Коля,резать перед импеллером окно,по другому не получится.
Слишком длинный канал.Резать “не дожидаясь перитонита”😃
Коля,резать перед импеллером окно,по другому не получится.
Слишком длинный канал.Резать “не дожидаясь перитонита”
…вот-вот…
через всевозможные отверстия укрепляю переднюю часть канала, и шпажками и просто потолочкой, стараюсь за одно укрепить и места расположения аккумуляторов, в юпке прорезал 4 доп.входа это пока не нарушая карасоты, так и было у настоящего, если уж не хватит, буду резать некрасивую дурацкую дыру…))
и так продул на полном газу, ничего не схлопнулось, но видно что кое где чуть гнеться, то есть маловато воздуха импелерам, но пока не критично, сейчас вес 1050 и на полном газу почти “висит”, доделать осталось не более чем на 150 гр. с весом 1200 полетим нормально.
не придумал ничего лучше чем гибкие тяги. самому не нравиться, но не машинки же вешать на стабилизаторы…😃
Коля, а торсион во внутрь фюзеляжа не вывести? А то так как-то совсем не хорошо.
гибкие тяги. самому не нравиться
Неспроста! Такие “тяги” под нагрузкой работать не будут. Савсэм-савсэм не будут. Лучше сервы по бокам фюзеляжа воткнуть.
цельноповоротность тут легко осуществима, но пока не осознана мной ее необходимость.
Похожэ первая предпосылка на осознание появилась 😉
торсионы…сервы побокам, все это в заднюю центровку предпосылки(((
"Похожэ первая предпосылка " ага)) но это тоже задняя центровка… эх думаю пока не лечу))
торсионы…сервы побокам,
Ну это вовсе не обязательно. Сервы можно наверное и в передней части разместить? Или нет? А так сервы или одну серву в передней части, к рудеру провести жёсткую тягу из карбона, и всё ОК!
Вообще надо в живую глянуть, чтобы иметь более чёткое представление.
…хотя тяги в боуденах достаточно широко применяются…Только не такие жиденькие. Бывают заводские - сама тяга выполнена из чего-то на подобии толстой лески. Думаю вполне подойдет леска для триммера, а наконечники приторочить через обжимные трубки.
Думаю вполне подойдет леска для триммера,
Не пойдет. Тут только жесткие тяги будут работать.
Сервы можно наверное и в передней части разместить?
Можно. При желании. И даже нужно.
Тут только жесткие тяги будут работать.
…на бойцовках и не только работают…
переделал на торсионы, теперь есть “эффект торсиона” (под нагрузкой скручивается и руль возвращается,) надеюсь поток не будет так сильно давить как я пальцем… следующая переделка должна быть уже на цельноповоротное оперение и соответственно в другую модификацию, с гаргротом… а пока думаю попробую подлетнуть с торсионами… над высокой травкой)), только центровку выясню.
сегодня выяснил. центровка вышла около 60-ти% по корневой хорде. это первый случай в моем опыте чтоб центровка “залезла за 30%” для нормальных схем.
А в САХ это сколько?
это я не силен…😦
А зря. Центровка как бэ по САХ считается, а не от корневой нервюры. По корневой нервюре - это уже следствие.
Крыло в обсуждаемом случае во какое стреловидное, почти вся его площадь за красной полосой.
это я не силен…
САХ - утрированно, средняя линия трапеции, где основаниями являются корневая и концевая нервюры
САХ - утрированно, средняя линия трапеции, где основаниями являются корневая и концевая нервюры
НЕ ВЕРНО! Всем полезно знать. САХ находят не от БОРТОВОЙ и КОНЦЕВОЙ хорд, а от ОСЕВОЙ и ДРУГИХ. В данном случае просто. И не ТРАПЕЦИИ, а всегда ПАРАЛЛОГРАМА построенного от известной трапеции. Частные случаи, криволинейные и многогранные формы крыла, тоже “перестраиваются” или находят по формулам, кстати, НЕ СЛОЖНЫМ.
Прошу прощенья, спешил ошибся. А-В -средняя геометрическая хорда. А1-В1- средняя аэродинамическая хорда САХ, всегда пересекает ЦТ плоской фигуры крыла. Средняя красная линия на крыле от центров хорд.
Прошу прощенья, спешил ошибся.
Вот-вот. А то я смотрел и понимал, что не верная ведь схема. И теперь ещё вопрос. На вашем чертеже красные линии крыла идут до осевой линии самолёта. Это точно правильно? не до точки соприкосновения с фюзеляжем они должны идти? Дальше. А1-В1-это получается САХ. на ней мы откладываем нужные нам проценты и проецируем эту точку на осевую линию фюзеляжа и это теоретически должен быть ЦТ. И на второй картинке у Вас получается ЦТ примерно 17% от САХ. Это тоже верно?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47bb3ea03df955007777d6cb":{"_id":"47bb3ea03df955007777d6cb","hid":31808,"name":"EXPERIMENTATOR1970","nick":"EXPERIMENTATOR1970","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4af9ffb03df955007776801d":{"_id":"4af9ffb03df955007776801d","hid":56413,"name":"smg2000","nick":"smg2000","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4e2721253df95500777503cd":{"_id":"4e2721253df95500777503cd","hid":94082,"name":"S_A","nick":"S_A","avatar_id":null,"css":""},"4ec5534c3df955007774bf31":{"_id":"4ec5534c3df955007774bf31","hid":105745,"name":"s56","nick":"s56","avatar_id":null,"css":""},"503e61713df9550077740779":{"_id":"503e61713df9550077740779","hid":124598,"name":"Tungus","nick":"Tungus","avatar_id":null,"css":""},"5410cdc63df9550077725b18":{"_id":"5410cdc63df9550077725b18","hid":207480,"name":"nn","nick":"nn","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51a4","hid":101,"title":"Импеллерные модели, импеллеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Самолёты с импеллерами.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":522,"post_count":32784,"last_post":"67a069166bffb2a544cade72","last_topic":"5975cba43df9550077d10aa7","last_topic_hid":502395,"last_topic_title":"Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)","last_ts":"2025-02-03T06:58:30.356Z","last_user":"4f0b3e123df9550077749efd"}},"topic":{"_id":"54ff84df3df9550077f9bb27","hid":400225,"title":"миг-19, потолочка, пеноплекс, сосна, фанера. 2х64мм. размах 945мм","views_count":10700,"last_post_counter":64,"cache":{"post_count":64,"first_post":"54ff84df3df9550077f9bef5","first_ts":"2015-03-10T23:57:19.000Z","first_user":"5410cdc63df9550077725b18","last_post":"599ffe633df9550077f9bf73","last_post_hid":64,"last_ts":"2017-08-25T10:39:31.000Z","last_user":"5410cdc63df9550077725b18"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51a4"},"subscription":null,"pagination":{"total":64,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}