Если сделать выходное сопло импеллера меньше, то это может привести к запиранию выходной струи воздуха и снижению тяги.
Я так давно не думаю.И знаю что это не так.Строил самолеты с открытым импом, ну так печально.Втвоей теме Юра Попов есть, пообщаться тебе с ним надо.Очень дельные и толковые советы дает.
Чтоб не плодить темы, похвалюсь здесь. Облетал вчера своего МиГа: yadi.sk/i/-3F6em_2dtXcB
ТТХ: размах 1100, вес 2500, тяговооружённость на свежих акках чуть больше единицы. На скоростном проходе не хватило усилия серв на стабе, в итоге размазал по снегу. Нос в кашу: yadi.sk/i/xqPdD8lsdtXUR Пилоту акком разбило голову: yadi.sk/i/yVI9VEKqdtXUM
Буду переделывать.
Жаль пилота,пал смертью храбрых. но такова их участь,испытателей,знают на что идут. а железо восстановите. С Облетом))
Здравствуйте, товарищи моделисты!) Наконец то есть время поделиться своими успехами и опытом в испытаниях МиГа! Сразу скажу, что недостатков было многовато. Постепенно выложу все фотки с изменениями в конструкции. Самолёт полетел и очень даже не плохо. Сделал пока один полёт. Недостаток сейчас один отсутствие хороших ВПП.
Итак недостатки:
отсутствие переднего рулевого колеса. После первых разбегов понял, что надо делать переднюю управляемую стойку;
центровка. Промазал с центровкой. Она оказалась сдвинута от нужной на 4 см назад. В итоге при первом испытании самолёт резко пошёл вверх, завис и упал на спину. Кили сложились, больше ничего не сломал. нужную центровку подогнал, путём перемещения аккумуляторов в нос;
низкая тяга. Тяга двух импеллеров составила всего 800 грамм!!! сказалась неправильная конструкция воздухозаборников. Проблему решил просто отпелив их. За зиму сделаю нормальные и поставлю. теперь тяга 1600 грамм при массе 2500 грамм. Тяговооружённость 0,64.)
Теперь снизу он выглядит так.
Кстати, доработал основные стойки шасси. Сделал их полностью с нуля. Принцеп действия - подламывающиеся, только более надёжные.
на фотках хорошо видно, что фонарь на липучках - оказалась очень удобно, хотя появилась щель.
Вообщем работой доволен! Основную задачу-посмотреть динамику, управляемость, взлётно-посадочные характеристики, выполнил. В следующих проектах учту все недостатки данного МиГа. Обязательно сниму видюху и выложу. Спасибо всем за советы!
Облетал вчера своего МиГа
Юрий, приветствую!
Запоздало, конечно пишу, но все же - вдруг поможет в дальнейшем.
Мое мнение, что Ваш “мигарик” по элеронам ОЧЕНЬ шустрым был на облете.
Думаю, что углы отклонений нужно уменьшать раза в два, и поиграть с экспонентой.
Очень резкий самолет получился…
Удачи в постройке! 😃
Управляемость по крену и тангажу меня устраивает. Управляется хорошо, это я понял, как только самолёт оторвался от ВПП. После небольшого триммирования по тангажу летел в горизонте.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43f2036c3df955007778cd11":{"_id":"43f2036c3df955007778cd11","hid":12062,"name":"Yurich","nick":"Yurich","avatar_id":null,"css":""},"44ca012d3df9550077789d1e":{"_id":"44ca012d3df9550077789d1e","hid":15758,"name":"Swooper","nick":"Swooper","avatar_id":null,"css":""},"4e6161553df955007774ed69":{"_id":"4e6161553df955007774ed69","hid":98230,"name":"delfin0510","nick":"delfin0510","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"5465b6413df9550077723b95":{"_id":"5465b6413df9550077723b95","hid":211181,"name":"Юрий_Александрович","nick":"Юрий_Александрович","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51a4","hid":101,"title":"Импеллерные модели, импеллеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Самолёты с импеллерами.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":522,"post_count":32782,"last_post":"66d542d5c68e4ffcbc1cd59b","last_topic":"66ae64da3627b35af467af8a","last_topic_hid":572504,"last_topic_title":"Мираж 2000","last_ts":"2024-09-02T04:45:09.017Z","last_user":"61dffa495298db00a2a69a10"}},"topic":{"_id":"546a1b9f3df9550077feac9e","hid":385773,"title":"МиГ-29УБ на 70 мм импеллерах из потолочки","views_count":6263,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":27,"first_post":"546a1b9f3df9550077feaeb8","first_ts":"2014-11-17T16:00:31.000Z","first_user":"5465b6413df9550077723b95","last_post":"55f825753df9550077feaeec","last_post_hid":27,"last_ts":"2015-09-15T14:04:37.000Z","last_user":"5465b6413df9550077723b95"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51a4"},"subscription":null,"pagination":{"total":27,"per_page":25,"chunk_offset":21},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}