Подскажите ДВС импеллер
Александр,
это спор, что лучше ДВС или электрика ?
никакого смысла нет, у Вас же есть позиция, да, так же как и позиция у любителей ДВС и любителей электрики, всё…
Как Вы пишите, как на “уродцев”, у нас смотрят владельцы бензиновых ДВС, на модели 2,2 метра с 12-ю банками электричества, а просто верх убожества, это модель 2,7 метра на электричестве, в Ваше мировоззрение это никак не поместиться
Я гораздо больше общаюсь на других форумах, и поверьте, там на 120, 128, 135 шубелеры не смотрят как на “уродцев”. у нас это не то, чтобы “уродство”, это уже за пределами ….
Если Вы не в курсе, есть причины, по которым есть ограничения в использовании
турбин керосиновых, и люди вынуждены двигаться в направлении мощных импов. , да и батареи сильно эволюционировали за прошедшее время.
да еще есть масса всевозможных мотивов
Да и модельная турбина, это тоже не панацея в этом направлении.
Александр,
это спор, что лучше ДВС или электрика ?
никакого смысла нет
Прошу не путать. Здесь совсем другой разговор. Он - об особенностях и врожденных ограничениях импеллеров.
Если Вы не в курсе, есть причины, по которым есть ограничения в использовании турбин керосиновых, и люди вынуждены двигаться в направлении мощных импов.
- Именно вынуждены - использовать более ущербную (по состоянию на данный момент!) технологию вместо нормальной.
- Поправьте меня, если я не прав: там, где есть ограничения для моделей - зачастую ограничания связаны со следующими факторами: вес, скорость, шум. Модель с шублером по всем этим параметрам - выходит за пределы также, как керосиновая. Там, где нельзя с турбиной - там и с импеллером не пустят. В большинстве случаев (за все поля и клубы не говорю).
да и батареи сильно эволюционировали за прошедшее время.
Сильно?! Основные параметры - удельная энергоёмкость и максимальная мощность - больше 10 лет не менялись.
Что изменилось в отношении батарей - они стали дешевле.
масса всевозможных мотивов
Что подтверждает мои соображения, что среди крупных-дорогих моделей импеллеры используют вынуждено, а не потому, какие они хорошие.
К теме ДВС-импеллеров. Вспомнилось, как снимали фильм “голубой гром” (пояснение для невежд: это фильм про вертолёт, а не про гомосеков). Там модели Ф-16-ых с ДВС импеллерами запускали и взрывали пиротехникой:
у меня на почти самых дешевых компонентах ВСЕ импелерные модели летали по 6-8 минут, ни одна не летала 3-4.
Если память не отшибло, кое-кто из Германии писал, что для полетов турбомоделей выделяют определенные дни и часы. Для таких же импеллерных моделей, ограничений нет. Кто в теме, поправьте если не прав.
Если память не отшибло, кое-кто из Германии писал, что для полетов турбомоделей выделяют определенные дни и часы. Для таких же импеллерных моделей, ограничений нет. Кто в теме, поправьте если не прав.
Так и есть,
муниципалитеты устанавливают правила как по шуму, таки по выхлопу,
может быть например так, с 12-00 до 14-00, по шуму все отдыхают, а в остальное время по выхлопу,
тогда только на электричестве, и в определенное время
модельные поля, на которых нет органичений по выхлопу должны быть расположены на определенном удаление от жилых построек, и не только жилых, там дофига параметров
rc-network.de/…/487457-***Fantastic-Jets-F-5-Tiger…
гляньте, кому интересно, какие бывают модели с импами, чувака зовут Юрген, один из самых продвинутых импеллерщиков,
и попробуйте назвать это упреком моделированию, и уродцем на поле
Никто не сомневается, что можно сделать превосходную модель с импеллером. Вон, ещё аж в 1982 году - красивые модели Ф16 с ДВС-ными импеллерами летали, как выше напомнил (саму историю про съемки того фильма уже много раз обсасывали).
Но вот то, что импеллеры - уступают большинству других силовых установок, включая турбины - неизменно. И прогресс никуда не подвинулся. Крайний прогресс в этой области закончился на появлении бесколлекторных моторов и литий-полимерных батарей. В каком году появились углепластиковые шублеры больших диаметров? В каком году научились у отдельных импеллероников получать тягу больше 1? А в чём прогресс? 10 лет назад импеллерники 6-7 минут летали (говорю третий раз).
