Радиоуправляемая крылатая ракета на импеллерах. Возможно ли?
Бывают ли пропеллерные самолёты быстрыми, на уровне импеллерных?
Более 300 км/ч устроит? Например такой.
Импеллеры это как паровой двигатель, шума много а толку мало.
У импеллеров КПД где то на уровне 30-40% Так что быстро слепить трубу и полететь не получится
Самолёт бы подошёл, хотя его делать сложнее, наверное. Да и мне видится форма ракеты более простой и бы…
Крылатая ракета - это и есть самолёт.
Чуть других пропорций, чем у “обычного” самолета, но имеющий все теже основные части, конструктивные особенности и органы управления.
Раздел импеллеры наиболее подходящий. Считайте, что это такой самолёт, только длинный и крылья ма…
Импеллер - это имитатор ТРД. Используется для того, чтобы модель внешне выглядела как реактивная.
С точки зрения эффективности и скорости полета - обычные воздушные винты на валу вертели все эти импеллеры.
Наиболее быстрые модели самолетов, гонки класса F5D - винтовые. Быстрее них только некоторые модели с настоящими керосиновыми ТРД.
быстро и высоко - карамель вам в помощь , как уже приводили в пример импеллеры не помогут , ну или прямоточный РД , или вышибные заряды от самолётных кресел , в своё время можно было свободно купить у вас, ибо грабили и продавали всё за что платили
Спасибо, что просветили. В роликах на вид импеллеры дуют так, что в помещении всё летает. Я и подумать не мог, что он слабее обычных винтов. Ну опять же, повторюсь, я думал, что их мощность можно увеличить разместив последовательно несколько штук. А раз это просто ради имитации, то отпадает. Значит буду смотреть в сторону обтекаемых самолётиков.
Нравится вот такой, 708км/ч. Жаль, что не электрический. А где достать турбину - не знаю.
В роликах на вид импеллеры дуют так, что в помещении всё летает.
Все верно: импеллеры очень мощные, вкачивают огромную энергию в струю воздуха. А вот тягу - создают плохо. По причине очень плохого соотношения массового расхода воздуха и мощности.
Для эффективного создания тяги выгодно загребать побольше воздуха, но при этом не придавать ему слишком высокую скорость.
А где достать турбину - не знаю.
Достать - как раз не проблема, если ценник в $2,5-$3К не пугает.
Нравится вот такой, 708км/ч.
А Вы уверены, что справитесь с ним? Почитайте, какое впечатление произвели полёты на электрогонке на человека, который достиг очень высоких результатов в классическом пилотаже. Между “хочу” и “могу” зачастую лежит пропасть.
P.S. Хотите адреналина - необязательно покупать ТРД, можно этот попробовать, всё равно скорее всего на один полёт.
Подходящей темы не нашёл, и решил создать новую.Интересует пока хотя бы что-нибудь на тему сооружения радиоуправляемой крылатой ракеты на импеллерах
Во первых вы не указали бюджет, который потянете. Затея с импеллерами может получиться не дешевой. Если нет хотя бы 1500-2000$, нет смысла браться. Во вторых, если хотите скорости при небольшом бюджете, советую смотреть в сторону пульсирующих воздушно-реактивных двигателей. Хотел написать, но выше уже кинули ссылку на китайский ПуВРД. Моделей много строят с такими двигателями, пример на видео
Можно построить хорошую полукопию, например, Fieseler Fi-103
советую смотреть в сторону пульсирующих воздушно-реактивных двигателей
Хорошая идея. Хотя это уже топливо. Но я почитаю, спасибо.
можно этот попробовать, всё равно скорее всего на один полёт.
Разве оно одноразовое? Вроде же многоразовое, и выглядит солидно. Интересно, там газ регулируется или весь полёт на максимуме?
Разве оно одноразовое?
Дело не в моторе, а в навыках пилотирования. Управлять даже относительно медленным самолетом по сравнению с коптером - сложно. Без предварительной подготовки в симуляторе - первый полет будет не дольше 10 секунд. К скоростным же моделям даже опытные моделисты постепенно идут - катастрофа может произойти мгновенно, если ошибся или моргнул при пилотировании.
Если вы соберете летающее крыло типа Kesl-32 (хорошо описано в разделе по летающим крыльям) и всунете туда 200-ваттный моторчик, получите полетную скорость 80-100 км\ч. И уверяю, вам не покажется, что самолет летит медленно! ФПВ начинка запросто устанавливается на подобное ЛК и в изготолвлении оно довольно простое.
Освоите модель подобного уровня - дальше сами поймете, надо ли более быстрое и какое именно, в том числе в плане матчасти и двигателей.
Евгений, вот неплохая готовая модель для начала освоения скоростей. Ну чем не крылатая ракета? Штатно идет с толкающим винтом.hobbyking.com/…/__40678__HobbyKing_174_8482_Radjet…
Предусмотрена установка вместо винта импеллеров (хоть 3 штуки). Я поставил Меркурий-64 www.epf.com.tw/goods.php?id=124 Летает очень быстро, скорость сам не измерял, но производитель говорить о 100 милях в час. А дальше, как сказал мой земляк из Томска -
Освоите модель подобного уровня - дальше сами поймете, надо ли более быстрое и какое именно,
Юрий, а какой вес Раджета, получилась ли тяга больше единицы ? Временами подумывал об этой самолетине в импеллерном варианте. Мультиковский фанджет у меня есть, какие ощущения от китайца?
С таким импом точно больше 1-цы должна быть. Правда в 160 км\ч сомневаюсь, умозрительно прикидывая - чуть за сотню должен разгоняться. Но могу ошибаться.
…а какой вес Раджета…
Точный вес смогу измерить только в выходные. Но помню, что меньше килограмма, тяга, чуть больше килограмма.
Тест скорости есть на этом видео -
170,9 км/час в штатной комплектации. Можно верить, можно нет. Но, скорее все таки около того. Импеллер добавил веса , но очень мало. грамм 50. По личным ощущениям - летает быстро, приходится очень четко контролировать дистанцию, т.к можно потерять из вида.
170,9 км/час в штатной комплектации.
У винта и импеллера тяга раза в два отличается, если не больше.
С импеллером модель себя сильно иначе ведет, даже с таким хорошим, как у вас.
Кстати о птичках, на ХК видел на распродаже ПуВРД за вменяемые деньги, долларов 60-80, точно не помню сумму. Так что при желании копию Фау 1 запилить можно.