VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane
На винтах токи менше чем на импеллерах.
Таким на мой взгляд должен быть входной насадок для вертикального подьёма на тяге МВУ.
Я еще с предыдущими не разобрался.
Попробуй замерять тягу обоих движков одновременно. Будет наглядно видна потеря тяги от просадки батареи.
Не могу, весы до 2 кг, а амперметр до 100А, и то не мой, Валера (Valperal) подкинул.
Максимум, могу просадку напряжения на аккумуляторе проверить.
чисто субъективный и измерения могут зависить от степени зарядки и прогрева баатареи
Мерял на холодной, полностью заряженной батарее, для чистоты эксперимента.
И да, токи на импеллерах совсем другие. На моем Samson из Аватара при таком же весе - общая мощность двигателей 1,2 квт, и летает. В данной же теме общая мощность 2,6 квт.
Не могу, весы до 2 кг, а амперметр до 100А, и то не мой, Валера (Valperal) подкинул.
Коромысло с плечом 2 к 1
Не могу, весы до 2 кг
Пока смысла нет что-то измерять. Раз после перепайки проводов тяга значительно увеличилась, общая должна превысить взлётный вес.
Сбалансировать крыльчатку и попробовать поднять аппарат. Если поднимется, то после этого уже можно вникать в разные тонкости.
Samson из Аватара при таком же весе - общая мощность двигателей 1,2 квт, и летает. В данной же теме общая мощность 2,6 квт.
11 лопастей дают о себе знать. Самые экономичные вентиляторы 5-ти лопастные. Все, что содержит более 7 лопастей это для красоты и звука.
ПС: есть у RC Lander 5-ти лопастной имп 70мм 2400кV, работает от 6 банок и жрет 40А, при этом тянет 1600 грамм. Это реальные данные.
Вот что получилось с воздухозаборниками. Выглядят так, не знаю как на фото выглядит.
Тяга 1200, при тех же 51А и 3S, была 1300г. Т.е. она не только не увеличилась, но даже немного упала. На всякий случай проверил на 4S - 1900г., была 2000г. Токи не меняются.
Может не правильный профиль, но положительных результатов я не увидел.
Буду пробовать поднимать модель в этом виде.
Попробовал поднять модель. Ничего не изменилось, елозит по столу. Немного помог рукой, висит, даже управляется.
Ток даже мерять не стал, и так ясно, что не хватает. Аккумулятор :6000, 50С, это значит, что ток отдачи 300А. Два импеллера вместе потребляют 89*2=178А, Значит запас еще 120А, должно хватить на еще один импеллер, но не хватает. Спасибо китайским братьям.
Заказывать другой аккумулятор долго, да и не дешевые они…
Есть еще два аккумулятора 3000 2S 40C. Если из них собрать 3000 4S 40C и подключить в параллель к 6000 4S 50C, это спасет положение? Кто нибудь пробовал такое?
У меня появились конкуренты www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=32338801&po…
Подключить можно, страшного в этом ничего нет. Кроме веса и неизвестного соотношения внутренних сопротивлений. У какой батареи внутреннее сопротивление меньше, та возьмет на себя всю нагрузку. Вопрос, потянет ли…
У меня появились конкуренты
там явно не импеллры 😃
Кто нибудь пробовал такое?
пробовали-прокатывает ,но на долговременно не рекомендуеться.главное в паралель соединять уровняв напруги и соединять балансирами тоже.Виктор померь напругу на батарее балансиром в на полном газу с одним и с двумя СУ.посмотри насколько проваливаются ячейки
а поповоду малых токов на мультикоптерах-так в режиме резкого взлета до 100А,нанотек с рейтингом 65-130 до 3.8 на банку проваливаеться,а ето10-15% отдачи ,грузим 180А импелерами и получаем ЖО…
Балансирами можно не соединять 😉 проверено неоднократно.
