Постройка "самолётика" с импеллером

Sergiv

Можно, конечно. Вот примерное изображение того, что должно получится. Самолёт назывался не Су-54, а С-54, но всё равно большое спасибо, именно так его и нашел.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не понятен момент с крыльями . Как будет реализованно усиление центроплана и лонжиронов .
Вот пара чертежей можит как то поможит для сравнения .
Много интересных самолетов у нас было в разроботках - к примеру беркут .
Насчет органов упровления и обслуживания ДВС момент довольно щепитильный в импеллерах и поэтому такие моменты нужно начинать прорисовывать еще до постройки модели.
Ну и пара маленьких клипов модели самолета которого есть желание построить , но пока не готов к этому

Sergiv

Не понятен момент с крыльями . Как будет реализованно усиление центроплана и лонжеронов .

под центропланом Вы имеете в виду шпангоут, к которому крепятся консоли? этот шпангоут я усиливать не буду, он и так выдержит (было сделано 2, один успешно умер в испытаниях).
Что за усиление лонжеронов? Вы имели в виду стенки между полками лонжерона? стенки есть, сделаны из плотной бальзы 3 мм

Спасибо за чертежи и видео.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Хорошо задам вопрос подругому. Как будет крепиться крыло к фюзеляжу?
Крыло разборное (разъемное) и половинки крыла каим образом соединяются с фюзеляжем ? Или цельное?
800 грам мотоустановка, в лудшем варианте планер выйдет 1000 грамм , 300-500 грамм аппаратура.
И вы думаете что просто встык и это выдержит нагрузок в любом варианте разъемном или нет?.
Центроплан - это центральная несущая нагрузки часть крыла. Лонжирон свою функцию выполняет до того момента, пока вы его не обрезали перед фюзеляжем - а дальше я невижу элемента в конструкции который был бы способен так же как лонжирон воспринимать нагрузки на прогиб . Нервюра - увы несможит нормально гасить нагрузки (не первая от середины нервюра крыла не нервюра фюзеляжа к которой как понял только и крепится крыло).

Viper91

А как запускать такую штуку и можете поведать , во сколько обошлась вам мотоустановка.

Sergiv

“Хорошо задам вопрос подругому. Как будет крепиться крыло к фюзеляжу?..Крыло разборное (разъемное) и половинки крыла каим образом соединяются с фюзеляжем ? Или цельное?..А как запускать такую штуку и можете поведать , во сколько обошлась вам мотоустановка.”

Крыло будет крепиться к фозеляжу посредством дюралюминиевой пластины, поставленной на ребро и вклеенной между полками лонжерона. см фото. Крыло состоит из двух съёмных консолей.

Я не понял вопрос “А как запускать такую штуку?”. В смысле мотоустановку или весь аппарат в целом? Цена: двигатель 10200 руб, импеллер 4600 руб. Двигатель покупал в Питере, а импеллер заказал в Москве и мне его отправили по почте.

вот фото крепления консолей к фюзеляжу

RedSun
Sergiv:

Я не понял вопрос “А как запускать такую штуку?”. В смысле мотоустановку или весь аппарат в целом?

Мотоустановку, скорее всего, просто стартером с длинным валом, при прямой трубе-то. А вот сам самолет ? Импеллеры, они обычно статическую тягу дают не очень большую, нагрузка на крыло ( и взлетная скорость ) получаются немаленькие. Обычно нужна либо длинная ровная полоса, либо катапульта.

ЕВГЕНИЙ-ARM

По озвученным характеристикам ( пусть даже завышенным немного) тяга в статике неплохая и самик весом до 2500гр. вполне нормально должен взлетать без применения катапульт и супер длинных полос.

--------------------------------------------------------------------------------------
С крыльями теперь понятно - просто на фото не обозначенно было сначало , хотя нитки видно.
Единственное смущает что фюзеляж собирается не на стапеле , но это как говорится от опыта и умения. Но я всеравно бы пустил вдоль пару реек чтоб точнее было или две угольные трубки по бокам и на них как на шампур одел бы все шпангоуты. Просто центральный канал или просто свернутый лист сильно с большими зазорами.
А так в целом удачи .

