Saab
Куда все делись?
Привыкаю к самолету. Управлять все проще и проще. Заглядываюсь на пилотаж,не летать же все кругами. Правда в пилотаже я профан полный. Позволил себе немного бочек покрутить и на спине проходик сделать. Удовольствие доставляют низкие проходы на больших углях. Возможно пора сделать закрылки на переднем крыле…
Эх! жаль камера не такая вострая как глаза,не все она передает с экрана.
Весёлый жужик.
Молодца!
Куда все делись?
Привет!)) я тут)) только работы ооочень много навалило. Практически по одной детальке-операции за вечер делаю, так, пока мелочевка, выкладывать нечего, сегодня “грубо” шлифанул планер и склеил воедино, так же собрал киль и вклеил площадку под передний ретракт. Сейчас стоит сохнет, следующим этапом буду монтировать ретракты и конструировать стойки шасси. Ломаю голову по поводу руля направления, нужен ли??? До сего момента все модели делал без него, вернее без рабочего.
Привыкаю к самолету. Управлять все проще и проще
Прям завидую)))) и поле такое замечательное, у нас все ближайшие к городу поля под поселки коттеджные застроили, кроме сельхоз назначения.
Здорово Серёга развлекаешся))!!! Так держать!
Ломаю голову по поводу руля направления
я на такого типа моделях почти всегда делал РН, и почти не пользовался)) ну разве что на посадке помогает, особенно если надо на полосу попасть. если в поле на брюхо падать, то не важно.
Ломаю голову по поводу руля направления, нужен ли??? До сего момента все модели делал без него, вернее без рабочего.
Сергей, если будешь летать “на ноже” то-нужен.😃
А так вообще лишний вес из-за обслуги РН. Нагрузка на крыло, видимо, будет не малая. Сам понимаешь: взлететь бы не мешало для начала.
если будешь летать “на ноже” то-нужен.
Гыы))) насмешил. Из меня пилотажник, как из какашек граната. Да, всё верно, вкусности потом, к тому же т.к. киль съемный, то и руддер запилить - совсем не проблемма…если возникнет необходимость.