И опять с-55
Выкладываю чертежи под 90-й импеллер. Немного поправил нервюры под контур крыла, добавил два силовых элемента между 17-18 и 18-19 секциями. Они проходят через весь фюзеляж, таким образом распределяя нагрузку равномерно. Немного изменил контуры внутренней полости в носовой части. Площадь килей уменьшена, кили максимально сдвинуты назад.
в
Да простит меня Виталий, вот фотография его и его реактивной модели С-55
Да простил)) Как я упустил развитие темы!!!
правда вес подрос до 140 грамм.
Дмитрий ты особ не парься за вес,птичка очень хорошо летает!
особ не парься за вес
Привычка уже 😃 Планирую грамм в 900 уложиться…
Видео класс, но за что так на посадке по асфальту то… у меня аж муражки от этого скрежета пробежали…
Дмитрий! Я читал читал ,но так и не увидел размеры этой птички )
Я свою построил за месяц и не для полета)) Доча пришла из школы и поставила перед фактом ."Папа …срочно нужен самолет в школу на конкурс!!!
Вот только забыла сказать ,что он нужен через три недели)))) 12ти кг с 55 с турбиной думаю не стоило отдавать в школу))) Вот я быстро и слепил как смог))
но не успел к конкурсу )) Вот тогда я и прикрутил к хвосту мотор)
К весне будет готов еще один под 90 имп ,сегодня постараюсь показать
Размеры как по чертежу Александра 1200х800.
Вот я быстро и слепил как смог))
Красиво “слепили”.
Виталий, подскажи пожалуйста как у тебя реализовано крепление двигателя? Я планирую вклеить бальзовые рейки 10х10 на длину 3 секций и к ним мотораму из 3 мм. фанеры.
Двигатель буду ставить такой hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-3530-1340kv-… с винтом 8 (9?) х 6.
А я потихоньку режу шаблоны, из тонкой жести с расчетом на многоразовое использование.
Точнее половинки шаблонов. Эта технология имеет свои плюсы. Решаем проблему позиционирования по осям, проблему ровного склеивания сегментов ( если клеить на ровной поверхности, типа стекла, то готовый фюзеляж будет без круток). Экономим материал ( так как проект задумывался как экономичный, то логично, к тому же при сегодняшних ценах на модели, самодельное строительство может вновь заинтересовать многих моделистов).
Виталий, подскажи пожалуйста как у тебя реализовано крепление двигателя?
Фото сделаю и покажу,так не могу объяснить
А я потихоньку режу шаблоны
Режу режу!!! А полетит когда?
Я не знаю. Даж аппаратуры нет. Замучился переезжать уже. Может хоть тут задержимся )) Здесь такой обалденный аэродром, ты бы видел!
Ваааааау!!! Дмитрий класс!!! Очень аккуратно! С нетерпением жду видео полета!
К сожалению с мыслью уложиться в 900 грамм приходиться проститься… Вес сейчас уже 510 грамм, голый без электроники. В килограмм бы влезть было бы неплохо 😦.
Очень аккуратно!
Это просто на фото косячков не видно 😃
С нетерпением жду видео полета!
ой даже не знаю как скоро… На следующей неделе постараюсь всю электронику поставить… А дальше уж как погода позволит. Сейчас каждый день ветер и метель, снегу уже намело…
Двигатель пока не ставлю, жду фото от Виталия с элементами крепления двигателя, может его вариант мне больше понравится…
Хотел бы еще у Виталия спросить, настраивались ли элероны в режим флаперонов для посадки, или не имеет смысла заморачиваться?
К сожалению с мыслью уложиться в 900 грамм приходиться проститься… Вес сейчас уже 510 грамм, голый без электроники. В килограмм бы влезть было бы неплохо 😦.
Это просто на фото косячков не видно 😃
ой даже не знаю как скоро… На следующей неделе постараюсь всю электронику поставить… А дальше уж как погода позволит. Сейчас каждый день ветер и метель, снегу уже намело…
Двигатель пока не ставлю, жду фото от Виталия с элементами крепления двигателя, может его вариант мне больше понравится…
Представить себе не могу из чего нужно планер сделать, что бы готовый самолёт в 900 грамм уложить, поэтому 1 килограмм - это будет очень хорошо. Я самолёт рассчитывал на вес, если правильно помню от 1200 до 1400 грамм ( это при длине фюзеляжа 1200 мм.
Так как модель предполагается пушерная, то тяга всяко будет больше чем у импеллера 68 мм диаметра ( около 1000-1200 грамм).
модель предполагается пушерная, то тяга всяко будет больше чем у импеллера 68 мм диаметра ( около 1000-1200 грамм)
Ну да, на эту тягу и расчитываю…
жду фото от Виталия с элементами крепления двигателя
Сегодня точно сделаю фото!!! Извини ,просто занят очень ,даже на выходных !!! на турбину новую зарабатываю ))))
на турбину новую зарабатываю ))))
это дело хорошее
Практически к полету готов. Конечно в 900 грамм как и предполагалось не уложился… 😃 Вес получился 1060 грамм с аккумулятором Турниджи нано теч 2200. Можно было еще грамм 90 сэкономить, ставил что было в наличии - сервы с металл редуктором 20 грамовые, и регулятор 80 А. Тяги за глаза, с трехлопастным винтом 3х8х4,5 на 80% газа стремится вертикально вырватьсчя из руки и воткнуться в потолок. Миксы настроил как для классической схемы - руль высоты и элероны работают раздельно, так и смикшировал их совместную работу. Посмотрим как лучше будет в полете.
Вот небольшое видео, к сожалению пока не полета.
Оееееей !!! очень большие расходы!!!
Смотри такой винт очень сильно скручивает самоль!
А имп не планировал на него? у меня снимается мотор с винтом и ставится имп
Оееееей !!! очень большие расходы!!!
Расходы конечно зажму. сделаю на тублер маленькие и двойные. Импеллер не будуставить
Смотри такой винт очень сильно скручивает самоль!
В смысле трехлопастной или 8 дюймовый?
Возьми самолет в руку за нос точно так как держал за крыло и дай полную тягу …и начинай слегка отпускать его ,сразу станет ясно ,как его скручивает
Точно сказать не могу какой и как винт его скрутит , я просто столкнулся с этой фигней и очень трудно было им управлять ,его очень сильно скручивало пока не уменьшил диаметр винта .
У меня модель 900 длинна ,винт 6 на 4 скручивал сильно ! я поставил более оборотистый мотор и винт поставил 4.5 на 4.5…все прошло .Отталкивайся от этих размеров
А точно ,я думаю, узнать можно в ветке винтовых моделей
И еще !!! я на видео смотрел смотрел ,но мне показалось ,что руль высоты сильно поднят,при взлете у тебя сразу полетит вниз !!!
очень интересно когда полетит!))😁