гляньте, кому интересно, какие бывают модели с импами
Посмотрел, спасибо. 😃
Импеллер с мотором по ссылке стоит всего 2750 Евро… 😵
Только запреты на полеты на керосиновых джетах и держат на плаву эти продажи.
Иначе я не в состоянии понять, зачем покупать за цену нормальной турбины этот электрофен… B-)B-)😎
Сам летаю на фене поменьше, 90 мм, в комплекте стоял, уже 4-й сезон пашет, без нареканий…
Однако, при наличии лишних денег в вышеупомянутых объемах ни секунды бы не думая купил JetCat. Никакой Schubeler даже рядом не свистел… 😛
ИМХО. 😇
Однако, мы совсем от темы отклонились…
А суть в том, что самый бюджетный вариант подобной СУ все равно электроимпеллер. Причем бюджетные модели вполне хороши в хоббийном формате, а если не гнаться за тяговооруженностью и поставить импеллер с регулем поменьше, а акки емкостью побольше - можно минуты увеличить. Не ясно только зачем. На импеллерной модели блинчиком скучно летать… Поэтому, повторюсь - 5 минут отличное время полета для этих моделей.
Посмотрел, спасибо. 😃
Только запреты на полеты на керосиновых джетах и держат на плаву эти продажи.
Не только запреты держат на плаву продажи больших импов, есть еще куча вопросов в сравнении турбины и импа, однозначного и идеального в мире не бывает.
Однако, статистика на сегодня показывает, что самый популярный формат в мире импеллеров- 90 импы. их порядка 80% из всех импеллерных моделей.
И стоят приличные 90-е (не китайские) импы вполне разумные деньги, и моделей вполне приличных для 90-х импов до фига.
И летают они далеко не блинчиком
комплектация там описана.
вот на мой взгляд разумное сочетание силовой установки, размера, стоимости, ну и полета разумеется.
Однако, статистика на сегодня показывает, что самый популярный формат в мире импеллеров- 90 импы. их порядка 80% из всех импеллерных моделей.
вот на мой взгляд разумное сочетание силовой установки, размера, стоимости, ну и полета разумеется.
Полностью согласен. Сам для себя выбрал пока именно этот размер.
Однако, в качестве первого импеллерного купил несколько более бюджетного китайского Вайпера. И не прогадал. 😃
летает уже 3 года, ремонтопригодность хорошая (бил, чинил…)
Летает вполне пристойно для бюджетного китайца. Импеллер не менял. 😎
чот Вы тут на ровном месте схлестнулись)) все же просто: “не нравиться-не женись”)) вот только пожалуйста!!! не надо “КРАЙНИХ прогрессов”!!! умоляю!!!
Подскажите ДВС импеллер с тягой около 2 - 3 кг
Вот этот импеллер 120 мм с таким мотором с резонансной трубой имеет тягу 3 кг. Трубу надо покупать отдельно.
Вот ещё импеллер, но с маленьким мотором. Тут не то что о 2…3 кг, скорее всего и об одном килограмме тяги говорить не приходится.
2 кг можно получить с импеллера 70 мм, а 3 даже с бюджетного 90 мм. Теперь посчитайте даже не то, сколько это будет стоить, а какой будет стоимость эксплуатации. Хороший аккумулятор обеспечивает 400…600 полётов и более (как эксплуатировать). Пусть будет небольшой бак 250 мл, на 600 полётов понадобится 0,25*600=150 литров топлива. Плюс мотор такой ресурс не обеспечит. Надо будет менять подшипники, шатун и т.д. Стоит оно того?
Добрый день! В продолжении темы, подскажите пожалуйста какой импеллер нужно для O.S. MAX-46VX-DF и какой фирмы резонансную трубу? есть вот такой импеллер, правда не знаю совместимость, подойдет или нет JET MODEL PRODUCTS DYNAMAX DUCTED FAN POWER SYSTEM for K&B
www.raiserblade.com/index.php?main_page=product_in…
или такой
www.ebay.com/itm/…/202627647172?nma=true&si=ovH25X…
В общем нужна помощь в выборе правильных компонентов к O.S. MAX-46VX-DF )))
Заранее спасибо!
Хороший аккумулятор обеспечивает 400…600 полётов
3-и раза ХА-ха-ха… тем более на импеллере… 😁
Ну ежели стиль “от старта до посадки тапок в пол” да ещё на аккумуляторах без запаса по току, то вообще обхохочетесь.
Была фотка в компе ,но потерялась(стерлась). Осталась только фото крепление-рама движка.Остальное можно до придумать вал,крыльчатка,корпус.