миг-19, потолочка, пеноплекс, сосна, фанера. 2х64мм. размах 945мм
Коля,резать перед импеллером окно,по другому не получится.
Слишком длинный канал.Резать “не дожидаясь перитонита”
…вот-вот…
и так продул на полном газу, ничего не схлопнулось, но видно что кое где чуть гнеться, то есть маловато воздуха импелерам, но пока не критично, сейчас вес 1050 и на полном газу почти “висит”, доделать осталось не более чем на 150 гр. с весом 1200 полетим нормально.
Коля, а торсион во внутрь фюзеляжа не вывести? А то так как-то совсем не хорошо.
гибкие тяги. самому не нравиться
Неспроста! Такие “тяги” под нагрузкой работать не будут. Савсэм-савсэм не будут. Лучше сервы по бокам фюзеляжа воткнуть.
цельноповоротность тут легко осуществима, но пока не осознана мной ее необходимость.
Похожэ первая предпосылка на осознание появилась 😉
торсионы…сервы побокам, все это в заднюю центровку предпосылки(((
"Похожэ первая предпосылка " ага)) но это тоже задняя центровка… эх думаю пока не лечу))
торсионы…сервы побокам,
Ну это вовсе не обязательно. Сервы можно наверное и в передней части разместить? Или нет? А так сервы или одну серву в передней части, к рудеру провести жёсткую тягу из карбона, и всё ОК!
Вообще надо в живую глянуть, чтобы иметь более чёткое представление.
…хотя тяги в боуденах достаточно широко применяются…Только не такие жиденькие. Бывают заводские - сама тяга выполнена из чего-то на подобии толстой лески. Думаю вполне подойдет леска для триммера, а наконечники приторочить через обжимные трубки.
Думаю вполне подойдет леска для триммера,
Не пойдет. Тут только жесткие тяги будут работать.
Сервы можно наверное и в передней части разместить?
Можно. При желании. И даже нужно.
Тут только жесткие тяги будут работать.
…на бойцовках и не только работают…
переделал на торсионы, теперь есть “эффект торсиона” (под нагрузкой скручивается и руль возвращается,) надеюсь поток не будет так сильно давить как я пальцем… следующая переделка должна быть уже на цельноповоротное оперение и соответственно в другую модификацию, с гаргротом… а пока думаю попробую подлетнуть с торсионами… над высокой травкой)), только центровку выясню.
А в САХ это сколько?
это я не силен…😦
А зря. Центровка как бэ по САХ считается, а не от корневой нервюры. По корневой нервюре - это уже следствие.
Крыло в обсуждаемом случае во какое стреловидное, почти вся его площадь за красной полосой.
это я не силен…
САХ - утрированно, средняя линия трапеции, где основаниями являются корневая и концевая нервюры
САХ - утрированно, средняя линия трапеции, где основаниями являются корневая и концевая нервюры
НЕ ВЕРНО! Всем полезно знать. САХ находят не от БОРТОВОЙ и КОНЦЕВОЙ хорд, а от ОСЕВОЙ и ДРУГИХ. В данном случае просто. И не ТРАПЕЦИИ, а всегда ПАРАЛЛОГРАМА построенного от известной трапеции. Частные случаи, криволинейные и многогранные формы крыла, тоже “перестраиваются” или находят по формулам, кстати, НЕ СЛОЖНЫМ.
Прошу прощенья, спешил ошибся. А-В -средняя геометрическая хорда. А1-В1- средняя аэродинамическая хорда САХ, всегда пересекает ЦТ плоской фигуры крыла. Средняя красная линия на крыле от центров хорд.
Прошу прощенья, спешил ошибся.
Вот-вот. А то я смотрел и понимал, что не верная ведь схема. И теперь ещё вопрос. На вашем чертеже красные линии крыла идут до осевой линии самолёта. Это точно правильно? не до точки соприкосновения с фюзеляжем они должны идти? Дальше. А1-В1-это получается САХ. на ней мы откладываем нужные нам проценты и проецируем эту точку на осевую линию фюзеляжа и это теоретически должен быть ЦТ. И на второй картинке у Вас получается ЦТ примерно 17% от САХ. Это тоже верно?
Плоскость крыла считается от оси самолета, то же стаб-ра, а киля с примыкающей боковой проекцией фюзеляжа (ГОСТ 21890-…). ЦТ я не расчитывал и не рисовал, это линия с авторского чертежа (пост-27). В остальном вы правы, на САХ определяем положение ЦТ.