расположение воздухозаборника
Ну фоток то в сети немеряно
5-ое поколение это хорошо, но для нас не из той оперы. Александр, самый высокий КПД, a именно об этом, в целом, твой вопрос, достигается при заборе воздуха без какого либо канала спереди, а сзади только канал обусловленный изменением сечения с диаметра импа до примерно 0,9 - 0,85 этого диаметра со стенкой под углом в 10 - 15 градусов. Т.е. задний канал легко можно подсчитатъ, а передний, как пример, планер зефир от HK
cdn.hobbyking.com/hobbyking/…/zephyrarf-main.jpg .
Или на том же принципе:
,
или настоящий:
или учебный военный самолёт: homebuiltairplanes.com/…/22137d1359184655-interest….
www.dropbox.com/s/…/Teoria y raschet VRD.djvu?dl=0
Можешь ознакомится с принципами проектирования входных устройств для ВРД вот здесь: Начало на странице 79 (39 - в djvu)
Вот как раз входные для ВРД - вообще не из той оперы… . Принципы разные. Там идёт накачка воздуха для образования рабочего тела, а здесь идет само рабочее тело… .
Ты все же сначала почитай, а потом делай утверждения. Про то, какая опера и как готовят из воздуха рабочее тело. В смысле, окислитель для жидкого горючего. В ссылке хорошо расписана исходная матрица параметров для проектирования входного устройства самолёта. Или - воздухозаборника.
Мне кажется ответы на эти вопросы кроются в аэродинамических схемах современных военных самолетов 5 поколения. Что то общее у них у всех в аэродинамической схеме есть. Там же целые институты сидят, думают 😃
Мне сдается, ВЗ истребителей 5 поколения далеки от идеала, так как их форма более обусловлена снижением радиозаметности. Идеальны ВЗгражданских лайнеров.И форма их проста и совершенна.
+100500. И я об том же… . Там очень много, что идёт в разрез с аэродинамикой применительно к нашим задачам.
Идеальный воздухозаборник всегда был и будет прост как 3 рубля - стандартная губа…, и всё. Всё иное - дроссель - без вариантов.
И чтоб понятно было основное отличие турбины и импеллера - импеллер с правильно спроектированной губой имеет 2 составляющие тяги, всас + выброс, а РД - только выброс и там главное, чтоб воздухозаборник не стал аэротормозом.
Как только у EDF появляется вместо губы воздухозаборник, все, первая составляющая тяги резко идёт на убыль и ещё, так же как у самолёта с РД может стать аэродинамическим тормозом, и вот тут уже грамотность расчёта … . НО она проста, скорость потока на входе воздухозаборника должна быть выше скорости самолёта… . Это раз. А второе - пошла игра именно с этой скоростью, чтобы полностью не потерять 1-ую составляющую тяги у EDF… . Вот, как-то так в первом приближении.
Александр, а в каком формате файл, я его скачал ещё вчера, но пока не открыл.
Александр, а в каком формате файл, я его скачал ещё вчера, но пока не открыл.
Вопрос хоть и не ко мне, но написано же, что djvu (дежавю).
Я в прогах не новичок, и вопрос мой не так прост как кажется… . djvu - то djyu, но его без допов не поставишь, часть можно отключить при инсталляции, а часть - нет, заставляет ставить, либо прерывает инсталляцию, хотя файл с оф сайта DJVU. По этому и вопрос, есть ли что либо вменяемое, что открывает этот файл без доп хрени. Если нет хрен с ним, найду в PDF.
;5402944]…что открывает этот файл без доп хрени…
Поставь не прогу, тогда, а DjVu reader. Этот формат один из самых распространённых для технической (фундаментальной) литературы. Почти все технические библиотеки на нём построены.
Так я про ридэр и говорил, да ладно, ща найду чем открыть жажда к науке блин… .😃