A-10 Thunderbolt

ZigZag_ZZ

Пушка ,как раз по осевой, а стойка смещена в сторону, ибо она длиннющая, кажется со всеми амортизаторами - метров 6…
Семь стволов пуляет нижний…

ДедЮз
ZigZag_ZZ:

Пушка ,как раз по осевой, а стойка смещена в сторону, ибо она длиннющая, кажется со всеми амортизаторами - метров 6…
Семь стволов пуляет нижний…

Здесь довольно отчетливо видно, что не точно по оси… Видел и на качественных чертежах, но найти не смог.

Solo
tauber:

В сущности так и планировал. Опыта летать тоже нет. Сегодня вот опять дрова привёз с поля… Три взлёта и две посадки отлетала модель пилотажки. Много их было…

Краши конечно неизбежны (и не только в моделизме 😦 ) … но наша задача, свести их к минимуму !
Симулятор нам в помощь ! Не так то много времени он отдирает … не более часа в день, но денег и что важнее нервов экономит !
Для самолетов мне нравится “РеалФлай” и “Аэрофлай” .

ПС А-10 летучий самолет ! Но по поведению отличается от пилотажки … сказывается “переобдув” РВ и “недообдув” элеронов …
И вообще, с моей точки зрения, обучаться полетам в реале … лучше на моделях мотопланеров с невысокой энерговооруженностью … такой подход, дает представление о планировании … позволяет “почувствовать” воздух … моторный полет с тягой больше единицы, это следующий этап …

ППС В качестве тренажера всем рекомендую модель простого планера “Стремительный” … уже сбился со счета скольких новичков он на “крыло поставил” …
Небольшое “архивное видео” с этим самолетиком …

С уважением, Соло.

tauber

Спасибо за фото. Очень пригодилась информация.
На обычных моделях, не пилотажках , я летаю приемлемо. Но как только делаю расходы до полной, да ещё модель далеко отпущу и потеряю ориентацию полетную --все, дрова. Нетерпение. Надо по плану учится, а я сразу профи играю.

Фото в анфас от Иосифа ну очень хорошее. Красавец. Самолет, в смысле)

Да, пушка не по центру… Ха, а дядька, копию крутую что делал, не заметил. Или осознанно?..