Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.
Все шпангоуты будут приклеены изнутри к фюзеляж
Да, теперь понятно, Андрей! И все ты в конце-концов сделал грамотно. То есть у тебя моторама состоит не из одного шпангоута, а связана с предыдущим через продольные ребра. Теперь все нагрузки распределятся внутри этой структурной скамьи, а скорлупа фюза будет только обтекателем, установленным на эту структуру. Об этом и говорилось. Хорошо, что ты можешь адекватно воспринимать и перерабатывать информацию. Она не бывает простой или заумно-сложной. Она - информация к размышлению. Грамотно собранная и проанализированная и. даёт разработчику дерево возможных решений. Удачи.
То есть у тебя моторама состоит не из одного шпангоута, а связана с предыдущим через продольные ребра. Теперь все нагрузки распределятся внутри этой структурной скамьи,
Опять же пост №70 первое фото. Там всё так хорошо видно было что и как) Спасибо за участие)
не едете
увы не еду - чрезмерно ленив, да и летаю исключительно для собственного удовольствия(((
Процесс продолжается!
Установил “выхлопную” трубу. Хвост готов к установке.(на фото просто вставлен в прорезь.Боуден будет внутри дти) Все остальные шпангоуты нарезаны и вот вот будут установлены. Прикинул центровку. Пока вроде попадаю. Сильно смущает вес. Ожидаемый конечный результат 1300 гр. Из всего самолета 610 грамм-импеллер, регулятор, батарея, приёмник. С таким весом думаю будут проблемы со стартом. С катапультой что то не охота возиться)
Прикидывая развесовку по частям самолета не предполагаю, что можно сделать полегче? Корка фюзеляжа голая загрунтованная весит почти 200 гр. Крылья 75 и 90 гр(вообще загадка))) Хотя ответ вроде есть. При изготовлении более тяжелого крыла при оклейке быльзой клей наносил на пеопластовое ядро. Во втором случае клеем мазал бальзу. Штудировал форум и вычитал, что можно на ПВА клеить. Может быть попробую.
А бальза тебе зачем, Андрей? Можно оклеивать пенопластовое ядро нейлоновой подкладочной тканью, используя обойный клей (для обоев на тканевой подложке). Получается достаточно прочно и легко. Делал летающее крыло размаха 2.2 м и уложился в 150 г. А на МиГ 17 крыло выклеивал из двух плоских панелей депрон 3 мм на профильном болване. Вместе с тонким профилем сборка получает высокую прочность на изгиб. Вес крыла 1 м - 60 г (до оклейки).
А бальза тебе зачем, Андрей?
Хотел попробовать эту технологию. Смотрел фото разных крыльев разных самолетоа от разных производителей. В нишах для шасси хорошо видно что ядро крыла-пенопласт. А вот дальше? Стекло на смоле? Бальза плюс стекло на смоле? Какой-то шпон(не бальза)?.. “курю” форум. Пытаюсь найти оптимальный вариант. Специально ездил в соседний город к одному планеристу. Смотрел крылья вырезанные из пеноплекса с послед. обклейкой стеклом на смоле в вакууме. После поездки вопросов стало ещё больше)))
крыло выклеивал из двух плоских панелей депрон 3 мм на профильном болване.
Это как так?
1300 гр и 950 мм с рук полетит.
Вот таким образом (фотки).Вот таким образом (фотки).
www.dropbox.com/sc/…/AACW1870-SgeS9aS239hKNRaa
Наткнулся на видео изготовления расшивки на фюзеляже. На грунтованную и вышкуренную поверхность клеятся тоненькие(в зависимости от масштаба) полоски какого-то типа скотча. Потом всё это снова задувается грунтом. Потом легкий шкуриг и удаление полосок. Там где была наклеена полоска остаётся канавка на глубину слоя нанесённого грунта. Вот)
Наткнулся на видео изготовления расшивки на фюзеляже. На грунтованную и вышкуренную поверхность клеятся тоненькие(в зависимости от масштаба) полоски какого-то типа скотча. Потом всё это снова задувается грунтом. Потом легкий шкуриг и удаление полосок. Там где была наклеена полоска остаётся канавка на глубину слоя нанесённого грунта. Вот)
Достойно, сделаю так на своём следующем Миг-15 )
Если удастся найти или вырезать такую тоненькую полоску. Тонкую, достаточно прочную и липучую.
Вот здесь много есть по нанесению расшивки. rcopen.com/forum/f82/topic81902/801
А по узкому скотчу фотка удалена, но запись осталась: “…поэтому обошелся изолетной, порезаной на лапшу с помощью двух сложеных друг с другом лезвий строительного ножика”
Не знаю насколько узкий скотч нужен.Но где-то 1,5-2 мм видел скотч для ногтей,наклеивается как полоска на женский ноготь,видел недавно в магазине где все по одной цене.
2 мм однозначно многовато. Идея со сложенными лезвиями хороша. Бумагой между лезвиями можно довольно точно набрать нужную ширину полоски.
Если удастся найти или вырезать такую тоненькую полоску. Тонкую, достаточно прочную и липучую.
А если попробовать использовать нитку ?
Нитку клеить на клей? При нанесении грунта нитка пропитается грунтом и свяжется с основным слоем. Изолента точно не приклеится грунтом к основанию и легко удалится после. Я так думаю.
Отлично!! Надо посмотреть в магазинах!
Нитку клеить на клей? При нанесении грунта нитка пропитается грунтом и свяжется с основным слоем. Изолента точно не приклеится грунтом к основанию и легко удалится после. Я так думаю.
Тогда использовать рыболовную леску, а так это исключительно мои предположения. Надо будет провести эксперимент.
Дочь купила в магазине ленточку эту для ногтей. Сегодня вечером попробую. Есть предположение что толщина у неё недостаточная. В идеале мнеикажется нужно чтобы толщина ленточки была чуть толще чем слой грунта. Эксперимент покажет.