Чудный микс из me262 kikka
Данный самолёт первая моя постройка за последние 4 года, относительно того ,что мне 15 это не мало. Очень много лаж и не продуманных элементов.Однако мне не хочется бросать на пол пути , интересуют советы что можно поправить в лучшую сторону (без сломать и выбросить ), далее представляю полугодичную хронологию постройки …И забыл упомянуть что собирается сие творение на Макаёнка в Минске)
Если уточнять то интересует укрепление переднего крепежа крыла(2 палки в пене под сомнением),расположение задних шасей)Также забыл упомянуть что данный пепелац под фпв со стабилизацией ,
так что не всё потеряно !
что можно поправить в лучшую сторону
Маленькая площадь крыла, с учётом ФПВ и прочего будет большая нагрузка, высокая скорость, сложность управления добавит нижнее расположение крыла.
Очень большие элероны. Такие больше характерны для пилотажек.
Это же касается руля высоты…
Сервы элеронов стоят очень близко к узлу навески элеронов, кинематика “качалка - тяга - кабанчик” будет очень неоптимальная с большими потерями.
Сервы по 3 бакса с пластиковым редуктором? Велик риск…
Импеллеры имеют крайне низкий КПД. Много потребляемой энергии, много шума, мало тяги.
Размеры какие? Длина, размах? Какой вес на данном этапе?
Размах - 153 , длинна без киля -120. Вес поанера с машинками и без ретрактов -700гр.Машинки с металом ,импы вроде с запасом по тяге с моторами 2800kv под 4 банки хавают по 45а-55а. Скорость была заложена изначально .
Ёмкость акков, их вес и кол-во? Вес ФПВ и прочего?
В 2500 - 2700 надо вписываться…
Ёмкость акков, их вес и кол-во? Вес ФПВ и прочего?
В 2500 - 2700 надо вписываться…
ну акки обсуждаются и будут установлены позже (2 по 2500 или 1 3500~) фпв легкое не болие 100гр + стабилизация с джпс и осд + -80-100 гр импы не мерял . По проекту хотел уложиться в 2кг
А опыт полетов по камере уже есть?
А импелеры выдают хотябы по 700гр.тяги каждый?
Крепеж крыла нормальный, вроде, если площадочки из фанеры в фюзеляж вклеить.
Пеноплекс не самый выгодный материал, в плане веса/прочности.
Опыт полетов в принципе имеется?
Да, с начала учебного года летаю на 2 моторном мустанге по камере . Было пару падений но без поломок , пара тройка вылетов и визуально была. Импы должны тянуть аж по 1600 грамм !Я им сам не верю но на 1100+ расчитываю .Площядки сзади крепкие меня пугают передние - 2 палочки из сосны 3/4 мм вставляются в пену …
не надо чтобы в пену! надо сделать из фанерки места, куда будут вставляться реечки (“палочки”). что за 3/4 мм? ширина, длина? может все-таки 3-4 мм?
Высота на ширину)фанерные полочки? Ну фанеры не мало предёться вживить , а вот как именно?Из за длины хорды крыла при установке очень большой угол, в следствий чего, нужно будет делать что-то вроде прямоугольной трапеции .
ну да, типа этого, можно вклеить только одну фанерную пластину, как бы наклонную сторону трапеции)) но в пеноплексе опасно оставлять рейки.
С 3 пересадкими добрался во вьетнам ! 24ч пути) я мёртв… Но!А как же варианты по расположению задних стоек ?
так , вроде в крыле)) где же еще?
Крыло тонкое - я боюсь поставить ретракт в нём. Крепления наподобие ме262 мне очень интересно, второй вариант классный но не для этого самолёта.Как закрепить в тонком крыле ретракты на задней кромке ? Ведь у нас тут передняя стойка)
Я бы крепил не в задней кромке, а сразу за лонжероном.
