Миг-15. Импеллер 64мм. Наконец-то взялся!

Рашкин

А какой импелер диаметра будет,скольки лопаточный.который должен прити,сколько KV у него.Я это к тому что я тоже способы искал как бы по веселей полететь.Моторов кучу всяких пожок.Самый нормальный вариант мне достался от Твистера мультиплекса.Хороший импелер.

Tungus:

С чего ты взял что я его на 4-х банках собираюсь эксплуатировать?)

Полуспящие не внимательность))))))

Tungus

Полетал сегодня от души!!! Чуть позже видео. Всё никак не могу чётко на не большой высоте пройти. Учусь!

SEAL

Андрей, поздравляю с успешной реализацией проекта. Динамика полетов своей инертностью выдает тяжелую машину. Хотя тут всего- то менее кг))). Желаю поскорей насытиться красотой полетов МиГа и приступить к чему- нибудь очередному интересному.

Tungus
SEAL:

выдает тяжелую машину.

830 грамм. Размах 960.С батареей 2500.Нагрузку на крыло не считал.

SEAL:

Желаю поскорей насытиться красотой полетов МиГа и приступить к чему- нибудь очередному интересному.

Очередным будет Миг, построеный с учётом выводов по ошибкам допущенным на этом самолёте)

В этом видео

www.youtube.com/watch?v=C3O3hJtJnao#t=10

примерно с восьмой минуты говорится о геометрии самолёта. Говорится и о центровке. И я никак не могу понять почему я не правильно теоретически высчитываю САХ и соответственно ЦТ. И ещё узнал зачем у него “гребни” на крыльях)

SEAL

В модельном исполнении МиГ 15(17)вообще удобен. Относительно короткий фюзеляж с обводами, позволяющими сажать без шасси на травку. Большая площадь крыла ну и, видимо, сравнительно небольшая нагрузка на него. Я б назвал, Андрей, вес Вашего самолета с таким размахом крыла - идеальным. Прям образец весовой культуры. И все же, коллега;), было бы интересно увидеть в Вашем исполнении что-то более экстремальное.

Tungus
SEAL:

было бы интересно увидеть в Вашем исполнении что-то более экстремальное.

Спасибо за внимание. Надо сказать, что с модельным рядом вообще не особо знаком. Поэтому очередной занозой в голове может стать что угодно случайно увиденное где-то. Як-130 например будоражит воображение после очередной победы Робертуса. Чертежи на него пока не искал. В голове нет нет проскакивают решения по компоновке силовой установки и по строению фюзеляжа. На прототипе очень маленькие выходные сопла-это однозначно ощутимый минус для повторения в модели. В то же время вроде ни что не мешает увеличить их до требуемого диаметра(в разумных пределах). След. вопрос-импеллеры. Два по 55 или два по 64… короче особо пока не вдумывался. А пока опять же повторюсь, буду строить ещё один Миг!) И ещё. Валяется мой самый первый импеллер 64мм. Морочик у него особых надежд не внушает, но в свое время таскал вот это

Так вот планирую Миг 21 на нём реализовать. Погоняю только его на стенде, посмотрю что с него выжать можно. Короче планов громадьё))) И кстати если есть предложения по выбору прототипа для воплощения в модели-предлогайте!

SEAL

Андрей, 130-й, на мой взгляд, уже весь “обсосан”. Чего там интересного?😃 не вижу ничего оригинального. А вот легендарная " балалайка" в импеллерном исполнении на глаза в нашей стране еще не попадалась. В данном разделе как минимум двое коллег начали строить МиГ 21 и, схожий с ним рекордный вариант, E 166. Правда 166 подозрительно быстро канул в небытие, а жаль. Реализовать импеллерный комплекс с минимальными потерями в длиннющем канале воздузозаборника- настоящий вызов!
Было б классно, наконец, увидеть полетевший самолет.

Tungus
SEAL:

Андрей, 130-й, на мой взгляд, уже весь “обсосан”. Чего там интересного?

Но моделей-то кроме как Робертуса нету. Да там и не модель а самолёт настоящий в миниатюре!

SEAL:

Реализовать импеллерный комплекс с минимальными потерями в длиннющем канале воздузозаборника- настоящий вызов!

Во многих покупных моделях не парятся с этой проблемой. Делают воздухазборное окно закрытое решёткой ближе к импеллеру(снизу) и тем самым дают импеллеру вдохнуть по полной. Насчёт Мигов 21 тоже следил за темами. Люди основательно делают-поэтому наверное и долго.

сергейz
Tungus:

Так вот планирую Миг 21 на нём реализовать.

Андрей давай , нужны свежие идеи.

Рашкин
Tungus:

Вот этот.

Я Андрей именно такой и купил,хороший имп.По видео видно твой самолет быстрей чем у меня.Мне есть на чем поработать.Молодец меня ты завел,начинаем новый Миг 15.

Yurich
Tungus:

Но моделей-то кроме как Робертуса нету

Есть. Уже китайцы вовсю штампуют.

Tungus
Yurich:

Есть. Уже китайцы вовсю штампуют.

Я имею ввиду самоделки.

Tungus
Рашкин:

начинаем новый Миг 15.

Если учесть, что это уже не первый будет, то результат должен быть весьма удачным!

Tungus

Мне кажется я выбрал интересный самолёт. ИЛ-28! Но для себя дал зарок. Сделать второй Миг а уж потом…

Reulen

Красиво и ровно летает. Как по рельсам). Хорошо получилось. Андрей, какой в итоге коэф. тяги в статике вышел?

Tungus
Reulen:

Красиво и ровно летает.

Спасибо. Вес на данный момент 830. Тяга 700. Коэффициент соответственно 0.84.

a_centaurus

www.dropbox.com/sc/…/AAAxtblF_b9GPFwEs3C7vNkaa

Рылся в старых архивах (чертежей). Нашёл этот кордовый МиГ 15 испанской работы (из журнала RC Model) |с glow ducted fan. Тогда это был топ модельного творчества. Отсканировал бумажные копии. Посмотри, может найдёшь что-то для себя в пропорциях или структуре. Тяжёлый вентилятор с ДВС расположен почти на входе воздухозаборника. Тяга автором не указана, но в аналогичном советском (из МК) варианте для одноступенчатой турбины (есть двух там же) тяга в статике составляла 600-650 г.