Какие характеристики этого девайса?
Бюджет весьма не малый!
4 edf с двигателями в сборе - 600$
4 esc- ну по 300$ можно подобрать для начала.
Ну 4 батареи по 150$.
Итог - по минимуму 4200$.
Потяните?
Плюс минимальная инфраструктура - зарядка с Блоком питания - 500$
😮 Ахренеть!!! Это же почти как лабутены из прошлой коллекции 😁. Спасибо, ребята, за консультацию. Видимо нужно будет либо машину продать, либо кредит. А как все таки с питанием? К ним нужны только особенные аккумуляторы 12S. Правильно? Сколько у таких аккумов напряжение и сила тока? И ещё как вы считаете на какое время работы может хватать полной зарядки? Просто мне чтоб принять решение, заморочиться или нет, нужно понять стоит ли игра свеч?
12S - 12 банок литий-полимера. В заряжённом состоянии каждая банка 4,2 Вольта. Разряд где-то до 3,6 Вольта. 12 банок - 50 вольт. Регули под такой волтаж и токи будут золотые.
Время полета самолета с импеллером не превышает обычно 5 минут, причем не на полном газу.
Для 4-х импеллеров надо будет немаленькое количество аккумов.
За цену этой хрени можно купить наверное б/у снегоход
Спасибо. Получается что если полный рюкзак аккумуляторов, то работать данный свинтопрульный агрегат будет всего 5 минут? Ну тогда действительно не стоит и заморачиваться над этой темой. А жаль. 😃 Наверное через несколько лет можно будет к ней вернуться, когда либо импеллеры будут менее прожорливые, либо аккумуляторы более легкие и ёмкие. Либо вообще прогресс дойдёт до принципиально другой концепции создания движителя, который отталкивается от воздуха и создаёт мощную тягу.
Можно вместо импеллеров применить обычные моторы и винты, хотя бы два. Гораздо бюджетнее выйдет, да и запас хода, думаю поболее будет и шума меньше. Только придётся защитные кожухи на винты сделать обязательно.
Вот как? А какие моторы нужно купить? И где? Думается что кожухи… это дело наживное…
Вот, к примеру:
Мотор hobbyking.com/…/__19040__Turnigy_G160_Brushless_Ou…
Винт: hobbyking.com/…/__43820__Turnigy_Type_C_Light_Wood…
Регулятор:hobbyking.com/…/__51657__TURNIGY_Plush_100amp_Spee…
Аккумулятор:hobbyking.com/…/__14616__Turnigy_nano_tech_5000mah…
Всё это умножаем на два.
Ну и для управления:hobbyking.com/…/__8296__Turnigy_Servo_Tester.html
Вот самодельный вариант. Вообще информации много, почитайте и подберите себе приемлемый вариант.
Ровного ветра!
Увлекаюсь горными лыжами, немного катаю на борде, зимой так же - сноукайтинг, летом - кайтбординг…
Ближайшая вменяемая горнолыжка - 130 км, ветер то же не всегда позволяет катнуть на кайте, поэтому так же интересуюсь данной темой.
Что бы подобрать компоненты системы провел эксперимент:
При интенсивном ускорении стрелка уходит на второй круг. При равномерном движении со скоростью ~ 20 км/час тяга находится в пределах 8…12 кг. После разворота и ускорения скорость превышает 30 км/час, тяга при этом 12…18 кг.
Условия эксперимента - +1С - липкий снег, лыжи давно не парафинил.
Пробую подобрать компоненты:
Импеллер: hobbyking.com/…/__21151___DPS_Series_90_EDF_1280kv…
Регулятор: hobbyking.com/…/__20693__Hobbyking_YEP_80A_2_6S_SB…
Аккумулятор: hobbyking.com/…/__80907__Multistar_High_Capacity_6…
Итого бюджет: 92,29+41,77+135,71=270,47 евро
Остальные компоненты по цене будут несущественны.
Умножаем на 4 - 1081 евро.
Аккумуляторов должно хватить на 20 минут неспешных перемещений.
Начну заказывать и собирать весной, что бы летом испытывать и доводить (на роликовых коньках, SUP …), а к ноябрю - получить нормально работающий аппарат.
Приветствуется критика.
Вопросы:
Импеллеры на потраченный вт. менее эффективны, чем открытый пропеллеры? Несмотря на это капиталисты используют именно импеллеры исходя из соображений безопасности?
Если буду использовать сигналы с сервотестера для управления регуляторами, можно ли будет их как либо сбалансировать по тяге (лево/право)?
можно ли будет их как либо сбалансировать по тяге (лево/право)?
Если откалибровать регуляторы, будут работать синхронно. Или нужен разнотяг?
Не проще бензиновый мотор с пропеллером от параплана прикупить?
Импеллеры на потраченный вт. менее эффективны, чем открытый пропеллеры? Несмотря на это капиталисты используют именно импеллеры исходя из соображений безопасности?
Это они с жиру бесятся
чета я не верю про 600 долларов с такой тягой 😦
16 кг тяги можно получить с 2х импов 94HST с батарейками 12S. Стоимость такой установки из двух импов и двух батареек составляет порядка 3000 Евро. И хватает всей этой херни на 5-6 минут полета, ну или минут 10-15 такого вот применения мне кажется.
чета я не верю про 600 долларов с такой тягой 😦
16 кг тяги можно получить с 2х импов 94HST с батарейками 12S. Стоимость такой установки из двух импов и двух батареек составляет порядка 3000 Евро. И хватает всей этой херни на 5-6 минут полета, ну или минут 10-15 такого вот применения мне кажется.
Я вот эту девайсину имел в виду:
www.xtremepowersystems.net/dynamax.php
Это они с жиру бесятся
Импеллеры - это, прежде всего, понты!))) Копийно, свистит, как настояший (если лопаток много)… Но абсолютно неэффективно, по сравнению с пропеллером.
Когда человек покупает/строит модель самолета с импеллером - он все это понимает. Просто копийность, внешний вид и звук перевешивают напрочь всякую там эффективность и КПД.
Тут то же самое: есть понты и денег до пупа - можно сделать установку с импеллерами. Дорого, 5 - 7 минут работы, доп аккумуляторы, чтобы хоть немого покататься.
Нет понтов и нужно минимум денег и максимум времени работы на тех же по емкости аккумуляторах при той же тяге - пропеллеры с БК-мотором.
Работать будут раза в два дольше на тех же акках. - токи менше, - регули дешевле - сами моторы с пропеллерами гораздо дешевле импеллеров.
Но, выглядеть это все будет не так эстетично, особенно с защитой на пропах.
Так что, взвешиваем бюджет, понты - и приходим к решению для себя…)))
Я вот эту девайсину имел в виду:
www.xtremepowersystems.net/dynamax.php
А кто-то из людей эту штуку тестил? Продавец не в счет. Я конечно понимаю, что марка тоже чего то стОит, но блин не 100% же… Или дядька Шубелер совсем ахренел и лупит за свои импелеры скотские деньги: почти 1000 Евро за 8 кг тяги, а тут всего 695 баксов. Это же в два раза дешевле получается. В чем секрет?
Импеллеры - это, прежде всего, понты!)))
При каких либо нештатных ситуациях (навернулся в повороте) импеллеры будут скорее всего более крашеустойчивы.
Защиту на винтах для ТБ я еще представляю, но в любом случае, при падении будет как минимум “минус” винт.
С импеллерами я вроде все понимаю, там сразу указываются такие характеристики, как мощность и тяга, а с винтами каша полная… Накидайте пожалуйста вариантов движок+проп с тягой 5…6 кг.