Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.
Вот так вот аккумулятор повредил внутренности.
Аккумулятор крепится на липучке на площадке и ремешком из липучки. И все равно его срывает. А дальше он как таран. Внутри вокруг него всек таким хлипким кажется. Думаю есть ли смысл для него буфер какой то делать? Наверное если при неудачной посадке его срывает со сдвигом с липучки то его уже ни чем не удержать.Или лучше учиться садиться на пузо а не носом) А ещё лучше ставить шасси и взлетать садиться по взрослому. Это будет уже следующим шагом.
надо по-изучать его поведение при потере скорости, мне кажется он сможет планировать и на меньшей скорости, не кирпич же.
Сегодня на закате отлетал два кумулятора. Хорошо летит однако!) И все же на полном газу тянет его вверх. В принципе триммированием РВ эта особенность вроде вылечилась. Что еще заметил в виражах, что в левом что в правом тоже происходит набор высоты. Может это я так не правильно управляю самолетом?Как уже писал крыло в корне по нолям стоит. Интересно это может быть из-за избыточной для этой модели подъемной силы, создаваемой примененным мной пофилем? На оригинале профиль симметричный с углом атаки в корне градуса три кажется.
foto-transporta.ru/main.php?g2_view=core.DownloadI…
на большинстве чертежей виден какой-то не симметричный профиль, видимо Вам попались чертежи особенного халявщика, (это давняя и странная проблема, все стендовики знают, что нет точных чертежей, не понимаю за что чертежникам деньги платят)))
в угол установки то же не поверил, думал больше, пошел гуглить и еще больше удивился! угол меньше!
“Фронтовой истребитель И-310 по аэродинамической схеме представлял собой цельнометаллический среднеплан со стреловидным крылом (35° по линии 1/4 хорд), стреловидным вертикальным (56° по передней кромке) и горизонтальным оперением (40° по передней кромке) и лобовым воздухозаборником. Крыло самолёта имело комбинированный набор – в корневой части профиль ЦАГИ С-10с (9035М) с относительной толщиной 10% (по потоку), в концевых сечениях профиль ЦАГИ Ср-3. Установочный угол крыла +1°. Поперечное V -1º. Профиль как горизонтального, так и вертикального оперения симметричный NACA-0009.”
www.telenir.net/transport_i_aviacija/…/p4.php
и вот еще нашел: “а для уменьшения излишней поперечной устойчивости увеличен угол поперечного V крыла с -1° до -2°.”
planetavvs.ru/…/frontovoy-istrebitely-mig-15.html
не думаю, что профиль, если он конечно не вогнуто-выпуклый, на модели может создавать избыточную подъемную силу (утверждать не буду, но мне не удавалось построить такое крыло), скорее угол установки (но у Вас он “0”), может угол стабилизатора? может эффект высоко поднятого стабилизатора? а при каком крене делается вираж? то есть модель уводит по курсу вверх?
а вот тут igor113.livejournal.com/693198.html
говориться, что “на УТИ МиГ-15 … угол установки стабилизатора увеличили на 2.”
Я думаю, что если профиль плоско-выпуклый - там возможна ошибка с углом установки. Часто плоскую часть принимают за горизонталь профиля, а на самом деле надо провести линию между крайними точками профиля. Как писал Fed - точки, где поток разделяется на верхнюю и нижнюю часть.
Профиль двояко-выпуклый не симметричный. В Profili называется dunham. Угол установки в корне точно 0. На предыдущем Миге этот же профиль был и угол установки +2-3. Его вообще на полном газу сложно было со снижением высоты вести. Этот слушается более менее. Кстати вчера стартовал без помощника. Легко. Полный газ и бросок. Уходит ровно без проблем. С посадкой беда прям. Нужную поверхность сложно найти. В идеале бы травка до 10 см.))
Нужную поверхность сложно найти
А эта чем не подходит?
А эта чем не подходит?
Вот там на заднем плане в траве я и садился в первый раз) А взлетка у меня еще впереди. Когда до шассей доберусь) Качество ее с каждым годом все хуже и хуже потихоньку становится. Уже латали цементным раствором особо опасные ямки.
Сегодня немного полетал.
Поле не скошенной пшеницы. Красиво!) Снимала жена на смартфон. Учился проходить перед камерой)) Один раз более менее получилось) Летит ровно. Стабильно. На посадке до последнего рулится.
Всем привет! Во время очередного полета примерно на средних оборотах услышал знакомый не приятный посторонний шум. Приехав в гараж снял импеллер. Снял крыльчатку и увидел на корпусе внутри потертое место. В этом месте крыльчатка задевает за корпус. А ведь всего было совершено 9 полетов. Что же они так быстро начинают умирать?! Импееллер гамно?))Понимаю что импеллер за 2400 руб не может обладать достаточной надежностью. Все чаще начинает посещать мысль о покупке более дорогого и возможно более надежного импеллера. Пишу"возможно более надежного" потому что понимаю, что цена совсем не гарант качества. Начинаю рыскать по магазинам для примерки цены на 70 импеллер от более надежных производителей. Хотелось бы уложиться в сумму до 100 евро.Буду благодарен за ссылки. Спасибо.
rc-fans88.com/goods.php?id=145# Китаец?
www.lindinger.at/…/e-flite-e-impeller-delta-v15 С такими ктонить сталкивался?
lindinger.at/…/epf-e-impeller-mercury-64-metall-47… У меня такой 90 мм есть. Не гонял еще.
Я к “ириктишам”
Это что?))
Спасибо) попробую)
цены на 70 импеллер от более надежных производителей. Хотелось бы уложиться в сумму до 100 евро
Сегодня летал. Импеллер потихонечку умирает. Надо снимать импеллер,разбирать, смотреть что за подшипники и заказать их. Есть у меня одна контора на примете. Занимается подшипниками. Один раз я заказывал на импеллер 64 мм подшипники. И надо сказать их замена не дала практически никакого результата.
Миг летает-импеллер умирает(потихоньку) ))
Снял крыльчатку и увидел на корпусе внутри потертое место. В этом месте крыльчатка задевает за корпус.
Андрей!
Это может быть результатом следующих процессов:
- Статор EDF находится в деформированном состоянии вследствие перекоса в установке на шпангоуте.
- Вследствие полётных направленных перегрузок статор деформируется, участвуе в процессе образования стоячей волны.
Ну, а главная причина, это низкое качество разработки и изготовления ducted fan. Декларируется снижение веса, но достигается оно за счёт примитивизации дизайна. Обечайка делается гладкой с тонкими стенками, которые разгружены в трех точках крепления узла мотора. Возникающие резонансные колебания деформируют статор в соответствии с фигурами Лиссажу. В узловых точках поверхность уходит под рабочий диаметр и попадает под вращающийся имп.
Особенно это заметно на EDF малых калибров. В конструкциях из дюраля такое происходит реже. Делал эксперименты по укреплению статора EDF 55 покрытием из стеклоткани на эпоксидке. А на собственной конструкции (3D print) EDF 64 предусматривал наличие кольца жёсткости на статоре. А вообще лучше всего работает сотовая конструкция.
У тебя есть опыт работы с композитами, так что можешь попробовать эту технику. 5-6 слоёв намотки не увеличат сильно вес, но жёсткости прибавят заметно. Только нужно постараться не деформировать корпус при намотке. Без фанатизма.
это низкое качество разработки и изготовления ducted fan.
Я думаю это основная причина)