Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.
Тут ведь дело ещё в том, что это импеллер и поэтому не хочется сквозной лонжерон-трубку пускать через канал. Поэтому крылья одеваются лишь на часть лонжерона-отростка отходящего от шпангоута. И поэтому в пенопластовое ядро вживляются две нервюры, которые в купе с обшивкой из бальзы создадут силовую коробку,необходимую для жёсткости крыла.
А бутылку перед осаживанием лучше раздуть
Об этом тоже думал. Не попробовал ещё. Неужели 75 грамм может получиться?? Фюзеляж ведь 750 мм. примерно и довольно объёмный. Обязательно попробую раздуть бутылку. Очень интересно попробовать
Андрей, как здоровье?
Ждем с нетерпением продолжения проекта.
Собирался на эти выходные в Челны, хотел взять с собой С-160 и Ме-163, полетать с Вами, но все обломилось. Жаль.😦
Привет! Все в процессе! Нарезал крылья. Сейчас компоновкой фюзеляжа занимаюсь. До обеда сейчас на дневном стационаре в больнице. Потом галопом по работе. И вечером если нормально себя чувствую то еду в гараж поковыряться не много с самолетами. Лето ещё все впереди. Так что приедете ещё. У меня же в планах в Елабуге на поле свой юбилейчик отметить с мясом и водовкой( ну если кто захочет). Прогноз на июль смотрю все дожди да ветры да пасмурная погода. Но думаю найдутся все же хорошие деньки. К. Тому времени очень надеюсь закончить и Фоккер и миг. Облетаю!!)
У меня же в планах в Елабуге на поле свой юбилейчик отметить с мясом и водовкой( ну если кто захочет).
Я буду.За твоё Здоровье только в путь.Чумотары не еду.
Всем привет! Просыпаюсь от зимней спячки!) Небольшие продвижения по самолёту. Выточил болван и осадил бутыль на трубу воздухозаборника. Собрал нос без клея и с временными шпангоутами. На данный момент вес конструкции без импеллера 45 г.
После примерки и уточнения размеров вырежу шпангоуты из ЕПП. Из ЕПП потому, что собирать всю конструкцию буду на клей “Момент” Шпангоуты планирую толщиной 5-7 мм. Пластины ЕПП нарезал из вставок в бамперы на иномарки. Импеллер 70 мм 12 лопастей на 4 банки. Вот пока и всё) Не густо конечно…)
красиво получается, меня один момент смутил только, не маловато ли одного 64го для такого размаха… у меня 19й с двумя 64ми и с 2мя 2200 3s, и то фанфлайничает помаленьку)) ну да ладно, у вас вроде и входного канала и места в нутри хватит если что на 70ку и 6 банок, потом, а пока можно и на фанфлае поразмяться))
не маловато ли одного 64го для такого размаха
Я немного не понял. В этом самолете разве есть варианты установки одного или двух двигателей?)) И импеллер у меня 70 мм(хотя ы названии темы прописано 64) А места между трубой воздуховода и внешней обшивкой оооочень мало. 6 банок там никуда не запихать. 4 максимум. И то только используя объём фонаря. Намучившись на предыдущем пенопластовым Миг-15 с задней центровкой в этом проекте буду максимально облегчать всё, что за импеллером. Выходная труба после импеллера 15 см из бутылки. На ней же сужение сечения с 73 до 60 мм. Дальше труба из ламинированной бальзы 1-1.5 мм. Это пока в планах. Стройка покажет!)
Уже пора засветить “секретную болванку”. 😃
Интересная технология. Надо взять на заметку.
Сам строю Миг-15 из потолочки, на 64 фене.
Удачи вам в постройке и облёте !
Спасибо!) Из потолочки я его уже строил(здесь есть тема). Захотелось вот с бутылками помудрить)
Уже пора засветить “секретную болванку”.