можно не соединят
не настаиваю, но пр и ослабленной ячейке начинают перезаряжаться исправные,а так без проблем…
не настаиваю, но пр и ослабленной ячейке начинают перезаряжаться исправные,а так без проблем…
Вообще-то я планирую аккумуляторы заряжать и балансировать отдельно. Параллельно их втыкать только на модели.
Перечитал уже много всего на эту тему, споры идут постоянно. Ну сдохнут, так сдохнут.
У меня товарищ 3 года подключал аккумы параллельно и ничего не взорвалось.
Тяжкий путь познания, Виктор… Параллельное соединение добавляет примерно 20% в тяге, а главное увеличивает время производства средней тяги. Как любой преобразователь энергии, EDF лучше всего работает на 75-80 % мощности. Прилагаю несколько графических фигур из библиографии. Для иллюстрации предложенных выше схем работы VTOL выбранной тобой схемы. Попробуй осмыслить эту информацию к размышлению. Кстати, согласно собственным расчётам, эффективная тяга, которая остаётся после учёта всех потерь при вертикальном взлёте, составляет 1.5 от располагаемой тяги. Замеры статической тяги должны быть выполнены на балансирном стенде, в реальной схеме, используемой при отрыве аппарата от поверхности. В схеме, которую ты привёл, тяга направлена вверх в свободное пространство, что не соответствует реальности. Обрати внимание на первый из приложенных мною рисунков. Такими решётками усиливают вертикальную тягу, убирая влияние индукционной тяги, направленной против хода.
Спаял аккумуляторы, подключил в параллель. Ничего не изменилось, что с одним, что с двумя, только вес увеличился на 400г.
Подключил тестер между одним из регуляторов и аккумулятором, но стартовал оба импеллера.
Просадка акка с 15.4 до 14,2 (не так уж и много), ток порядка 62-64А, мощность порядка 800-870вт (все по одному импеллеру). Отключил дополнительный аакумулятор, и получил примерно те же параметры.
Обычно полетный контроллер удерживает про запас около 20% мощности. но в данном случае 100-850/1300*100=35%. Нехило так придерживает.
Может дело в нелинейности наращивания мощности импеллера при увеличении газа? Может поиграться с экспонентой газа?
Такой информации нигде не видел. Дело в том, что импеллеры в основном используют в динамической режиме. И никто не подключает к ним полетных контроллеров. Т.е они напрямую подключены к каналу газа, а там выкручивай газ до упора и не парься.
P.S. Оставил один двигатель, подключенный к контроллеру, второй тупо отключил: просадка акка до 14,6, ток около 65А. Может и зря я на аккумулятор грешил…
Надо где-то найти сравнительные характеристики наращивания тяги винта и импеллера в одинаковых условиях.
Извините за дерганность поста, дописывал по мере проверок, чтобы не пропали цифры.
Зависимость тяги воздушного винта от прилагаемой мощности почти линейна.
В импеллерах почти так же, если речь идет о 5 лопастях. Но если лопастей 8-10 и больше, то зависимость мощности от тяги экспоненциальна. Даже на 10 лопастях при половине газа развивается половина мощности и 30% тяги от максимальной. Зато на последней четверти тяга увеличивается резко, как бы с ударом.
Обычно полетный контроллер удерживает про запас около 20% мощности. но в данном случае 100-850/1300*100=35%.
А контроллер позволяет регулировать верхний предел газа? Если да, то можно добавить, оставив процентов 10 для удержания на висении и подъёма на высоту перехода в горизонт.
Просадка акка с 15.4 до 14,2
одно из подтверждений ,что акум не держит нагрузку.
полетный контроллер удерживает про запас около 20% мощности
это можно компенсировать предварительной калибровкой регов на 70-80% тротола от максимального входного на вий диапазона.
Если регуль и мотор позволяют то можно попробовать добавить 1 ячейку на акум .
Если регуль и мотор позволяют то можно попробовать добавить 1 ячейку на акум .
Движки в импеллерах не позволяют. А с аккумуляторами - беда. Сегодня зашел в модельный магазин, на 4S нужных мне нет и нет у их поставщиков. А это значит надо заказывать, а это опять около месяца ждать.