Проект " Память" . МиГ - 19. Не признанный в своем отечестве.
Доживем до нужных импеллеров, посмотрим!
посмотрим!
Просто убьёте аккумулятор. Причём сразу и насмерть. Деньги на ветер. У меня такой же импеллер, который Вы ждёте, кушал 46А от батарейки 2700 mAh 4S. Хватало на 4 мин. полёта, постоянно играя газом.
(ADH300L 5800) работает нормально, тяга (общая) около 1 кг.
Чтоб поднять тягу в 2 раза, нужно подводимую мощность увеличить в 4. Можно запараллелить 2-3 аккумулятора, только это уже 300-500г веса. Поэтому я сильно удивился Вашему заявлению
вес модели при расчетной тяге импеллеров будет намного меньше, чем тяга.
Получение тяговооружённости близкой или больше единицы на импеллерной модели вообще непростая задача, а на полукопии особенно.
Да, и ещё: сечение входного воздухозаборника просчитывали? По фото кажется, что там и для одного импеллера впритык, а уж для двух…
Да, и ещё: сечение входного воздухозаборника просчитывали?
Юрий на фото у него видно,на днище окно вырезанное,перед имп.
У меня такой же импеллер, который Вы ждёте
Мне не понятны ваши опасения. На моем импеллере, который я сам уже пробовал стоит мотор 2226 -3000 600Вт.с максимальным током 40А . при акке 4S и регуляторе 45-50А он работает нормально и выдает около 1100 г тяги.
Мне не понятны ваши опасения. На моем импеллере, который я сам уже пробовал стоит мотор 2226 -3000 600Вт.с максимальным током 40А . при акке 4S и регуляторе 45-50А он работает нормально и выдает около 1100 г тяги.
Вячеслав полный цикл работы имп делали, на полном газу сколько по времени работают.
Я не замерял и каждый мотор и импеллер дают разные показатели…
А вот такие угрозы я стал получать за эту статью на сайте Паркфлаер.
"Тотальная критика - не вариант. Нужны другие способы))
Андрей Ильясов, Краснотурьинск, 30 ноября 2014 года в 20:30+1
Ну судя по оценкам за статью тотальная критика ему не страшна))))))
Мне кажется что пора перейти в фазу тотального уничтожения)))) "
Я не замерял и каждый мотор и импеллер дают разные показатели…
А вот такие угрозы я стал получать за эту статью на сайте Паркфлаер.
"Тотальная критика - не вариант. Нужны другие способы))
Андрей Ильясов, Краснотурьинск, 30 ноября 2014 года в 20:30+1
Ну судя по оценкам за статью тотальная критика ему не страшна))))))
Мне кажется что пора перейти в фазу тотального уничтожения)))) "
Я бы даже значения это му бы не предовал.
Получение тяговооружённости близкой или больше единицы на импеллерной модели вообще непростая задача, а на полукопии особенно.
Да, и ещё: сечение входного воздухозаборника просчитывали?
Юрий, так, что Вы предлагаете?
Смотря по какому вопросу😒
Смотря по какому вопросу
Что нужно сделать, что бы модель взлетела? Ваши советы!
- Подобрать и погонять на стенде ВСЮ мотоустановку - импеллер, мотор, регулятор, аккум. Ни один из элементов не должен мешать жить другим. Из приборов - весы для замера тяги и ОБЯЗАТЕЛЬНО ваттметр. Без этого будет тыканье пальцем в небо.
- Проверить всё то же самое на модели. Потеря тяги не должна быть больше 10-15%. Иначе-искать, где теряется и исправлять.
- При изготовлении модели строго следить за весом, и это самый трудный пункт, т.к. самолёт уже готов. Кстати, а сколько сейчас весит тушка без импа и акков?
- Исходя из полученной тяги и взлётного веса приготовиться к тому или иному поведению модели.
- Найти ровную взлётку. Метров 60, не меньше. С 5-ти метров этот самолёт не взлетит. Да, и для облегчения отрыва основные стойки должны стоять максимально близко к ц.т. Расходы в первом вылете сделать небольшими, особенно по злеронам. И экспоненту 70-80%.
- Ну и удачи Вам побольше, в подьёме этого самолёта в воздух она ох как пригодится!
Ну и удачи Вам побольше, в подьёме этого самолёта в воздух она ох как пригодится!
Спасибо, она необходима всегда! Есть один вариант. Поскольку “впихнуть” импеллеры большего диаметра, а значит большей мощности и тяги - нет, может вставить ОДИН имп, большой мощности и соответствующей тяги? Я посоветуюсь с Сергеем Александровым, он на своем “крайнем” самолете ставил два импа…У него свои импы, своей комплектации…сборки…
Из своего опыта скажу, что два небольших импа тянут лучше, чем один большой, равный по суммарной мощности. Поэтому на свои самолёты ставлю две 70-ки, в большие размеры не лезу. Да и финансово это менее напряжно.
Юрий, а что сейчас делаете?
Вона чо: rcopen.com/forum/f101/topic385773
пост 14
Вона чо: МиГ-29УБ на 70 мм импеллерах из потолочки
пост 14
Успехов! Красиво!
мне кажеться надо переработать конструкцию в плане облегчить максимально, оргалиту например не место в самолете, его заменить на бальзу, шасси может тоже убрать, и посадка на полые баки из потолочки, а взлет с рук, облегчить где можно, отверстия понарезать там где нет нагрузок… имхо не тот размах, чтобы утяжелять мощными аккамуляторами…
но хоть сколько-то пролетел? удалось понять впорядке ли центровка?
Полетом это назвать сложно! Запуск производился с руки…Центровка в норме… Пролетел около 30 метров…Сожалею, подлежит уничтожению.
голосую за то чтоб самолеты умирали в воздухе! или хотябы пытаясь летать.