Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.
А модель на импеллерах должна уметь сделать фигуры пилотажа, кобру, колокол, кроме как проносится со скоростью мимо. Суб.мнение.
Да. Согласен) Мнение действительно субъективное. А по мне так-истребитель Миг должен летать как истребитель) Есть модели с ОВТ. Так там и кобры и колокола и развороты на месте практически…
Говорит 4кг тяги. Может такое быть?
На “Росси” с трубой - может.
сколько тяги может выдать такой импеллер
Смотря чем “кормить”. Примерно 1,6-1,7 гр на Ватт подводимой мощности. Судя по Кв -расчитан на 3 банки и выдаст грамм 800.
такой импеллерwww.ebay-kleinanzeigen.de/s-...59614-249-8761
Судя по KV действительно можно предположить что на 3 банки. Обычно такие обороты на 55 и ниже диаметрах. А тут 70.
Вот тут немец продаёт импеллер.
У меня есть такой импеллер(без двигателя) 100-120мм. Знакомый один подарил. А ему когда-то давным давно немецкие моделисты дарили)
Я не знаком с импеллерной схемой, уже говорил, однако мне кажется, что если тяга много меньше единицы, нет канала для воздуха, то что может такая модель? Летать по прямой если сильно кинуть? Мне кажется надо или провести мало мальские исследования по теме канал- тяга, или изучить имеющиеся. Иначе зачем Все? Ставить толк.винт и летать. В воздухе не видно. Это так, для себя размышления. Есть мысли построить полукопию, с шасси и т.д.
Мне кажется надо или провести мало мальские исследования по теме канал- тяга, или изучить имеющиеся.
Здесь (в импеллерах) в любой теме масса исследований и рассуждений по этому поводу.
Чтобы модель выполняла высший пилотаж нужно делать управляемое сопло.
Чтобы модель выполняла высший пилотаж нужно делать управляемое сопло.
Верно. Но главное тяговооруженность.
Сегодня немного полетали. Оператор из меня плохой, но вроде видно. Пилот еще не привык к самолету, пока полёты блинчиком.
Шустрая птица! Звук хороший. Что за импеллер?
Такой же который ты сейчас внедряешь.
Вот уже неделю бьюсь с бутылками… Всё чаще и чаще посещает мысль сделать обшивку из стеклоткани на смоле))) Но окончательно ещё не сдался. Сейчас основной камень предкновения-это удовлетворяющее качество( визуальное и прочностное) сочленения частей обшивки. Эксперименты продолжаются))
Итак! Корки фюзеляжа изготовлены! Сегодня сфоткать не успел-завтра. Общий вес обшивки получился 91 гр. Это без клея. Не знаю хороший ли это результат. Интересно было бы узнать сколько бы весила такая обшивка из стеклоткани на смоле? Вся остальная конструкция в голове вроде бы тоже нарисовалась. За исключением одного. Как уже говорил крылья планируется изготовить из шарикового пеноплпста с последующей обклейкой бальзой. Сегодня вырезал новые ядра крыльев с увеличенной на 15 мм хордой. И вот тут возникли сомнения. Как я уже говорил крылья планировалось установить варварским способом. А именно. В готовом крыле просто прорезать сквозной паз. Через верхнюю и нижнюю поверхность крыла. И далее на уши-лонжероны, отходящие от шпангоута фюзеляжа одеть крылья. На полиуретановый клей PUR 501. Получается что связь лонжерона с крылом будет практически только в двух местах. В местах прохождения лонжеронов через корневую и вторую нервюру(примерно через 15 см). Думаю на сколько прочным будет такой способ установки крыльев?
сложно это все представить, лонжерон входит в крыло только на 15 сантиметров? я себе такого не позволяю, но фирма рс-ландер -запросто! и держалось! хотя и болталось все как сопля.
Сегодня вырезал новые ядра крыльев с увеличенной на 15 мм хордой.
а это зачем? очень интересно.
а это зачем? очень интересно.
Чтобы увеличить площадь крыла и уменьшить нагрузку на крыло. Вроде как не раз читал,что реальный самолет и его модель-это разные вещи в плане летных харрактеристик. Небольшое увеличение хорды часто используется.
лонжерон входит в крыло только на 15 сантиметров? я себе такого не позволяю,
В моем размахе это практичекски 30% от длины консоли. На пилотажках труба силовая на столько и входит в крыло(если не меньше). Правда в моём случае лонжерон идет не вдоль крыла а под углом. Построю и посмотрю на сколько это будет"сопливо")
Небольшое увеличение хорды часто используется.
я все время делаю копийную площадь и мне уже надоело что получаются фан флаи, мне уже хочеться уменьшать площадь)) мы же не строим модели с копийным соотношением площадь крыла-вес.
Фанфлаем тут и не пахнет)) А на Миг 19 у Вас уши от шпангоута вообще на 5-7 сантиметров в крыло заходят.
уши да, но лонжерон идет через все крыло и он приклеен к шпангоуту косынками.
и он почти фанфлай, у него нет больших нагрузок.
но лонжерон идет через все крыло и он приклеен к шпангоуту косынками.
Люди говорят,что в моём случае(обшивка бальзой) лонжерон через всё крыло не особо нужен.
Занимался крыльями.
Сегодня одно крыло закатал в бальзу и оставил в пакете на ночь. Бальзу клеил на PUR501.Завтра посмотрим что получится?
А ещё я пробую изготовить стеклопластиковый фюзеляж. С бутылками столкнулся с проблемой приклейки внутреннего скелета к обшивке. Ни чем эта зараза не клеится толком. между собой внахлёст ещё более менее а шпангоут приклеить внутри обшивки проблема. Поэтому ударился в смолу со стеклом.
Из пенопласта 25плотности выточил болван.
Обтянул цветным скотчем. Скотчем обтянул потому что пенопласт шариковый как не шкурь поверхность пористая остается и смолы много вбирает в себя. А цветным потому что когда пенопласт удалю изнутри и буду отдирать скотч-видно будет хорошо если где останется. Фонарь из серого пеноплекса. Закатал болван в три слоя ткани 48 плотности. Перед укладкой ткани сразу приклеил кольцо воздухозаборника. При укладке ткани делал заворот на это кольцо. Таким образом сразу сформировал воздухозаборник.Завтра посмотрю что получится? Не понимаю почему опять фотки не встают как хочется.
оставил в пакете на ночь. Бальзу клеил на PUR501
Зря в пакете оставил. PUR может не засохнуть (даже если предварительно бальзу смачивали) - ему контакт с влагой воздуха нужен чтобы высохнуть.
Ни чем эта зараза не клеится толком.
Эта “зараза” склеивается клеями на полиуретановой основе. Можно подробнее посмотреть на водно-ракетном форуме.
waterrocket.ru/forums/phpBB3/viewtopic.php?f=13&t=…