Миг-15. Импеллер 64мм. Наконец-то взялся!
А какой импелер диаметра будет,скольки лопаточный.который должен прити,сколько KV у него.Я это к тому что я тоже способы искал как бы по веселей полететь.Моторов кучу всяких пожок.Самый нормальный вариант мне достался от Твистера мультиплекса.Хороший импелер.
С чего ты взял что я его на 4-х банках собираюсь эксплуатировать?)
Полуспящие не внимательность))))))
Полетал сегодня от души!!! Чуть позже видео. Всё никак не могу чётко на не большой высоте пройти. Учусь!
Видео крайнего полёта.
Андрей, поздравляю с успешной реализацией проекта. Динамика полетов своей инертностью выдает тяжелую машину. Хотя тут всего- то менее кг))). Желаю поскорей насытиться красотой полетов МиГа и приступить к чему- нибудь очередному интересному.
По-хорошему, завидую, Андрей!
Здорово летает и хорошо пилотируешь.
www.youtube.com/watch?v=hstRfBkThHw#t=220
[/video]
Можно сравнить.
А у нас весь день дождь…
выдает тяжелую машину.
830 грамм. Размах 960.С батареей 2500.Нагрузку на крыло не считал.
Желаю поскорей насытиться красотой полетов МиГа и приступить к чему- нибудь очередному интересному.
Очередным будет Миг, построеный с учётом выводов по ошибкам допущенным на этом самолёте)
В этом видео
www.youtube.com/watch?v=C3O3hJtJnao#t=10
примерно с восьмой минуты говорится о геометрии самолёта. Говорится и о центровке. И я никак не могу понять почему я не правильно теоретически высчитываю САХ и соответственно ЦТ. И ещё узнал зачем у него “гребни” на крыльях)
В модельном исполнении МиГ 15(17)вообще удобен. Относительно короткий фюзеляж с обводами, позволяющими сажать без шасси на травку. Большая площадь крыла ну и, видимо, сравнительно небольшая нагрузка на него. Я б назвал, Андрей, вес Вашего самолета с таким размахом крыла - идеальным. Прям образец весовой культуры. И все же, коллега;), было бы интересно увидеть в Вашем исполнении что-то более экстремальное.
было бы интересно увидеть в Вашем исполнении что-то более экстремальное.
Спасибо за внимание. Надо сказать, что с модельным рядом вообще не особо знаком. Поэтому очередной занозой в голове может стать что угодно случайно увиденное где-то. Як-130 например будоражит воображение после очередной победы Робертуса. Чертежи на него пока не искал. В голове нет нет проскакивают решения по компоновке силовой установки и по строению фюзеляжа. На прототипе очень маленькие выходные сопла-это однозначно ощутимый минус для повторения в модели. В то же время вроде ни что не мешает увеличить их до требуемого диаметра(в разумных пределах). След. вопрос-импеллеры. Два по 55 или два по 64… короче особо пока не вдумывался. А пока опять же повторюсь, буду строить ещё один Миг!) И ещё. Валяется мой самый первый импеллер 64мм. Морочик у него особых надежд не внушает, но в свое время таскал вот это
Так вот планирую Миг 21 на нём реализовать. Погоняю только его на стенде, посмотрю что с него выжать можно. Короче планов громадьё))) И кстати если есть предложения по выбору прототипа для воплощения в модели-предлогайте!
А только отечественные прототипы интересуют? А то вот F-16 с пошаговой сборкой: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=380552
Андрей, 130-й, на мой взгляд, уже весь “обсосан”. Чего там интересного?😃 не вижу ничего оригинального. А вот легендарная " балалайка" в импеллерном исполнении на глаза в нашей стране еще не попадалась. В данном разделе как минимум двое коллег начали строить МиГ 21 и, схожий с ним рекордный вариант, E 166. Правда 166 подозрительно быстро канул в небытие, а жаль. Реализовать импеллерный комплекс с минимальными потерями в длиннющем канале воздузозаборника- настоящий вызов!
Было б классно, наконец, увидеть полетевший самолет.
Андрей, 130-й, на мой взгляд, уже весь “обсосан”. Чего там интересного?
Но моделей-то кроме как Робертуса нету. Да там и не модель а самолёт настоящий в миниатюре!
Реализовать импеллерный комплекс с минимальными потерями в длиннющем канале воздузозаборника- настоящий вызов!
Во многих покупных моделях не парятся с этой проблемой. Делают воздухазборное окно закрытое решёткой ближе к импеллеру(снизу) и тем самым дают импеллеру вдохнуть по полной. Насчёт Мигов 21 тоже следил за темами. Люди основательно делают-поэтому наверное и долго.
Так вот планирую Миг 21 на нём реализовать.
Андрей давай , нужны свежие идеи.
Вот этот.
Я Андрей именно такой и купил,хороший имп.По видео видно твой самолет быстрей чем у меня.Мне есть на чем поработать.Молодец меня ты завел,начинаем новый Миг 15.
Но моделей-то кроме как Робертуса нету
Есть. Уже китайцы вовсю штампуют.
Есть. Уже китайцы вовсю штампуют.
Я имею ввиду самоделки.
начинаем новый Миг 15.
Если учесть, что это уже не первый будет, то результат должен быть весьма удачным!
Мне кажется я выбрал интересный самолёт. ИЛ-28! Но для себя дал зарок. Сделать второй Миг а уж потом…
Красиво и ровно летает. Как по рельсам). Хорошо получилось. Андрей, какой в итоге коэф. тяги в статике вышел?
Красиво и ровно летает.
Спасибо. Вес на данный момент 830. Тяга 700. Коэффициент соответственно 0.84.
www.dropbox.com/sc/…/AAAxtblF_b9GPFwEs3C7vNkaa
Рылся в старых архивах (чертежей). Нашёл этот кордовый МиГ 15 испанской работы (из журнала RC Model) |с glow ducted fan. Тогда это был топ модельного творчества. Отсканировал бумажные копии. Посмотри, может найдёшь что-то для себя в пропорциях или структуре. Тяжёлый вентилятор с ДВС расположен почти на входе воздухозаборника. Тяга автором не указана, но в аналогичном советском (из МК) варианте для одноступенчатой турбины (есть двух там же) тяга в статике составляла 600-650 г.