Sergiv

Фюзеляж ещё не собирается, просто всё собрано без клея. Дунешь-развалится.

Viper91

Нет , вопрос был по поводу двигателя. Вроде стартером не подлезешь?!

Sergiv

А, понял. Импеллер будет стоять в самом начале канала и, следовательно, заводить его можно будет обычным стартёром или рукой.

29 days later
Sergiv

Хочу выразить благодарность Дмитрию Владимировичу (Wherewolf). Дело было так: нужна мне была стойка (rcopen.com/forum/f1/topic49235) . Но в Питерских магазинах её не оказалось. И я обратился к Дмитрию Владимировичу, и попросил его, чтобы он купил стойку и отправил мне её наложенным платежом. Но на почте ему сказали, что наложенным платежом они отправлять не могут и Дмитрий отправил стойку обычной посылкой, сказав мне чтобы я потом деньги отправил.
Вот такая история.
Ещё раз ему большое спасибо.
Фотка стойки.

P.S. ПроЭкт не умер, просто временно приостановился…

ЕВГЕНИЙ-ARM

А я думал у вас что нибудь сдвинется в эти праздничные выходные 😦 😃

Sergiv

молодец 😃

Спасибо.

где преобрели импеллер с мотором?

Мотор покупал в ХобииОстрове (www.hobbyisland.ru), но сейчас его чего-то среди товаров нет 😦 , а импелер покупал в московском магазине ЕФЛАЙ (www.efly.ru) ( мне Фёдор Логинов (Fedor Loginoff) подсказал, что там есть. Спасибо ему за это! )

Сегодня, точнее вчера весь день возился с крылом, осталось только плёнкой обтянуть. Фото сегодня выложу, а то спать охота. Вот.

Sergiv:

Спасибо.
Мотор покупал в ХобииОстрове (www.hobbyisland.ru), но сейчас его чего-то среди товаров нет 😦 , а импелер покупал в московском магазине ЕФЛАЙ (www.efly.ru) ( мне Фёдор Логинов (Fedor Loginoff) подсказал, что там есть. Спасибо ему за это! )

Сегодня, точнее вчера весь день возился с крылом, осталось только плёнкой обтянуть. Фото сегодня попозже выложу, а то спать охота. Вот.

Sergiv

Фотка консолей. Сегодня буду обтягивать.

Sergiv

Во, крыло готово. Дальше, пока, не знаю что буду делать.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Sergiv:

Во, крыло готово. Дальше, пока, не знаю что буду делать.

Ну как что моделю.
Дальше то и начинается самое интересное.
Тем более у вас как понял еще нет канала. Стапель продумать чтоб начинать сборку фюза .
Так что вы только вначале творческого пути.

Sergiv

Канал уже есть, только он немного не доделан.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я вам немного даже завидую.
Было у меня желание заиметь маленький импеллер очень давно. Вот благодоря добрым людям заимел (на кубовом моторе) - понимаю что несерьезная техника и тем более просит очень серьезного подхода.
Проверка тяговых дала плачевные результаты - тяги от силы 350 грамм. Отсюда вывод самик нужно сделать с полетным максимум 500 грамм . Уже скоро год как немогу решить какую компановку взять под простейший импеллерный тренер. Иногда приходит в голову не заморачиваться и снять моторчик на какую нибудь 1\2 модель с простым винтом . А если закладывать микру то уже под своё полностью. Взять мотор Калмыкова 1см3 (он в подготовленном варианте 41000 крутит), заложить свой импеллер. Вот тогда возможно при диаметре 80мм получил бы заветные 600-700 грамм тяги чтоб построить конструкцию более совершенную.
А так этот чудный агрегат мне покоя не дает .
Примерно такие же слова в напутсвие я слышал от его предидущего хозяина.

Sergiv

А чего это у него такие “дырочки” больши, там где игла (рег. топлива) выходит?

Sergiv:

А чего это у него такие “дырочки” большие, там где игла (рег. топлива) выходит?