120 г (в моем случае).
Апсолютно согласен.
Мог бы порекомендовать следующую схему. Я её применил на своём, позаимствовав с успешного прототипа. Передний воздухозаборник с насадком на входе (губой), диаметром равным лемнискатному насадку EDF или на 5-10% больше с плавным загибом до диаметра л.н. Идеально подходят некоторые формы PET бутылок. Сам EDF монтируется в шпангоут, где будет расчётный Цт модели. Затем идет конусовидный сопловый насадок с большим диаметром, равным диам. обечайки импеллера и меньшим (10% от большего) и длиной не более 3 больших диаметров. Желательно на месте среза расположить шпангоут, где к насадку будет пристыкован цилиндрический канал выходного потока с диаметром равным меньшему диаметру конуса. Его длина равна остатку фюзеляжа до среза сопла, где также нужно установить закруглённую губу. Не уменьшая, ни увеличивая диаметр, разумеется.
Идеально подходят некоторые формы PET бутылок.
Вот на это место я выточил пару болванов чтобы бутылку осадить.
Сам EDF монтируется в шпангоут, где будет расчётный Цт модели.
ТОже так думаю сделать.
Остальное тоже вроде понятно. Вот придёт новый имп. на 4 банки начну колдовать.
Вот придёт новый имп. на 4 банки начну колдовать.
Мотор от Иноватора ставишь и в перед.
Мотор от Иноватора
Шо це таке?
Шо це таке?
От вертолета Иноватор.Со своего эмпелера мотор снимаешь с верталета ставишь.3900KV.Стоит 800 деревяных.
3900
у меня сейчас 4800 стоит. Вот этот.rc-fans88.com/goods.php?id=354 Остался с разбитого Хавка.
у меня сейчас 4800 стоит. Вот этот.rc-fans88.com/goods.php?id=354 Остался с разбитого Хавка.
Ты на четырех банках куда лететь собрался.
Да он вроде на 3 банки расчитан. Во всяком случае я тему про хавк два раза прочитал. Люди пишут крыльчатка у него разлетается от 4 банок. так что с этим импом только на 3 банки.
Многобаночные обычно большего диаметра бывают,но у них KV меньше.Я в свое время с импелерами наигрался,столько моторов всяких пожок.Я по этому не понемаю ты чего добиться хочешь.
Я по этому не понемаю ты чего добиться хочешь.
А я сути вопроса не понимаю) У меня был покупной Т-45. Я его грохнул. Вытащил оттуда импеллер(который в ссылке) поставил его на свой миг и летаю на нём на трёх банках. С чего ты взял что я его на 4-х банках собираюсь эксплуатировать?) Хотя изначально я купил отдельно имеллер и двигатель на 4 банки и планировал его установить на миг, но не смог отбаласировать двигатель и крыльчатку. И поэтому установил имп. с разбитого хавка на 3-х банках. В принципе в том размере, какой у меня сейчас, ему хватает и на 3-х банках. И жду посылку с импом на 4 банки а к нему регуль и кумулятор. В планах сделать миг чуть большего размера с механизацией крыла и убирающимися шасси. Это всё вес и поэтому тяга соответствующая нужна. Такие вот планы))
Очередная реинкарнация) кумулятор теперь так торчит. За то центровка в норме))))
А какой импелер диаметра будет,скольки лопаточный.который должен прити,сколько KV у него.Я это к тому что я тоже способы искал как бы по веселей полететь.Моторов кучу всяких пожок.Самый нормальный вариант мне достался от Твистера мультиплекса.Хороший импелер.
С чего ты взял что я его на 4-х банках собираюсь эксплуатировать?)
Полуспящие не внимательность))))))
Полетал сегодня от души!!! Чуть позже видео. Всё никак не могу чётко на не большой высоте пройти. Учусь!
Видео крайнего полёта.
Андрей, поздравляю с успешной реализацией проекта. Динамика полетов своей инертностью выдает тяжелую машину. Хотя тут всего- то менее кг))). Желаю поскорей насытиться красотой полетов МиГа и приступить к чему- нибудь очередному интересному.
По-хорошему, завидую, Андрей!
Здорово летает и хорошо пилотируешь.
www.youtube.com/watch?v=hstRfBkThHw#t=220
[/video]
Можно сравнить.
А у нас весь день дождь…
выдает тяжелую машину.
830 грамм. Размах 960.С батареей 2500.Нагрузку на крыло не считал.
Желаю поскорей насытиться красотой полетов МиГа и приступить к чему- нибудь очередному интересному.
Очередным будет Миг, построеный с учётом выводов по ошибкам допущенным на этом самолёте)
В этом видео
www.youtube.com/watch?v=C3O3hJtJnao#t=10
примерно с восьмой минуты говорится о геометрии самолёта. Говорится и о центровке. И я никак не могу понять почему я не правильно теоретически высчитываю САХ и соответственно ЦТ. И ещё узнал зачем у него “гребни” на крыльях)
В модельном исполнении МиГ 15(17)вообще удобен. Относительно короткий фюзеляж с обводами, позволяющими сажать без шасси на травку. Большая площадь крыла ну и, видимо, сравнительно небольшая нагрузка на него. Я б назвал, Андрей, вес Вашего самолета с таким размахом крыла - идеальным. Прям образец весовой культуры. И все же, коллега;), было бы интересно увидеть в Вашем исполнении что-то более экстремальное.
было бы интересно увидеть в Вашем исполнении что-то более экстремальное.
Спасибо за внимание. Надо сказать, что с модельным рядом вообще не особо знаком. Поэтому очередной занозой в голове может стать что угодно случайно увиденное где-то. Як-130 например будоражит воображение после очередной победы Робертуса. Чертежи на него пока не искал. В голове нет нет проскакивают решения по компоновке силовой установки и по строению фюзеляжа. На прототипе очень маленькие выходные сопла-это однозначно ощутимый минус для повторения в модели. В то же время вроде ни что не мешает увеличить их до требуемого диаметра(в разумных пределах). След. вопрос-импеллеры. Два по 55 или два по 64… короче особо пока не вдумывался. А пока опять же повторюсь, буду строить ещё один Миг!) И ещё. Валяется мой самый первый импеллер 64мм. Морочик у него особых надежд не внушает, но в свое время таскал вот это
Так вот планирую Миг 21 на нём реализовать. Погоняю только его на стенде, посмотрю что с него выжать можно. Короче планов громадьё))) И кстати если есть предложения по выбору прототипа для воплощения в модели-предлогайте!
А только отечественные прототипы интересуют? А то вот F-16 с пошаговой сборкой: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=380552