Каким образом они добились такого звучания?
М.б. есть проверенное сочетание чего-либо или какие доработки?
Очень хорошо звучат импеллеры Mercury с металлическим ротором.
Общее правило: чем больше лопастей, тем лучше звук. Но и больше нагрузка на мотор, т.е. при увеличении кол-ва лопастей надо использовать мотор с более низким кВ.
Нудное гудение м.б. вызвано недостаточной мощностью движка?
Могут также применять какие либо звукопоглощающие обертки для корпуса импеллера,что бы не передавать на корпус самолета гудение мотора?
нет, это всё мертвому припарки…
…импеллеры Mercury…
Абсолютно согласен. после Mercury на других летать не хочется. 3 подшипника + металл + балансировка. Никакого жужжания. свист и шипение.
Использую 64 и 90 размеров на нескольких моделях.
На видео звук Вайпера с родным пластиковым 90 мм импеллером на 11 лопатках.
Я то же так думал,взял 12 лоп. и влил ~800Вт - нудит(
levdon Чем верно?
У меня самодельные 6-лопастные, сбалансированные с пристрастием, звучат лучше 😃
взял 12 лоп. и влил ~800Вт - нудит
Это потому, что физический центр крыльчатки не совпадает с фактическим. В данном случае балансировка бесполезна.
12 лопат выгодно отличаются от 5-6 более точным литьем. И все. А так, любой крыльчатке нужно обеспечить вращение вокруг физической оси симметрии. Иначе, когда на больших оборотах, воздух для крыльчатки станет “жестким”, она будет пытаться вращаться вокруг своей оси симметрии, а посадка на вал будет этому мешать. В этом случае, жужжание гарантировано.
Знаю. Сам тащусь. И он так летит на древнем гиперионовском аккумуляторе, который я брал в 2013 году. Там просадки по напряжению очень грубые, так как аккум за 400 циклов, внутреннее сопротивление большое. Придут навороченные с рейтингом 100С/200С в пике - это вообще будет бомба.