Проект " Память" . МиГ - 19. Не признанный в своем отечестве.
Фото постройки самолета случайно имеется,если есть может поделитесь.Очень интересно,пожалуйста если не трудно.Вы я так понемаю самолеты строите по бутербродной схеме.
Вас интересует модель Су -06 Кобра?
Вас интересует модель Су -06 Кобра?
Если честно давно хотел такого собрать, Миг 15 доведу до конца и потом посмотрим.
Если честно давно хотел такого собрать, Миг 15 доведу до конца и потом посмотрим.
Про Кобру смотрите на этом же сайте В пенолетах и паркфлаерах. Тема. Проект Память Су 06 Кобра.
Примерка киля с РН.
Вот так ,пока, выглядят выходные сопла.
Установлены основания для цельноповоротного хвостового оперения.
А вот и сами рули высоты.
На киль поставил РН.
Вот и появляется облик Миг а… Не хватает кабины… Дело за фонарем!
Поставил сервомашинки на РН и РВ. Система выпуска и уборки шасси работает нормально.
Хочу отметить одну очень важную деталь. Обтяжка модели алюминиевой фольгой требует очень гладкой, хорошо подготовленной поверхности. Иначе все неровности изъяны и даже мелкие царапины проявляются и отчетливо видны. Пытаюсь разгладить. Пока особенно не уделяю внимания внешнему лоску, посмотрим, что будет после первого полета. А там можно и переклеить…!
Долго не думал, взял пластиковую бутылку из - под воды "Святой источник!, подрезал, подогнал, примерил, посадил в кабину пилота - “фофана”,
приклеил… Вот , что получилось.
По моему нормально. В связи с отсутствием нужных импеллеров, поставил ADH300L , которые с аккумулятором 4S 2200 дают тягу -479,96 г. (каждый) , это конечно маловато, но на презентацию хватит. Общий вес модели 1400 г. Запланированные импеллеры в связи с финансовым кризисом будут куплены позже.
Подходящей ВПП поблизости нет, поэтому проверку работы передней поворотной стойки провожу по заиндевелой траве на участке. Очень трудно одновременно управлять моделью и снимать видео. Извините за качество. Мне понравился звук импеллеров!
В заключение несколько фотографий на морозном воздухе.
алюминиевой фольгой
И всё-таки фольга а не скотч.
И всё-таки фольга а не скотч.
Я же написал об этом:- "Хочу отметить одну очень важную деталь. Обтяжка модели алюминиевой фольгой требует очень гладкой, хорошо подготовленной поверхности. Иначе все неровности изъяны и даже мелкие царапины проявляются и отчетливо видны. Пытаюсь разгладить. Пока особенно не уделяю внимания внешнему лоску, посмотрим, что будет после первого полета. А там можно и переклеить…!!
Пост номер 2 и 3. Мы рассуждали скотч или фольга? Ответ появился в посте номер 10. Вот я и говорю, что всё-таки фольга.
Обтяжка модели алюминиевой фольгой требует очень гладкой, хорошо подготовленной поверхности. Иначе все неровности изъяны и даже мелкие царапины проявляются и отчетливо видны.
А скотч наоборот, немного скрадывает дефекты поверхности. Но заклёпки на нём не сделать… Когда облёт?
Впечатляет.
Вопрос к автору модели.
Какой вес до и после обтяжки модели фольгой?
А скотч наоборот, немного скрадывает дефекты поверхности. Но заклёпки на нём не сделать… Когда облёт?
Скотч дает глянец, а фольга дает натуральность… Облет видимо будет не скоро! Пока нет финансовой возможности купитьужные импеллеры. А на этих не взлетит.
Впечатляет.
Вопрос к автору модели.
Какой вес до и после обтяжки модели фольгой?
Вес до обклейки не замерял, потому, как вес модели при расчетной тяге импеллеров будет намного меньше, чем тяга.
Все понятно что самолет закатаный в фальгу. Каким клеем вы это делаете?
Рашид, продается специальная алюминиевая фольга для сантехнических работ само клеящаяся, по аналогии со скотчем. Фольга очень тонкая, но довольно прочная.На потолочке держится прочно, не требует термической обработки, в отличие от скотча.
Да не летают у него модели! Это все “полустенд”.
Да не летают у него модели! Это все “полустенд”.
Своё мнение при себе держите, читателям решать.Даже если не летают, ничего страшного, Вам будет 74 года посмотрим на вашу ахинею.
Крыльчатка импеллеров 6 лопастей, 70 мм. диаметром. Моторы - 2226 -3000 с тягой 1200 г.
А чем собираетесь кормить импеллеры? Для этой тяги им на двоих надо 90-100А на 4S. Что за аккумуляторы?
2200mah 25-50C 4S nano-tech.
2200mah 25-50C 4S nano-tech.
Не потянет, проверено на менее мощных импеллерах. Там просто нет заявленных 25-50C. Так что надо подумать о какой-то другой батарее.
Я пока не могу сказать про запланированные импеллеры, хотя по расчетам все нормально, но вот эти, которые сейчас стоят (ADH300L 5800) работает нормально, тяга (общая) около 1 кг.
2200mah 25-50C 4S nano-tech.
Из этой же серии 3300mah будет работать.У меня на Миг 29 такие стоят ровно 3 минуты полета,да маловато.Мне хватает.2200 будут работать 30 секунд,газ сразу же скинет,сложится впечатление что батарейка села,но через минуту включишь газ это же повторится.Не хватит.
Доживем до нужных импеллеров, посмотрим!