МиГ-29УБ на 70 мм импеллерах из потолочки
может привести к запиранию выходной струи воздуха и снижению тяги.
ну это как посмотреть. дело в том,что если руки прямые и голова на месте,то правильно сделать нужно,а именно так Sсопл = Sвинт - Sкок
короче если просто и по русски ,сужение нужно,но в пределах разумного… я на своих импах делаю сужение примерно следующим образом. длинну импа умножаю на 1,5-2,получаю длину сопла,а сужение еще проще,делаю на 10% меньше от входного отверстия,и в расчет крыльчатку не беру,тогда и токи в пределах нормы,и звк красивый,и тяга на уровне.
но опять таки тяга в статике и в полете совсем разные вещи.так что тут еще летать надо. есть модели ,которые с тягой 0,3 лекго себя чувствуют при правильных настройках,а есть что при тяге 1к1 как табуретки летают.
Если сделать выходное сопло импеллера меньше, то это может привести к запиранию выходной струи воздуха и снижению тяги.
Я так давно не думаю.И знаю что это не так.Строил самолеты с открытым импом, ну так печально.Втвоей теме Юра Попов есть, пообщаться тебе с ним надо.Очень дельные и толковые советы дает.
Чтоб не плодить темы, похвалюсь здесь. Облетал вчера своего МиГа: yadi.sk/i/-3F6em_2dtXcB
ТТХ: размах 1100, вес 2500, тяговооружённость на свежих акках чуть больше единицы. На скоростном проходе не хватило усилия серв на стабе, в итоге размазал по снегу. Нос в кашу: yadi.sk/i/xqPdD8lsdtXUR Пилоту акком разбило голову: yadi.sk/i/yVI9VEKqdtXUM
Буду переделывать.
Жаль пилота,пал смертью храбрых. но такова их участь,испытателей,знают на что идут. а железо восстановите. С Облетом))
Здравствуйте, товарищи моделисты!) Наконец то есть время поделиться своими успехами и опытом в испытаниях МиГа! Сразу скажу, что недостатков было многовато. Постепенно выложу все фотки с изменениями в конструкции. Самолёт полетел и очень даже не плохо. Сделал пока один полёт. Недостаток сейчас один отсутствие хороших ВПП.
Итак недостатки:
- отсутствие переднего рулевого колеса. После первых разбегов понял, что надо делать переднюю управляемую стойку;
- центровка. Промазал с центровкой. Она оказалась сдвинута от нужной на 4 см назад. В итоге при первом испытании самолёт резко пошёл вверх, завис и упал на спину. Кили сложились, больше ничего не сломал. нужную центровку подогнал, путём перемещения аккумуляторов в нос;
- низкая тяга. Тяга двух импеллеров составила всего 800 грамм!!! сказалась неправильная конструкция воздухозаборников. Проблему решил просто отпелив их. За зиму сделаю нормальные и поставлю. теперь тяга 1600 грамм при массе 2500 грамм. Тяговооружённость 0,64.)
Кстати, доработал основные стойки шасси. Сделал их полностью с нуля. Принцеп действия - подламывающиеся, только более надёжные.
на фотках хорошо видно, что фонарь на липучках - оказалась очень удобно, хотя появилась щель.
Вообщем работой доволен! Основную задачу-посмотреть динамику, управляемость, взлётно-посадочные характеристики, выполнил. В следующих проектах учту все недостатки данного МиГа. Обязательно сниму видюху и выложу. Спасибо всем за советы!
Облетал вчера своего МиГа
Юрий, приветствую!
Запоздало, конечно пишу, но все же - вдруг поможет в дальнейшем.
Мое мнение, что Ваш “мигарик” по элеронам ОЧЕНЬ шустрым был на облете.
Думаю, что углы отклонений нужно уменьшать раза в два, и поиграть с экспонентой.
Очень резкий самолет получился…
Удачи в постройке! 😃
Управляемость по крену и тангажу меня устраивает. Управляется хорошо, это я понял, как только самолёт оторвался от ВПП. После небольшого триммирования по тангажу летел в горизонте.