Чем укомплектовать Funjet Ultra?
иногда мотор не знает куда крутиться.
Это КЗ в витках.
Помалу газую, все ок.
Укатал полную АКБ, мотор чуть тёплый.
И по всей видимости, оно (КЗ) уходит при нагреве обмоток. Случай хоть и уникальный, но вполне реальный.
Собственно за это я не люблю инраннеры. Там обмотки так плотно набивают, что КЗ в витках возможно без каких-либо серьезных перегревов. Либо 2-3 полета и мотор уже не тот.
Конечно слабо верится в КЗ обмотки, но кто ж его знает.
Не просто так ведь два регуля умерло…
Завтра стрельну прибор который индуктивность измеряет и посмотрю что он покажет.
Говорят при КЗ в обмотке, индуктивность сильно улетает…
А вообще инранеры это конечно тот еще кадр… Там витки из обмоток на раз выдергивает…
Если подтвердится наличие КЗ, попробую лаком для обмоток пропитать, если там не в эпоксидке все.
Но при этом тяга не упала.
Может я не так выразился под “не знает куда крутиться”.
Он сначала в противоположную сторону дергается градусов на 10-15, потом уже в нужную. И так делает не всегда.
Говорят при КЗ в обмотке, индуктивность сильно улетает.
Это смотря сколько витков замкнуло и каким сопротивлением. Может вообще на капельку отличаться. А если там фазное межвитковое замыкание, но без замыкания витка, то никак не определить.
Может я не так выразился под “не знает куда крутиться”.
Он сначала в противоположную сторону дергается градусов на 10-15, потом уже в нужную. И так делает не всегда.
Почему… Правильно выразились. Просто одни моторы сначала туда-сюда подергаются (это совсем тяжелый случай), потом запустятся, другие сделают 1 качание против хода и потом тоже запускаются. А в идеале, когда все норм, мотор сразу и резко стартует в нужную сторону.
А если там фазное межвитковое замыкание, но без замыкания витка, то никак не определить.
Это разве будет влиять? Если параллельные проводники замкнулись… Нас учили, что если нет разности потенциалов, то и тока нет.
Между фазами как раз разность потенциалов есть.
Два полета с катапульты прошли удачно.
На пол газа уходит отлично.
В 3й старт в импеллер засосало кольцо от катапульты, отрубило его нафиг и крыльчатка теперь в замену.
Ну по скольку импеллер так и так пошел в разбор, было проведено много много тестов.
Резюме:
- второй (новый) мотор стартует точно так же.
- без крыльчатки оба мотора вообще не стартуют.
- этот же регуль на аутрунере стартует плавно и красиво.
Подскажите, это станет на Ultra?
Регуль - hobbyking.com/…/hobbyking-yep-150a-2-6s-sbec-brush…
Мотор - hobbyking.com/…/turnigy-sk3-fandrive-3659-1900kv-9…
Сервы - horizonhobby.com/…/digital-mighty-micro-servo-hs-5…
Нормуль будет, встанет все?
Можетк что-то посоветывать, что туда станет из e-flite www.horizonhobby.com/category/airplanes/…/motors
Спасибо!
Регуль слишком жирный, если вес не напрягает, можно оставить.
Мотор нормально, с запуском будут приключения - мощный, скручивать будет.
Сервы - сильные и медленные. Достаточно 2-2.5кг/см, но скорость надо 0.10 - 0.12, хотя если стабилизации не будет, то пофиг.
Метал лучше оставить. Пластик срежет на жестких посадках.
Регуль слишком жирный, если вес не напрягает, можно оставить.
Мотор нормально, с запуском будут приключения - мощный, скручивать будет.
Сервы - сильные и медленные. Достаточно 2-2.5кг/см, но скорость надо 0.10 - 0.12, хотя если стабилизации не будет, то пофиг.
Метал лучше оставить. Пластик срежет на жестких посадках.
Что представляет собой стабилизация в таких моделях. Гироскоп или как то через приемник реализуется? Как его настроить?
Почитайте про eagle tree guardian и FY-40A
Посoветуйте еще сеты из электроники на Funjet ultra
По вашим вопросам я могу предположить, что вы на крыло ещё не встали, если я прав, то Фанджет это точно не первая модель, возможно даже не вторая.
С его скоростями первый краш, станет фатальным. Вы потеряете деньги и заряд энтузиазма.
Если не считать крашей при взлёте (когда скорость ещё не набрана), то эта модель живет до первой ошибки, после - франкенштейн. Второй краш и в утиль.
что вы на крыло ещё не встали, если я прав, то Фанджет это точно не первая модель, возможно даже не вторая.
С его скоростями первый краш, станет фатальным.
Присоединюсь, если есть возможность начните вот с ЭТОЙ
В стоке может летать очень спокойно, прощает падения(в разумных пределах) а после тюнинга порадует и скоростью.
Если хочется именно Фанджет, то берите в стоковой комплектации, не скоростной.
С мотором около 250-300Вт и вообще, ставте просто то, что мультиплекс рекомендует и он полетит.
У нас на прошлой неделе например radjet в стоке полетел, этогоя вообще не ожидал, что так легко и ровно он полетит.
Кстати с мотором 300Вт его не скручивает на старте
Turnigy H2223-3500kv регулятор 40-45а lipo 3s 1800mah. Полетный вес 615г ито он битый, склееный и усиленный, это на Funjet а Funjet ultra он чуть тяжелее. Скорость с пропом 5*5 около 140км/ч. Не скручивает, можно спокойно кидать и потом газ
вот ещё вариант лёгкий и быстрый
Мужикиии, ещё предложите моторов Turnigy которых можно поставить на ultra из среднего, чтобы не сильно крутило!