Сегодня сфотографирую)
Упустил, что у вас уже 70ка, я имел ввиду что 64ка на 3s в принципе маловато начинка, размах 950 для такого типа самолетов это много, такую начинку не ко торые ставят на размах 600. А я двинул моторы на 5 диаметров вперед, и то канал перед ними был слишком длинный. Акки можно упихнуть под обшивку, особенно спарку из 2х , да и бутылка тоньше потолочки.
Насчёт того что бутылка тоньше это точно. Чуть больше внутреннего пространства даёт. Аккумуляторы у меня есть 2700 и 3300 4 банки.в зависимости от того что будет с центровкой.
А вот и болванки
Основной болван был выточен без токарного станка. По контрольным шпангоутам. А болваны воздуховодов вот на этом.
Это болван средней части. Той что за импеллером с участком сужения до 60 мм.
Последняя труба из бальзы 1мм. Сначала заламинировал ее тоненькой пленкой из канцтоваров. И потом склеил на мет. трубе. Ножка от офисного стола стала замечательной оправкой для этой операции. Она как раз диаметром 60 мм.
Потом собрал все воедино и на стенд.
И тут выяснилось, что у меня нет нормального живого аккумулятора. тот что у меня был НОВЫЙ вдруг отказался работать! Сильно греется одна банка. Выдает процентов 50 мощности да и той на 10 секунд хватает. Два имеющихся еще оказались разряженными. Короче максимально что мне удалось сегодня вытянуть это 840 гр. А первые импытания на стенде с родной губой показывали что то около 1300 гр. Сейчас родная губа спилена и ее роль выполняет небольшая губка на входной трубе. она примерно в два раза меньше чем была родная губа. Завтра возьму у товарища заведомо живой кумулятор и снова померю тягу. Очень хотелось бы увидеть на весах цифру за кило)) Есть подозрения что маловат входной диаметр. Изначально ведь планировалась установка 64 мм. импеллера. Сейчас на входе имеется 75мм. Для 64-го импеллера думаю этого было бы достаточно а для 70-го возможно маловато. Если увеличивать то это придется точить новую носовую часть на основной болван… Продолжение следует!
Основной болван был выточен без токарного станка. По контрольным шпангоутам. А болваны воздуховодов вот на этом.
Андрей всё здорово.Надеюсь к Елабуге успеешь.Станок знатный)))) а где упор для резцов??
Привет Рашид! В качестве упора просто отрезок бруса 150Х100 ложу))) Хотелось бы конечно успеть до феста. Для этого надо поучиться у вашего Бомбастера!) Я имею ввиду поучиться скорости изготовления)
Я имею ввиду поучиться скорости изготовления)
Сам не понимаю как это ему удаётся)))))
Сегодня дунул с новым кумулятором! 1050 гр. Двигатель основательно нагрелся. И запахло какой то жжённой изоляцией. Может повоняет повоняет и пройдет? Или это признак того, что долго он не продержится? Будет очень грустно. Новый импеллер. О тяге. Думаю если бы диаметр входной был чуть больше то и тяга соответственно повыше. Наверное выточу новую болванку входной трубы диаметром побольше и попробую. Входной диаметр будет такой как был с родной губой. Только сделаю не такое закругление как на родной губе было а на протяжении 100 мм конусное равномерное увеличение диаметра. Общая длина входной трубы 240 мм. Завтра попробую.
Андрей, лучше сразу сделать хорошо.
В схеме “летающая труба” диаметр канала особенно важен.
Мало тяги не бывает ))
Андрей, лучше сразу сделать хорошо.
В схеме “летающая труба” диаметр канала особенно важен.
Мало тяги не бывает ))
Тоже так думаю!)
Сегодня выточил новую болванку на входную трубу с чуть большим диаметром. Осадил бутылку, собрал всю “трубу” и на стенд. 1160 гр. Прирост составил 110 гр. Мелоч а приятно) На простенькие шасси “надул” так сказать. Продолжение следует!