Какие характеристики этого девайса?
Здравствуйте,уважаемые инженеры, конструкторы и эксперты. Я новичок, к тому же от вашего увлечения относительно далёк. Но хочу собрать самостоятельно вот такой интересный девайс
Понимаю что в России такое найти наверное невозможно, и покупать за рубежом достаточно дороговато. Поэтому у меня к вашему уважаемому сообществу такие вопросы: 1) Какие тактико-технические характеристики этих импеллеров (что на видео?) какова тяга?, ещё будет лучше если кто-нибудь подскажет где такие можно купить (может ссылкой поделитесь)? 2) Какие нужны аккумуляторы для этой приблуды? От обычного аккума 12 В Свинцово-кислотного или например никель-кадмиевого работать не будет? Или будет, но плохо? Опять же где и почём можно купить подходящие аккумы? 3) Какие ещё комплектующие потребуются чтоб собрать такую штуковину? Регуляторы? Тумблеры? Провода? 4) На какие нюансы нужно будет обратить внимание при изготовлении данного движителя? Вот ещё одно видео этого чудо аппарата. [url]www.youtube.com/watch?v=pTmHYBKeVVw[/video] Заранее спасибо за консультацию. ))
Вы бюджет данной конструкции на видео представляете?
Приведенные на видео импеллеры - schubeler DS-94 hst. Диаметр 128 мм. Стоимость каждого в сборе с мотором - порядка 900 евро.
Можно заменить на Китай, например ChangeSun,в сборе с хорошим мотором порядка 200-250 евро
Все это умножить на 4.
Плюс регуляторы. Аккумуляторы
Бюджет весьма не малый!
4 edf с двигателями в сборе - 600$
4 esc- ну по 300$ можно подобрать для начала.
Ну 4 батареи по 150$.
Итог - по минимуму 4200$.
Потяните?
Плюс минимальная инфраструктура - зарядка с Блоком питания - 500$
😮 Ахренеть!!! Это же почти как лабутены из прошлой коллекции 😁. Спасибо, ребята, за консультацию. Видимо нужно будет либо машину продать, либо кредит. А как все таки с питанием? К ним нужны только особенные аккумуляторы 12S. Правильно? Сколько у таких аккумов напряжение и сила тока? И ещё как вы считаете на какое время работы может хватать полной зарядки? Просто мне чтоб принять решение, заморочиться или нет, нужно понять стоит ли игра свеч?
12S - 12 банок литий-полимера. В заряжённом состоянии каждая банка 4,2 Вольта. Разряд где-то до 3,6 Вольта. 12 банок - 50 вольт. Регули под такой волтаж и токи будут золотые.
Время полета самолета с импеллером не превышает обычно 5 минут, причем не на полном газу.
Для 4-х импеллеров надо будет немаленькое количество аккумов.
За цену этой хрени можно купить наверное б/у снегоход
Спасибо. Получается что если полный рюкзак аккумуляторов, то работать данный свинтопрульный агрегат будет всего 5 минут? Ну тогда действительно не стоит и заморачиваться над этой темой. А жаль. 😃 Наверное через несколько лет можно будет к ней вернуться, когда либо импеллеры будут менее прожорливые, либо аккумуляторы более легкие и ёмкие. Либо вообще прогресс дойдёт до принципиально другой концепции создания движителя, который отталкивается от воздуха и создаёт мощную тягу.
Можно вместо импеллеров применить обычные моторы и винты, хотя бы два. Гораздо бюджетнее выйдет, да и запас хода, думаю поболее будет и шума меньше. Только придётся защитные кожухи на винты сделать обязательно.
Вот как? А какие моторы нужно купить? И где? Думается что кожухи… это дело наживное…
Вот, к примеру:
Мотор hobbyking.com/…/__19040__Turnigy_G160_Brushless_Ou…
Винт: hobbyking.com/…/__43820__Turnigy_Type_C_Light_Wood…
Регулятор:hobbyking.com/…/__51657__TURNIGY_Plush_100amp_Spee…
Аккумулятор:hobbyking.com/…/__14616__Turnigy_nano_tech_5000mah…
Всё это умножаем на два.
Ну и для управления:hobbyking.com/…/__8296__Turnigy_Servo_Tester.html
Вот самодельный вариант. Вообще информации много, почитайте и подберите себе приемлемый вариант.
Ровного ветра!
Увлекаюсь горными лыжами, немного катаю на борде, зимой так же - сноукайтинг, летом - кайтбординг…
Ближайшая вменяемая горнолыжка - 130 км, ветер то же не всегда позволяет катнуть на кайте, поэтому так же интересуюсь данной темой.
