Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.
Все эти точные размеры входного и выходного отверстия, а также так называемой “губы”, как я понял относятся к реактивным двигателям, но никак не к импеллерным.
Я бы сказал, что с точностью до наоборот.
Кто-то здесь в импеллерной ветке уже говорил о том, что если посмотреть на готовые модели, которые продаются различными магазинами и которые не плохо летают, то можно увидеть казалось бы грубейшие нарушения правил построения воздушного канала. Например я не раз видел установленные в выходном канале регуляторы двигателя, которые как не странно не мешают самолету летать. Со входом такая же история. Производители режут дополнительный подсос практически где угодно. И всё летает))) В Миге изготовленом Сергеем Бурмистровым выходной трубы как таковой вообще нету! Её роль выполняет просто полая задняя часть фюзеляжа) и самолёт отлично летает!) и я на сто процентов уверен, что если бы он выкладывал процесс постройки этого МиГа на всеобщее обсуждение, то по поводу отсутствия этой выходной трубы было бы много недоразумений. Тоесть на практике оказывается, что порой замечательно работают такие решения, которые априори работать не должны были!) Как говорится " чудес в мире как мух в сортире"
В Миге изготовленом Сергеем Бурмистровым выходной трубы как таковой вообще нету! Её роль выполняет просто полая задняя часть фюзеляжа) и самолёт отлично летает!)
Андрей привет.Ты еще забыл сказать что этот самолёт строится за три вечера.rcopen.com/forum/f22/topic367102/81 Кому интересно прилагаю ссылку полёт Миг-15.Я от пилотирования этого самолёта удовольствия получал полные штаны))))Схема самолёта примитивная.
Ссылку в студию !
Ссылку в студию !
Зеленодольск:полеты на Майдане.Полет Миг-15.Я же дал.
Я бы сказал, что с точностью до наоборот.
Я практик и писал основываясь на свои испытания. Может и есть импеллерные модели с тягой больше единицы, не буду спорить. Пока не встречал. А у этой модели, созданная совместно с Алексеем, тяга получилась 1.2. Как видно отсутствует какая либо труба после импеллера и заборник сделан минимальный.Алексей до сих пор стесняется летать на полном газу. Отриммировать получилось только на втором полете. Будет видео выложу обязательно здесь, если Андрей будет не против.
Не разу не собирал ещё такую схему, но мне кажется законов физики никто не отменял. Тяга импеллера напрямую зависит от воздушного канала. Только выражено тут в граммах . Представьте если в канале турбины установить хрень размером с огромный регулятор. Полетит? Полетит.
Миг 15 на видео летает. Но. Как я понял только на полном газу. А модель на импеллерах должна уметь сделать фигуры пилотажа, кобру, колокол, кроме как проносится со скоростью мимо. Суб.мнение.
Сергей, а можно узнать вес модели, размер , также тех.данные импеллера. Я изучаю тему, тоже хочу что то построить на импеллера
Модели что на фото сверху.
Вот тут немец продаёт импеллер. Говорит 4кг тяги. Может такое быть?www.ebay-kleinanzeigen.de/…/441255987-249-4603
Вот ещё, подскажите пожалуйста, сколько тяги может выдать такой импеллерwww.ebay-kleinanzeigen.de/…/434759614-249-8761
Миг 15 на видео летает. Но. Как я понял только на полном газу.
Не правильно понимаете.Этот Миг и пешком ходить может.Это я так летал,люблю когда быстро.Миг хорошо смотрится при быстром полёте.
Этот Миг и пешком ходить может
Совершенно согласен с Рашидом. Геометрия крыла позволяет это делать. Хочу заметить, что на МИГе стоит самый слабый и дешевый из 64 импеллеров.
Полетный вес вышеуказанной модели (пост №48), 750 гр., аккумулятор 2600 4 S.
А модель на импеллерах должна уметь сделать фигуры пилотажа, кобру, колокол, кроме как проносится со скоростью мимо. Суб.мнение.
Да. Согласен) Мнение действительно субъективное. А по мне так-истребитель Миг должен летать как истребитель) Есть модели с ОВТ. Так там и кобры и колокола и развороты на месте практически…
Говорит 4кг тяги. Может такое быть?
На “Росси” с трубой - может.
сколько тяги может выдать такой импеллер
Смотря чем “кормить”. Примерно 1,6-1,7 гр на Ватт подводимой мощности. Судя по Кв -расчитан на 3 банки и выдаст грамм 800.
такой импеллерwww.ebay-kleinanzeigen.de/s-...59614-249-8761
Судя по KV действительно можно предположить что на 3 банки. Обычно такие обороты на 55 и ниже диаметрах. А тут 70.
Вот тут немец продаёт импеллер.
У меня есть такой импеллер(без двигателя) 100-120мм. Знакомый один подарил. А ему когда-то давным давно немецкие моделисты дарили)
Я не знаком с импеллерной схемой, уже говорил, однако мне кажется, что если тяга много меньше единицы, нет канала для воздуха, то что может такая модель? Летать по прямой если сильно кинуть? Мне кажется надо или провести мало мальские исследования по теме канал- тяга, или изучить имеющиеся. Иначе зачем Все? Ставить толк.винт и летать. В воздухе не видно. Это так, для себя размышления. Есть мысли построить полукопию, с шасси и т.д.
Мне кажется надо или провести мало мальские исследования по теме канал- тяга, или изучить имеющиеся.
Здесь (в импеллерах) в любой теме масса исследований и рассуждений по этому поводу.
Чтобы модель выполняла высший пилотаж нужно делать управляемое сопло.
Чтобы модель выполняла высший пилотаж нужно делать управляемое сопло.
Верно. Но главное тяговооруженность.
Сегодня немного полетали. Оператор из меня плохой, но вроде видно. Пилот еще не привык к самолету, пока полёты блинчиком.
Шустрая птица! Звук хороший. Что за импеллер?
Такой же который ты сейчас внедряешь.
Вот уже неделю бьюсь с бутылками… Всё чаще и чаще посещает мысль сделать обшивку из стеклоткани на смоле))) Но окончательно ещё не сдался. Сейчас основной камень предкновения-это удовлетворяющее качество( визуальное и прочностное) сочленения частей обшивки. Эксперименты продолжаются))
Итак! Корки фюзеляжа изготовлены! Сегодня сфоткать не успел-завтра. Общий вес обшивки получился 91 гр. Это без клея. Не знаю хороший ли это результат. Интересно было бы узнать сколько бы весила такая обшивка из стеклоткани на смоле? Вся остальная конструкция в голове вроде бы тоже нарисовалась. За исключением одного. Как уже говорил крылья планируется изготовить из шарикового пеноплпста с последующей обклейкой бальзой. Сегодня вырезал новые ядра крыльев с увеличенной на 15 мм хордой. И вот тут возникли сомнения. Как я уже говорил крылья планировалось установить варварским способом. А именно. В готовом крыле просто прорезать сквозной паз. Через верхнюю и нижнюю поверхность крыла. И далее на уши-лонжероны, отходящие от шпангоута фюзеляжа одеть крылья. На полиуретановый клей PUR 501. Получается что связь лонжерона с крылом будет практически только в двух местах. В местах прохождения лонжеронов через корневую и вторую нервюру(примерно через 15 см). Думаю на сколько прочным будет такой способ установки крыльев?