миг-19, потолочка, пеноплекс, сосна, фанера. 2х64мм. размах 945мм
Коля, а торсион во внутрь фюзеляжа не вывести? А то так как-то совсем не хорошо.
гибкие тяги. самому не нравиться
Неспроста! Такие “тяги” под нагрузкой работать не будут. Савсэм-савсэм не будут. Лучше сервы по бокам фюзеляжа воткнуть.
цельноповоротность тут легко осуществима, но пока не осознана мной ее необходимость.
Похожэ первая предпосылка на осознание появилась 😉
торсионы…сервы побокам, все это в заднюю центровку предпосылки(((
"Похожэ первая предпосылка " ага)) но это тоже задняя центровка… эх думаю пока не лечу))
торсионы…сервы побокам,
Ну это вовсе не обязательно. Сервы можно наверное и в передней части разместить? Или нет? А так сервы или одну серву в передней части, к рудеру провести жёсткую тягу из карбона, и всё ОК!
Вообще надо в живую глянуть, чтобы иметь более чёткое представление.
…хотя тяги в боуденах достаточно широко применяются…Только не такие жиденькие. Бывают заводские - сама тяга выполнена из чего-то на подобии толстой лески. Думаю вполне подойдет леска для триммера, а наконечники приторочить через обжимные трубки.
Думаю вполне подойдет леска для триммера,
Не пойдет. Тут только жесткие тяги будут работать.
Сервы можно наверное и в передней части разместить?
Можно. При желании. И даже нужно.
Тут только жесткие тяги будут работать.
…на бойцовках и не только работают…
переделал на торсионы, теперь есть “эффект торсиона” (под нагрузкой скручивается и руль возвращается,) надеюсь поток не будет так сильно давить как я пальцем… следующая переделка должна быть уже на цельноповоротное оперение и соответственно в другую модификацию, с гаргротом… а пока думаю попробую подлетнуть с торсионами… над высокой травкой)), только центровку выясню.
А в САХ это сколько?
это я не силен…😦
А зря. Центровка как бэ по САХ считается, а не от корневой нервюры. По корневой нервюре - это уже следствие.
Крыло в обсуждаемом случае во какое стреловидное, почти вся его площадь за красной полосой.
это я не силен…
САХ - утрированно, средняя линия трапеции, где основаниями являются корневая и концевая нервюры
САХ - утрированно, средняя линия трапеции, где основаниями являются корневая и концевая нервюры
НЕ ВЕРНО! Всем полезно знать. САХ находят не от БОРТОВОЙ и КОНЦЕВОЙ хорд, а от ОСЕВОЙ и ДРУГИХ. В данном случае просто. И не ТРАПЕЦИИ, а всегда ПАРАЛЛОГРАМА построенного от известной трапеции. Частные случаи, криволинейные и многогранные формы крыла, тоже “перестраиваются” или находят по формулам, кстати, НЕ СЛОЖНЫМ.
Прошу прощенья, спешил ошибся. А-В -средняя геометрическая хорда. А1-В1- средняя аэродинамическая хорда САХ, всегда пересекает ЦТ плоской фигуры крыла. Средняя красная линия на крыле от центров хорд.
Прошу прощенья, спешил ошибся.
Вот-вот. А то я смотрел и понимал, что не верная ведь схема. И теперь ещё вопрос. На вашем чертеже красные линии крыла идут до осевой линии самолёта. Это точно правильно? не до точки соприкосновения с фюзеляжем они должны идти? Дальше. А1-В1-это получается САХ. на ней мы откладываем нужные нам проценты и проецируем эту точку на осевую линию фюзеляжа и это теоретически должен быть ЦТ. И на второй картинке у Вас получается ЦТ примерно 17% от САХ. Это тоже верно?
Плоскость крыла считается от оси самолета, то же стаб-ра, а киля с примыкающей боковой проекцией фюзеляжа (ГОСТ 21890-…). ЦТ я не расчитывал и не рисовал, это линия с авторского чертежа (пост-27). В остальном вы правы, на САХ определяем положение ЦТ.
и так! все полетело! срук прямо и пошло, пока в рабочем варианте, он недообшит. летит прекрасно (опять почти фанфлай)), центровка на 1.5 см назад от нарисованой на картинке (передней некуда, аккумуляторы дошли до узкого места между обшивкой и каналом), но и это достаточно передняя, думаю можно и еще назад, но так полный адекват, пока оставлю так. бочки естественно быстрые и кривые)) петли долгие и с провалом, но торсионы держаться))
видео монтирую.
делать колеса или нет-делема, в принципе вверх ползет, но с колесами может перестать.и они здесь неубирающиеся только возможны. обдумываю посадки на топливные баки…
делать колеса или нет-делема, в принципе вверх ползет, но с колесами может перестать
Тогда однозначно не надо. Колеса еще веса нагонят. Это будет совсем другой набор полетных параметров.
кто эту тему читал, первую минуту не смотрите, мотайте.
Летит отлично. Остается облагородить и поставить на шасси.