МиГ-29УБ на 70 мм импеллерах из потолочки
Это вы правильно говорите про воздухозаборник. Учту свою ошибку.
Выход даже лучше делать чуть больше, чтобы запора воздушного потока не было.
Наоборот …выходное сопло нужно делать меньше!!!По площади равной площади центральной части крыльчатки импеллера…увеличивается тяга!
Если сделать выходное сопло импеллера меньше, то это может привести к запиранию выходной струи воздуха и снижению тяги.
может привести к запиранию выходной струи воздуха и снижению тяги.
ну это как посмотреть. дело в том,что если руки прямые и голова на месте,то правильно сделать нужно,а именно так Sсопл = Sвинт - Sкок
короче если просто и по русски ,сужение нужно,но в пределах разумного… я на своих импах делаю сужение примерно следующим образом. длинну импа умножаю на 1,5-2,получаю длину сопла,а сужение еще проще,делаю на 10% меньше от входного отверстия,и в расчет крыльчатку не беру,тогда и токи в пределах нормы,и звк красивый,и тяга на уровне.
но опять таки тяга в статике и в полете совсем разные вещи.так что тут еще летать надо. есть модели ,которые с тягой 0,3 лекго себя чувствуют при правильных настройках,а есть что при тяге 1к1 как табуретки летают.
Если сделать выходное сопло импеллера меньше, то это может привести к запиранию выходной струи воздуха и снижению тяги.
Я так давно не думаю.И знаю что это не так.Строил самолеты с открытым импом, ну так печально.Втвоей теме Юра Попов есть, пообщаться тебе с ним надо.Очень дельные и толковые советы дает.
Чтоб не плодить темы, похвалюсь здесь. Облетал вчера своего МиГа: yadi.sk/i/-3F6em_2dtXcB
ТТХ: размах 1100, вес 2500, тяговооружённость на свежих акках чуть больше единицы. На скоростном проходе не хватило усилия серв на стабе, в итоге размазал по снегу. Нос в кашу: yadi.sk/i/xqPdD8lsdtXUR Пилоту акком разбило голову: yadi.sk/i/yVI9VEKqdtXUM
Буду переделывать.
Жаль пилота,пал смертью храбрых. но такова их участь,испытателей,знают на что идут. а железо восстановите. С Облетом))
Здравствуйте, товарищи моделисты!) Наконец то есть время поделиться своими успехами и опытом в испытаниях МиГа! Сразу скажу, что недостатков было многовато. Постепенно выложу все фотки с изменениями в конструкции. Самолёт полетел и очень даже не плохо. Сделал пока один полёт. Недостаток сейчас один отсутствие хороших ВПП.
Итак недостатки:
- отсутствие переднего рулевого колеса. После первых разбегов понял, что надо делать переднюю управляемую стойку;
- центровка. Промазал с центровкой. Она оказалась сдвинута от нужной на 4 см назад. В итоге при первом испытании самолёт резко пошёл вверх, завис и упал на спину. Кили сложились, больше ничего не сломал. нужную центровку подогнал, путём перемещения аккумуляторов в нос;
- низкая тяга. Тяга двух импеллеров составила всего 800 грамм!!! сказалась неправильная конструкция воздухозаборников. Проблему решил просто отпелив их. За зиму сделаю нормальные и поставлю. теперь тяга 1600 грамм при массе 2500 грамм. Тяговооружённость 0,64.)
Кстати, доработал основные стойки шасси. Сделал их полностью с нуля. Принцеп действия - подламывающиеся, только более надёжные.
на фотках хорошо видно, что фонарь на липучках - оказалась очень удобно, хотя появилась щель.
Вообщем работой доволен! Основную задачу-посмотреть динамику, управляемость, взлётно-посадочные характеристики, выполнил. В следующих проектах учту все недостатки данного МиГа. Обязательно сниму видюху и выложу. Спасибо всем за советы!
Облетал вчера своего МиГа
Юрий, приветствую!
Запоздало, конечно пишу, но все же - вдруг поможет в дальнейшем.
Мое мнение, что Ваш “мигарик” по элеронам ОЧЕНЬ шустрым был на облете.
Думаю, что углы отклонений нужно уменьшать раза в два, и поиграть с экспонентой.
Очень резкий самолет получился…
Удачи в постройке! 😃
Управляемость по крену и тангажу меня устраивает. Управляется хорошо, это я понял, как только самолёт оторвался от ВПП. После небольшого триммирования по тангажу летел в горизонте.