Ровно по центровке…нууу точнее чутка сзади.Что-то мне подсказать что при таком расположении следует сделать переднюю стойку короче чем задние.А как вообще правильно закрепить Ретракт?С передним всё ясно, а здесь наверное вырезать пены взять кусок фанерки с уголками на неё ретракт и всё это в прорубь.А можно даже лучше-так как лонжерона два можно эту фонерину продлить до второго лонжерона, ну вот вопрос как уже в собранном положение сделать отверсти под фанерку ?в 2 сразу .
Центровка скорее всего будет далеко впереди лонжерона. Переднюю стойку укорачивать не надо, будут сложности с отрывом. У ретрактов, обычно 2 варианта крепления, я бы закрепил на фанерках, приклееных к нижней плоскости, одна из них приклеиться к лонжерону. Последний вопрос не понял)
Центровка скорее всего будет далеко впереди лонжерона. Переднюю стойку укорачивать не надо, будут сложности с отрывом. У ретрактов, обычно 2 варианта крепления, я бы закрепил на фанерках, приклееных к нижней плоскости, одна из них приклеиться к лонжерону. Последний вопрос не понял)
хмм… да будут проблемы с отрывом , не подумал.А вот с центровкой хана!она дико задняя.Походу грузить нос надо будет . Причём гр 100-150 а это плохо(Ну да последний вопрос был крик души но вот идея с тем чтобы фанера с который крепится Retract ушла крепится к двум лонжероном хорошая . И она не отменяет уголков.
Уголки можно символические, из тонкой фанерки , плашмя приклеить к пеноплексу, эдакая сэндвичевая прочность получиться, и фанерку можно взять потоньше.
В такой схеме цт будет всегда сзади, если заранее не начать над этим работать. Но грузить баластом, последнее дело. Переноси аккумулятор в нос, и все возможное туда же, возможнт придеться укрепить нос рейками.
А еще совсем не мешало бы облегчить рули, на вид они не полые, в них можно вырезать окна, а после оклеить скотчем, либо снять, располовинить, и выбрать внутри лишний материал(хотя сам так еще не делал) а после склеить.
Ну рули готовые резать выше меня)А как рейками укрепить оклеенный нос? Присмотрись на форму носа … там 1 излом - вот вплоть до него можно акк , не дальше . Фпв будет в носу , приёмник над центром крыла крепить …Может быть укрепить трубкой ? Т к и так проблемы с прочностью фюза? А отверстие через нос есть !В общем собираем идеи , через полторы недели вернусь - рассмотрю что возможно.
да не обязательно укреплять нос, может и не понадобиться, это может понадобиться, если все придется переносить в носовую часть. приклей на него все что нужно на нем разместить на скотч в те места, где хочешь разместить, и замерь центровку,станет ясно.
Ну там посмотрим , Яковлевы бойцовки строят и , соответственно считают что фюз хрупкий .Ну и у меня есть подозрения , ведь укреплений нет , только скотч стеклянный да фанерка (та что крепление крыла сзади )
И так , представляю вам прогресс!В первую очередь прошли изменения переднего крепления крыла .Был вклеен …брус)?,с предворительно прбурнными прожилками.Также была добавлена фанерная пластинка к самому центроплану(поправьте если не то определение ).Начаты работы по установке шасси .Сделаны бруски , они в свою очередь приклеются к 2 лонжеронам , уже последним 2)-вперёд к п-40 киттихоук(и его -5)! Вот такой у нас прогресс , если не считать стыренное переднее колесо вместе со стойкой .
Установлен 4 лонжерон , он двойной)Начато объединение проводов шасси ,приёмник будет на 8 каналов , занято вроде как только 6.(4- машинки ,1-на 2 регуля ,1- на 3 стойки шасси).Куплена пачка 3мм серой подложки.Она пойдёт на гондолы и след проекты.Оставшийся фронт работ :установка ретрактов и стоек шасси , гондолы , установка ругулей ,фпв приёмник , отсек для аккума, наконец - окончатильная зашивка и фен)
всеволод перед крыла крепится шипами.а зад крыла как будет крепиться?