Чудный микс из me262 kikka
Я бы крепил не в задней кромке, а сразу за лонжероном.
Ровно по центровке…нууу точнее чутка сзади.Что-то мне подсказать что при таком расположении следует сделать переднюю стойку короче чем задние.А как вообще правильно закрепить Ретракт?С передним всё ясно, а здесь наверное вырезать пены взять кусок фанерки с уголками на неё ретракт и всё это в прорубь.А можно даже лучше-так как лонжерона два можно эту фонерину продлить до второго лонжерона, ну вот вопрос как уже в собранном положение сделать отверсти под фанерку ?в 2 сразу .
Центровка скорее всего будет далеко впереди лонжерона. Переднюю стойку укорачивать не надо, будут сложности с отрывом. У ретрактов, обычно 2 варианта крепления, я бы закрепил на фанерках, приклееных к нижней плоскости, одна из них приклеиться к лонжерону. Последний вопрос не понял)
Центровка скорее всего будет далеко впереди лонжерона. Переднюю стойку укорачивать не надо, будут сложности с отрывом. У ретрактов, обычно 2 варианта крепления, я бы закрепил на фанерках, приклееных к нижней плоскости, одна из них приклеиться к лонжерону. Последний вопрос не понял)
хмм… да будут проблемы с отрывом , не подумал.А вот с центровкой хана!она дико задняя.Походу грузить нос надо будет . Причём гр 100-150 а это плохо(Ну да последний вопрос был крик души но вот идея с тем чтобы фанера с который крепится Retract ушла крепится к двум лонжероном хорошая . И она не отменяет уголков.
Уголки можно символические, из тонкой фанерки , плашмя приклеить к пеноплексу, эдакая сэндвичевая прочность получиться, и фанерку можно взять потоньше.
В такой схеме цт будет всегда сзади, если заранее не начать над этим работать. Но грузить баластом, последнее дело. Переноси аккумулятор в нос, и все возможное туда же, возможнт придеться укрепить нос рейками.
А еще совсем не мешало бы облегчить рули, на вид они не полые, в них можно вырезать окна, а после оклеить скотчем, либо снять, располовинить, и выбрать внутри лишний материал(хотя сам так еще не делал) а после склеить.
Ну рули готовые резать выше меня)А как рейками укрепить оклеенный нос? Присмотрись на форму носа … там 1 излом - вот вплоть до него можно акк , не дальше . Фпв будет в носу , приёмник над центром крыла крепить …Может быть укрепить трубкой ? Т к и так проблемы с прочностью фюза? А отверстие через нос есть !В общем собираем идеи , через полторы недели вернусь - рассмотрю что возможно.
да не обязательно укреплять нос, может и не понадобиться, это может понадобиться, если все придется переносить в носовую часть. приклей на него все что нужно на нем разместить на скотч в те места, где хочешь разместить, и замерь центровку,станет ясно.
Ну там посмотрим , Яковлевы бойцовки строят и , соответственно считают что фюз хрупкий .Ну и у меня есть подозрения , ведь укреплений нет , только скотч стеклянный да фанерка (та что крепление крыла сзади )
И так , представляю вам прогресс!В первую очередь прошли изменения переднего крепления крыла .Был вклеен …брус)?,с предворительно прбурнными прожилками.Также была добавлена фанерная пластинка к самому центроплану(поправьте если не то определение ).Начаты работы по установке шасси .Сделаны бруски , они в свою очередь приклеются к 2 лонжеронам , уже последним 2)-вперёд к п-40 киттихоук(и его -5)! Вот такой у нас прогресс , если не считать стыренное переднее колесо вместе со стойкой .
Установлен 4 лонжерон , он двойной)Начато объединение проводов шасси ,приёмник будет на 8 каналов , занято вроде как только 6.(4- машинки ,1-на 2 регуля ,1- на 3 стойки шасси).Куплена пачка 3мм серой подложки.Она пойдёт на гондолы и след проекты.Оставшийся фронт работ :установка ретрактов и стоек шасси , гондолы , установка ругулей ,фпв приёмник , отсек для аккума, наконец - окончатильная зашивка и фен)
всеволод перед крыла крепится шипами.а зад крыла как будет крепиться?
В топике темы в фотоках есть крепёж- там 2 пластинки на борт крепятся трубкой
4,5,7 фото
во блин проглядел.удачи в постройке
Я очень очень прошу, обязательно!!! Напишите здесь о полётных испытаниях!!!
Просто по моему мнению ЭТО летать будет только как гордая птица Ёж… я не прикалываюсь и не издеваюсь, но уж больно нестыкующийся конгломерат нарисовывается…
А почему бы ему не полететь? Даже при весе 2.5кг полетит . Будет не самый легкий в управлении, зато какой опыт! Какие ощущения!
Полетить… Полетить яко стрела пущенная из тугова лука… На посадке будет выламывать складные ноги, а фены позволят наслаждаться видом ФПВ аж три минуты раскаляя акки…
Я думаю до фпв дело недойдет, а вот что такое правильный заход на посадку и посадка, я думаю эта модель прочувствовать поможет.
Фпв будет в первом же полёте- весит копейки а своему пилотажу без него я пол года работы не доверю)я летал визуально только чтобы не разбить при сбое фпв , хотя там где он ломается самоль не видно (Но мы так не летаем ,закон не нарушаем)!Посадка будет очень сложной если не успею вылететь зимой , т к зимой можно лыжи (складные)).В тех задании нет графы-наслаждаться фпв, есть грава полёт от первого лица)Для долгих полетущек у меня след модель.
Облёт нового самолёта по ФПВ? Это что-то новое…
Обьединение серв в 1 канал закончено
зачем?