Проект " Память" . МиГ - 19. Не признанный в своем отечестве.

сясик
Рашкин:

Фото постройки самолета случайно имеется,если есть может поделитесь.Очень интересно,пожалуйста если не трудно.Вы я так понемаю самолеты строите по бутербродной схеме.

Вас интересует модель Су -06 Кобра?

Рашкин
сясик:

Вас интересует модель Су -06 Кобра?

Если честно давно хотел такого собрать, Миг 15 доведу до конца и потом посмотрим.

сясик
Рашкин:

Если честно давно хотел такого собрать, Миг 15 доведу до конца и потом посмотрим.

Про Кобру смотрите на этом же сайте В пенолетах и паркфлаерах. Тема. Проект Память Су 06 Кобра.

сясик

Примерка киля с РН.

Вот так ,пока, выглядят выходные сопла.

Установлены основания для цельноповоротного хвостового оперения.

А вот и сами рули высоты.

На киль поставил РН.

Вот и появляется облик Миг а… Не хватает кабины… Дело за фонарем!

Поставил сервомашинки на РН и РВ. Система выпуска и уборки шасси работает нормально.

Хочу отметить одну очень важную деталь. Обтяжка модели алюминиевой фольгой требует очень гладкой, хорошо подготовленной поверхности. Иначе все неровности изъяны и даже мелкие царапины проявляются и отчетливо видны. Пытаюсь разгладить. Пока особенно не уделяю внимания внешнему лоску, посмотрим, что будет после первого полета. А там можно и переклеить…!

Долго не думал, взял пластиковую бутылку из - под воды "Святой источник!, подрезал, подогнал, примерил, посадил в кабину пилота - “фофана”,

приклеил… Вот , что получилось.

По моему нормально. В связи с отсутствием нужных импеллеров, поставил ADH300L , которые с аккумулятором 4S 2200 дают тягу -479,96 г. (каждый) , это конечно маловато, но на презентацию хватит. Общий вес модели 1400 г. Запланированные импеллеры в связи с финансовым кризисом будут куплены позже.

Подходящей ВПП поблизости нет, поэтому проверку работы передней поворотной стойки провожу по заиндевелой траве на участке. Очень трудно одновременно управлять моделью и снимать видео. Извините за качество. Мне понравился звук импеллеров!

В заключение несколько фотографий на морозном воздухе.

Tungus
сясик:

алюминиевой фольгой

И всё-таки фольга а не скотч.

сясик
Tungus:

И всё-таки фольга а не скотч.

Я же написал об этом:- "Хочу отметить одну очень важную деталь. Обтяжка модели алюминиевой фольгой требует очень гладкой, хорошо подготовленной поверхности. Иначе все неровности изъяны и даже мелкие царапины проявляются и отчетливо видны. Пытаюсь разгладить. Пока особенно не уделяю внимания внешнему лоску, посмотрим, что будет после первого полета. А там можно и переклеить…!!

Tungus

Пост номер 2 и 3. Мы рассуждали скотч или фольга? Ответ появился в посте номер 10. Вот я и говорю, что всё-таки фольга.

Yurich
сясик:

Обтяжка модели алюминиевой фольгой требует очень гладкой, хорошо подготовленной поверхности. Иначе все неровности изъяны и даже мелкие царапины проявляются и отчетливо видны.

А скотч наоборот, немного скрадывает дефекты поверхности. Но заклёпки на нём не сделать… Когда облёт?

сергейz

Впечатляет.
Вопрос к автору модели.
Какой вес до и после обтяжки модели фольгой?

сясик
Yurich:

А скотч наоборот, немного скрадывает дефекты поверхности. Но заклёпки на нём не сделать… Когда облёт?

Скотч дает глянец, а фольга дает натуральность… Облет видимо будет не скоро! Пока нет финансовой возможности купитьужные импеллеры. А на этих не взлетит.

сергейz:

Впечатляет.
Вопрос к автору модели.
Какой вес до и после обтяжки модели фольгой?

Вес до обклейки не замерял, потому, как вес модели при расчетной тяге импеллеров будет намного меньше, чем тяга.

Рашкин

Все понятно что самолет закатаный в фальгу. Каким клеем вы это делаете?

сясик

Рашид, продается специальная алюминиевая фольга для сантехнических работ само клеящаяся, по аналогии со скотчем. Фольга очень тонкая, но довольно прочная.На потолочке держится прочно, не требует термической обработки, в отличие от скотча.

lis713

Да не летают у него модели! Это все “полустенд”.

Рашкин
lis713:

Да не летают у него модели! Это все “полустенд”.

Своё мнение при себе держите, читателям решать.Даже если не летают, ничего страшного, Вам будет 74 года посмотрим на вашу ахинею.

Yurich
сясик:

Крыльчатка импеллеров 6 лопастей, 70 мм. диаметром. Моторы - 2226 -3000 с тягой 1200 г.

А чем собираетесь кормить импеллеры? Для этой тяги им на двоих надо 90-100А на 4S. Что за аккумуляторы?

Alexander53
сясик:

2200mah 25-50C 4S nano-tech.

Не потянет, проверено на менее мощных импеллерах. Там просто нет заявленных 25-50C. Так что надо подумать о какой-то другой батарее.

сясик

Я пока не могу сказать про запланированные импеллеры, хотя по расчетам все нормально, но вот эти, которые сейчас стоят (ADH300L 5800) работает нормально, тяга (общая) около 1 кг.

Рашкин
сясик:

2200mah 25-50C 4S nano-tech.

Из этой же серии 3300mah будет работать.У меня на Миг 29 такие стоят ровно 3 минуты полета,да маловато.Мне хватает.2200 будут работать 30 секунд,газ сразу же скинет,сложится впечатление что батарейка села,но через минуту включишь газ это же повторится.Не хватит.

сясик

Доживем до нужных импеллеров, посмотрим!