Что бы подобрать компоненты системы провел эксперимент:
При интенсивном ускорении стрелка уходит на второй круг. При равномерном движении со скоростью ~ 20 км/час тяга находится в пределах 8…12 кг. После разворота и ускорения скорость превышает 30 км/час, тяга при этом 12…18 кг.
Условия эксперимента - +1С - липкий снег, лыжи давно не парафинил.
Пробую подобрать компоненты:
Импеллер: hobbyking.com/…/__21151___DPS_Series_90_EDF_1280kv…
Регулятор: hobbyking.com/…/__20693__Hobbyking_YEP_80A_2_6S_SB…
Аккумулятор: hobbyking.com/…/__80907__Multistar_High_Capacity_6…
Итого бюджет: 92,29+41,77+135,71=270,47 евро
Остальные компоненты по цене будут несущественны.
Умножаем на 4 - 1081 евро.
Аккумуляторов должно хватить на 20 минут неспешных перемещений.
Начну заказывать и собирать весной, что бы летом испытывать и доводить (на роликовых коньках, SUP …), а к ноябрю - получить нормально работающий аппарат.
Приветствуется критика.
Вопросы:
Импеллеры на потраченный вт. менее эффективны, чем открытый пропеллеры? Несмотря на это капиталисты используют именно импеллеры исходя из соображений безопасности?
Если буду использовать сигналы с сервотестера для управления регуляторами, можно ли будет их как либо сбалансировать по тяге (лево/право)?
можно ли будет их как либо сбалансировать по тяге (лево/право)?
Если откалибровать регуляторы, будут работать синхронно. Или нужен разнотяг?
Не проще бензиновый мотор с пропеллером от параплана прикупить?
Импеллеры на потраченный вт. менее эффективны, чем открытый пропеллеры? Несмотря на это капиталисты используют именно импеллеры исходя из соображений безопасности?
Это они с жиру бесятся
чета я не верю про 600 долларов с такой тягой 😦
16 кг тяги можно получить с 2х импов 94HST с батарейками 12S. Стоимость такой установки из двух импов и двух батареек составляет порядка 3000 Евро. И хватает всей этой херни на 5-6 минут полета, ну или минут 10-15 такого вот применения мне кажется.
чета я не верю про 600 долларов с такой тягой 😦
16 кг тяги можно получить с 2х импов 94HST с батарейками 12S. Стоимость такой установки из двух импов и двух батареек составляет порядка 3000 Евро. И хватает всей этой херни на 5-6 минут полета, ну или минут 10-15 такого вот применения мне кажется.
Я вот эту девайсину имел в виду:
www.xtremepowersystems.net/dynamax.php
Это они с жиру бесятся
Импеллеры - это, прежде всего, понты!))) Копийно, свистит, как настояший (если лопаток много)… Но абсолютно неэффективно, по сравнению с пропеллером.
Когда человек покупает/строит модель самолета с импеллером - он все это понимает. Просто копийность, внешний вид и звук перевешивают напрочь всякую там эффективность и КПД.
Тут то же самое: есть понты и денег до пупа - можно сделать установку с импеллерами. Дорого, 5 - 7 минут работы, доп аккумуляторы, чтобы хоть немого покататься.
Нет понтов и нужно минимум денег и максимум времени работы на тех же по емкости аккумуляторах при той же тяге - пропеллеры с БК-мотором.
Работать будут раза в два дольше на тех же акках. - токи менше, - регули дешевле - сами моторы с пропеллерами гораздо дешевле импеллеров.
Но, выглядеть это все будет не так эстетично, особенно с защитой на пропах.
Так что, взвешиваем бюджет, понты - и приходим к решению для себя…)))
Я вот эту девайсину имел в виду:
www.xtremepowersystems.net/dynamax.php
А кто-то из людей эту штуку тестил? Продавец не в счет. Я конечно понимаю, что марка тоже чего то стОит, но блин не 100% же… Или дядька Шубелер совсем ахренел и лупит за свои импелеры скотские деньги: почти 1000 Евро за 8 кг тяги, а тут всего 695 баксов. Это же в два раза дешевле получается. В чем секрет?
Импеллеры - это, прежде всего, понты!)))
При каких либо нештатных ситуациях (навернулся в повороте) импеллеры будут скорее всего более крашеустойчивы.
Защиту на винтах для ТБ я еще представляю, но в любом случае, при падении будет как минимум “минус” винт.
С импеллерами я вроде все понимаю, там сразу указываются такие характеристики, как мощность и тяга, а с винтами каша полная… Накидайте пожалуйста вариантов движок+проп с тягой 5…6 кг.