Dominator mini (1:3) ОВТ

a_centaurus

Попробуй добавить ещё одну батарею в параллель. Увеличение тяги компенсирует рост веса.

tomtom

У меня есть еще 850 батарейки, с которыми и тестировал тягу, возможно попробую с ними. Для них придется другую кабину делать, впринципе не проблема. Осталось чутка доделать, дождаться более менее тихой погоды и облетать.

19 days later
tomtom

На выходных наконец то была приличная погода для тестовых полетов.
Тяги с батареями 530 катастрофически мало, даже высоту не набирает. С 850 (взлетный на 20 г больше ) полетел но вяло, есть необходимость в рулях направления, при повороте креном идет потеря высоты.
К тому же потолочка быстро намокает и становится тяжелее.

Мотоустановку надо полностью менять, возможно вместо двух ставить один 35-45. Или вообще в существующую щель поставлю пушер 😃 , наверное так и сделаю, а импеллерный вариант “Мини2” будет размахом 700-800, но там уже начну с импеллера, а размер и вес подгоню под него.

EVIL
tomtom:

Мотоустановку надо полностью менять

Жалко… Импы продавать будете?

ARXITEKTOR
EVIL:

Жалко

Да жаль не полетел.
Скорее всего надо строить 2 Х 40 мм импы ставить.
Есть довольно хорошие акб 1300 мАч.
отдают 40А.

tomtom

Однозначно на подобном крыле тяга нужна больше 1. На харриере красиво идет, медленно, но потом разогнаться не успевает и падает. Так что проект не закрыт, но требуется тщательный анализ мелких импеллеров (рассматриваются 35,40,45 в паре или 45-55 один) , да и финансово немного поиздержался (параллельно акромастера собрал) А с ефлайтовскими возможно замучу легкий плосколетик.