Проект " Память" . МиГ - 19. Не признанный в своем отечестве.

Tungus
сясик:

алюминиевой фольгой

И всё-таки фольга а не скотч.

сясик
Tungus:

И всё-таки фольга а не скотч.

Я же написал об этом:- "Хочу отметить одну очень важную деталь. Обтяжка модели алюминиевой фольгой требует очень гладкой, хорошо подготовленной поверхности. Иначе все неровности изъяны и даже мелкие царапины проявляются и отчетливо видны. Пытаюсь разгладить. Пока особенно не уделяю внимания внешнему лоску, посмотрим, что будет после первого полета. А там можно и переклеить…!!

Tungus

Пост номер 2 и 3. Мы рассуждали скотч или фольга? Ответ появился в посте номер 10. Вот я и говорю, что всё-таки фольга.

Yurich
сясик:

Обтяжка модели алюминиевой фольгой требует очень гладкой, хорошо подготовленной поверхности. Иначе все неровности изъяны и даже мелкие царапины проявляются и отчетливо видны.

А скотч наоборот, немного скрадывает дефекты поверхности. Но заклёпки на нём не сделать… Когда облёт?

сергейz

Впечатляет.
Вопрос к автору модели.
Какой вес до и после обтяжки модели фольгой?

сясик
Yurich:

А скотч наоборот, немного скрадывает дефекты поверхности. Но заклёпки на нём не сделать… Когда облёт?

Скотч дает глянец, а фольга дает натуральность… Облет видимо будет не скоро! Пока нет финансовой возможности купитьужные импеллеры. А на этих не взлетит.

сергейz:

Впечатляет.
Вопрос к автору модели.
Какой вес до и после обтяжки модели фольгой?

Вес до обклейки не замерял, потому, как вес модели при расчетной тяге импеллеров будет намного меньше, чем тяга.

Рашкин

Все понятно что самолет закатаный в фальгу. Каким клеем вы это делаете?

сясик

Рашид, продается специальная алюминиевая фольга для сантехнических работ само клеящаяся, по аналогии со скотчем. Фольга очень тонкая, но довольно прочная.На потолочке держится прочно, не требует термической обработки, в отличие от скотча.

lis713

Да не летают у него модели! Это все “полустенд”.

Рашкин
lis713:

Да не летают у него модели! Это все “полустенд”.

Своё мнение при себе держите, читателям решать.Даже если не летают, ничего страшного, Вам будет 74 года посмотрим на вашу ахинею.

Yurich
сясик:

Крыльчатка импеллеров 6 лопастей, 70 мм. диаметром. Моторы - 2226 -3000 с тягой 1200 г.

А чем собираетесь кормить импеллеры? Для этой тяги им на двоих надо 90-100А на 4S. Что за аккумуляторы?

Alexander53
сясик:

2200mah 25-50C 4S nano-tech.

Не потянет, проверено на менее мощных импеллерах. Там просто нет заявленных 25-50C. Так что надо подумать о какой-то другой батарее.

сясик

Я пока не могу сказать про запланированные импеллеры, хотя по расчетам все нормально, но вот эти, которые сейчас стоят (ADH300L 5800) работает нормально, тяга (общая) около 1 кг.

Рашкин
сясик:

2200mah 25-50C 4S nano-tech.

Из этой же серии 3300mah будет работать.У меня на Миг 29 такие стоят ровно 3 минуты полета,да маловато.Мне хватает.2200 будут работать 30 секунд,газ сразу же скинет,сложится впечатление что батарейка села,но через минуту включишь газ это же повторится.Не хватит.

сясик

Доживем до нужных импеллеров, посмотрим!

Yurich
сясик:

посмотрим!

Просто убьёте аккумулятор. Причём сразу и насмерть. Деньги на ветер. У меня такой же импеллер, который Вы ждёте, кушал 46А от батарейки 2700 mAh 4S. Хватало на 4 мин. полёта, постоянно играя газом.

сясик:

(ADH300L 5800) работает нормально, тяга (общая) около 1 кг.

Чтоб поднять тягу в 2 раза, нужно подводимую мощность увеличить в 4. Можно запараллелить 2-3 аккумулятора, только это уже 300-500г веса. Поэтому я сильно удивился Вашему заявлению

сясик:

вес модели при расчетной тяге импеллеров будет намного меньше, чем тяга.

Получение тяговооружённости близкой или больше единицы на импеллерной модели вообще непростая задача, а на полукопии особенно.
Да, и ещё: сечение входного воздухозаборника просчитывали? По фото кажется, что там и для одного импеллера впритык, а уж для двух…

Рашкин
Yurich:

Да, и ещё: сечение входного воздухозаборника просчитывали?

Юрий на фото у него видно,на днище окно вырезанное,перед имп.

сясик
Yurich:

У меня такой же импеллер, который Вы ждёте

Мне не понятны ваши опасения. На моем импеллере, который я сам уже пробовал стоит мотор 2226 -3000 600Вт.с максимальным током 40А . при акке 4S и регуляторе 45-50А он работает нормально и выдает около 1100 г тяги.

Рашкин
сясик:

Мне не понятны ваши опасения. На моем импеллере, который я сам уже пробовал стоит мотор 2226 -3000 600Вт.с максимальным током 40А . при акке 4S и регуляторе 45-50А он работает нормально и выдает около 1100 г тяги.

Вячеслав полный цикл работы имп делали, на полном газу сколько по времени работают.

сясик

Я не замерял и каждый мотор и импеллер дают разные показатели…

А вот такие угрозы я стал получать за эту статью на сайте Паркфлаер.

"Тотальная критика - не вариант. Нужны другие способы))
Андрей Ильясов, Краснотурьинск, 30 ноября 2014 года в 20:30+1
Ну судя по оценкам за статью тотальная критика ему не страшна))))))
Мне кажется что пора перейти в фазу тотального уничтожения)))) "