Проект " Память" . МиГ - 19. Не признанный в своем отечестве.
Да не летают у него модели! Это все “полустенд”.
Своё мнение при себе держите, читателям решать.Даже если не летают, ничего страшного, Вам будет 74 года посмотрим на вашу ахинею.
Крыльчатка импеллеров 6 лопастей, 70 мм. диаметром. Моторы - 2226 -3000 с тягой 1200 г.
А чем собираетесь кормить импеллеры? Для этой тяги им на двоих надо 90-100А на 4S. Что за аккумуляторы?
2200mah 25-50C 4S nano-tech.
2200mah 25-50C 4S nano-tech.
Не потянет, проверено на менее мощных импеллерах. Там просто нет заявленных 25-50C. Так что надо подумать о какой-то другой батарее.
Я пока не могу сказать про запланированные импеллеры, хотя по расчетам все нормально, но вот эти, которые сейчас стоят (ADH300L 5800) работает нормально, тяга (общая) около 1 кг.
2200mah 25-50C 4S nano-tech.
Из этой же серии 3300mah будет работать.У меня на Миг 29 такие стоят ровно 3 минуты полета,да маловато.Мне хватает.2200 будут работать 30 секунд,газ сразу же скинет,сложится впечатление что батарейка села,но через минуту включишь газ это же повторится.Не хватит.
Доживем до нужных импеллеров, посмотрим!
посмотрим!
Просто убьёте аккумулятор. Причём сразу и насмерть. Деньги на ветер. У меня такой же импеллер, который Вы ждёте, кушал 46А от батарейки 2700 mAh 4S. Хватало на 4 мин. полёта, постоянно играя газом.
(ADH300L 5800) работает нормально, тяга (общая) около 1 кг.
Чтоб поднять тягу в 2 раза, нужно подводимую мощность увеличить в 4. Можно запараллелить 2-3 аккумулятора, только это уже 300-500г веса. Поэтому я сильно удивился Вашему заявлению
вес модели при расчетной тяге импеллеров будет намного меньше, чем тяга.
Получение тяговооружённости близкой или больше единицы на импеллерной модели вообще непростая задача, а на полукопии особенно.
Да, и ещё: сечение входного воздухозаборника просчитывали? По фото кажется, что там и для одного импеллера впритык, а уж для двух…
Да, и ещё: сечение входного воздухозаборника просчитывали?
Юрий на фото у него видно,на днище окно вырезанное,перед имп.
У меня такой же импеллер, который Вы ждёте
Мне не понятны ваши опасения. На моем импеллере, который я сам уже пробовал стоит мотор 2226 -3000 600Вт.с максимальным током 40А . при акке 4S и регуляторе 45-50А он работает нормально и выдает около 1100 г тяги.
Мне не понятны ваши опасения. На моем импеллере, который я сам уже пробовал стоит мотор 2226 -3000 600Вт.с максимальным током 40А . при акке 4S и регуляторе 45-50А он работает нормально и выдает около 1100 г тяги.
Вячеслав полный цикл работы имп делали, на полном газу сколько по времени работают.
Я не замерял и каждый мотор и импеллер дают разные показатели…
А вот такие угрозы я стал получать за эту статью на сайте Паркфлаер.
"Тотальная критика - не вариант. Нужны другие способы))
Андрей Ильясов, Краснотурьинск, 30 ноября 2014 года в 20:30+1
Ну судя по оценкам за статью тотальная критика ему не страшна))))))
Мне кажется что пора перейти в фазу тотального уничтожения)))) "
Я не замерял и каждый мотор и импеллер дают разные показатели…
А вот такие угрозы я стал получать за эту статью на сайте Паркфлаер.
"Тотальная критика - не вариант. Нужны другие способы))
Андрей Ильясов, Краснотурьинск, 30 ноября 2014 года в 20:30+1
Ну судя по оценкам за статью тотальная критика ему не страшна))))))
Мне кажется что пора перейти в фазу тотального уничтожения)))) "
Я бы даже значения это му бы не предовал.
Получение тяговооружённости близкой или больше единицы на импеллерной модели вообще непростая задача, а на полукопии особенно.
Да, и ещё: сечение входного воздухозаборника просчитывали?
Юрий, так, что Вы предлагаете?
Смотря по какому вопросу😒
Смотря по какому вопросу
Что нужно сделать, что бы модель взлетела? Ваши советы!
- Подобрать и погонять на стенде ВСЮ мотоустановку - импеллер, мотор, регулятор, аккум. Ни один из элементов не должен мешать жить другим. Из приборов - весы для замера тяги и ОБЯЗАТЕЛЬНО ваттметр. Без этого будет тыканье пальцем в небо.
- Проверить всё то же самое на модели. Потеря тяги не должна быть больше 10-15%. Иначе-искать, где теряется и исправлять.
- При изготовлении модели строго следить за весом, и это самый трудный пункт, т.к. самолёт уже готов. Кстати, а сколько сейчас весит тушка без импа и акков?
- Исходя из полученной тяги и взлётного веса приготовиться к тому или иному поведению модели.
- Найти ровную взлётку. Метров 60, не меньше. С 5-ти метров этот самолёт не взлетит. Да, и для облегчения отрыва основные стойки должны стоять максимально близко к ц.т. Расходы в первом вылете сделать небольшими, особенно по злеронам. И экспоненту 70-80%.
- Ну и удачи Вам побольше, в подьёме этого самолёта в воздух она ох как пригодится!
Ну и удачи Вам побольше, в подьёме этого самолёта в воздух она ох как пригодится!
Спасибо, она необходима всегда! Есть один вариант. Поскольку “впихнуть” импеллеры большего диаметра, а значит большей мощности и тяги - нет, может вставить ОДИН имп, большой мощности и соответствующей тяги? Я посоветуюсь с Сергеем Александровым, он на своем “крайнем” самолете ставил два импа…У него свои импы, своей комплектации…сборки…
Из своего опыта скажу, что два небольших импа тянут лучше, чем один большой, равный по суммарной мощности. Поэтому на свои самолёты ставлю две 70-ки, в большие размеры не лезу. Да и финансово это менее напряжно.
Юрий, а что сейчас делаете?
Вона чо: rcopen.com/forum/f101/topic385773
пост 14