Модели-копии СВВП (VTOL)
а где он должен выходить в ц.б. компрессоре?
В ТРД по всей окружности, причём с поворотом на 90 градусов. Наберите в Гугле “ТРД с центробежным компрессором”, там будет материала с избытком.
А по поводу полётов на пене и на классике с импеллером Вам уже ответил человек, построивший очень много моделей с импеллерами. Приобретение навыков пилотирования и опыта в постройке никакими советами не компенсируешь.
При масштабе примерно 1:15 и весе 2500 нагрузка будет порядка 250 г\дм2
Вы много видели моделей, летающих с такой нагрузкой на крыле?)))
Тем более не справитесь без навыков пилотирования. А если только оторвать модель от земли, повисеть и посадить вертикально - зачем такая копия нужна?
Ааа…вот Вы о чем… Схема ц.б.к. в трд ничего не даст. Я не про компоновку компрессора в ТРД, а про обычные нагнетатели - “улитки” , у которого “хвост” можно высунуть за фюзеляж и прицепить поворотное сопло.
В режиме висения (самом затратном) направление потока естественным образом совпадает с родным без поворотов струи.
Я все понимаю, что любой опыт лучше, чем никакой, но времени на все не хватит.
А такому “полету на ступе бабы-яги” ни на чем не научишься. Кроме как на ней самой.)))
Вы же не советуете вертолетчикам полетать на планере?
Ааа…вот Вы о чем…
а про обычные нагнетатели - “улитки”
И я о том же. В улитке потери будут значительно больше, чем в ц/б компрессоре ТРД. И именно из-за организации выхода потока. Поверьте на слово, если бы импеллеры-улитки были эффективней осевых импеллеров (или хотя бы идентичны), то их вовсю продавали бы. Спроектировать и изготовить их проще.
но времени на все не хватит
Время всегда можно выкроить. Иначе придётся искать время на восстановление модели. А после пары-тройки неудач, что очень вероятно, времени будет “вагон”, просто придёт разочарование и пропадёт интерес.
И я о том же. В улитке потери будут значительно больше, чем в ц/б компрессоре ТРД. И именно из-за организации выхода потока. Поверьте на слово, если бы импеллеры-улитки были эффективней осевых импеллеров (или хотя бы идентичны), то их вовсю продавали бы. Спроектировать и изготовить их проще.
И все же, с учетом потерь 50-60% в осевом - все равно ц\б улитка не будет лучше?
потренироваться “полету на ступе” можно построив четырехвинтовой стенд. отработаете и настроите систему управления.
И все же, с учетом потерь 50-60% в осевом - все равно ц\б улитка не будет лучше?
Нет. Тем более, что импеллеров-улиток нет. Во всяком случае не встречал ни разу. А вот как снизить потери в обычных импеллерах, надо думать и пробовать. А для этого разобраться в теории импеллера и “покурить” Форум по темам про импеллеры. Там очень много практических советов.
“Курить” только начал, надеюсь не брошу, пока не “вкурю”.
Периодически буду задавать глупые вопросы, берегите тапки))).
Интересная тема на rcgroups.com, но с переводчиком белиберда полная(((
только отдельные мысли понятны.
Боюсь я не очень убедителен, походу не в теме…
Что я знаю о импеллерах,нагрузке за 250г\дм2, ао том что с каждым граммом тяги добавляется десяток на батарею, что после 2 минут кувырканий летать, только блинчико, ибо просадка под 40%, думаешь как сесть чтоб шасси вышли и на отсечку не попасть, т.к. обычно планер у прототипа подобен кирпичу ,стоит мотору встать…
Зайдите на РЦ групс Там есть темы, почитайте чтоб просеку в тайге не рубить, где то дорогу сделали…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2056389-VTO…
Гончая
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2662707-EDF…
Велкам…
www.ebay-kleinanzeigen.de/…/441255987-249-4603
Автор снимает с него 4 кг. При 80 мм импеллер.
Автор снимает с него 4 кг.
Это на тему…
-Доктор мой сосед говорит что может каждый день со своей женой!!
А он мой ровесник -70 лет, а я только раз в месяц…
-Голубчик и вы ему говорите, что каждый день…
Типа, где доказательства…
мой сосед говорит что может каждый день со своей женой!!
А он мой ровесник -70 лет,
Многие в 40 на жену уже смотреть не могут 😉
Так утверждает аффтор. А 4 кг там или 2 – кто его знает. И я ошибся, про диаметр импеллера. Это мотор вроде 85сс. Есть такие нет не знаю.
Про жену, про возраст. Знаю одного немца, ему жена двигатель на модель подарила на днюху, за 3500. За любовь все эти года, сказала))
Я своей супруге каждый раз про это напоминаю. Хотя – чистая правда-- я свою жену и без этого люблю и ценю.
За это она закрывает глаза на мою наглость. В доме под мастерскую забрал спальню. Не вру, кровать убрал, поставил диванчик и огромный стол. На стенах модели весят. Аргументы такие: если любишь – поймёшь)) Ну нет у меня ни гаража, ни подвала, ни помещения. Живу в квартире, правда 4 комнаты.
Готов центроплан, ядро из пены сверху потолочка . Консоли съёмные. К вечеру постараюсь выложить фото как и каким легким клеем клею. Как ни думал, а без импеллкров не могу продолжить постройку гондол. Надо покупать. А хотелось бы сперва планер построить. Из дешёвого и что бы быстро пришли нашёл только такие. Друг когда время будет посмотрит на мой выбор. Скажет реальные характеристики. Тягу, какие батареи надо и регуляторы что бы выжить максимум.www.ebay.de/itm/…/252392548200
Блин, из Китая взять хорошо бы, полтора месяца ждать…
А может этот turbines-rc.com/…/727-changesun-xrp-12-blade-70mm-…
У меня такие лежат для боробавочника
ru.aliexpress.com/item/…/32762393657.html?algo_exp… реклама
Я прошу у автора прощения, перепутал темы, и у него сделал отчёт о строительстве своей модели. Сорри. Зуб болит, коньяком лечу.
Сорри. Зуб болит, коньяком лечу.
Чтобы прошел зуб-нужно весь день коньяком полоскать
Задолбаешся. Нада к врачу топать, потом хуже будет.
Ребята, не стесняйтесь! У кого что болит, новости о соседях, на что лучше клюет в этом году - будьте как дома!
Думаю, вы все правильно поняли, что в этой жизни я Харюшку вряд ли построю.
А я вот пока случайно наткнулся на такое
(может, кого-то из реальных моделистов заинтересует):
Канальный вентилятор смешанного типа.
Предназначены для приточно-вытяжных систем вентиляции.
Установочный диаметр: 100, 125, 160 и 200 мм
Объединяют в себе широкие возможности и высокие характеристики осевых и центробежных вентиляторов. Используются в приточно-вытяжных системах вентиляции, которые требуют высокого давления, мощного воздушного потока и низкого уровня шума. Совместимы с воздуховодами диаметром от 100 до 315 мм.
Входной патрубок оснащен коллектором для плавного входа воздуха в вентилятор. Благодаря конической форме крыльчатки и специально спрофилированным лопастями, круговая скорость воздушного потока увеличивается, обеспечивая более высокое давление и производительность по сравнению с обычными осевыми вентиляторами.
Диффузор, специально спроектированная крыльчатка и спрямляющий аппарат на выходе корпуса вентилятора распределяют воздушный поток таким образом, что обеспечивается оптимальное сочетание характеристик - высокая производительность и увеличенное давление при низком уровне шума.
реальных моделистов заинтересует
Канальный вентилятор смешанного типа
Тарас, ну … уже не смешно…