Звучание импеллера близко к реактивному,как/какой?

ZigZag_ZZ

Тоесть, я не писал,как?

ZigZag_ZZ:

В попе выходного канала стоит свисток,

fpv_mutant

Ничего себе,не догадался бы,а где его купить?

ZigZag_ZZ

Заказать в тырнете, как и я,картинку с названием дал- дерзайте!

Helimen
fpv_mutant:

А как его применить?

Ни в этом направлении вам нужно тратить энергию. А научиться качественно балансировать, тогда и свистки ни какие не понадобятся. Баланс должен быть таким, в любом спектре оборотов, на протяжении всего диапазона, по тактильным ощущениям которого как будто нет вращения, то есть отсутствие гармоник каких либо.

Brecket
ZigZag_ZZ:

В попе выходного канала стоит свисток, у меня их два…
Кино камно, но звук есть…

А-10 Twin 80 мм

Абалденный звук!

ZigZag_ZZ

В живую-ещё круче…
У мну ВСЕ аэропланы освистованы…

meteor

Никаких свитков не пользую и думаю моему самолету они не нужны, потому как и так звук какой надо!

Это полет с камерой, том же можно найти полет без камеры и оценить звук со стороны так сказать. Импеллер Mercury 90 EDF 12 лопастей

8 months later
8 days later
fpv_mutant

Шикарный звук! Прям хоть на доработку отдавай…

7 days later
dron=
EVIL:

У меня самодельные 6-лопастные, сбалансированные с пристрастием, звучат лучше

А как балансируете изделия?
Почему-то фраза “с пристрастием” вызывает образ стенда для балансировки турбин, которыми движки раздувают 😃

Airliner-rc
Yersh:

Общее правило: чем больше лопастей, тем лучше звук.

я бы все же не согласился.
В самом начале видео звук 2х 128мм импелеров (12 лопастей насколько я помню) с хорошей балансировкой. Что то есть, но все равно не то - со свистками ИМХО более похоже получается.

EVIL
dron=:

как балансируете изделия?

Больше важно совместить геометрический центр вращения с физическим. Малейшие диагональные биения способны испортить звук даже после идеальной балансировки.

dron=:

Почему-то фраза “с пристрастием” вызывает образ стенда для балансировки турбин

Это когнитивные искажения. 😉 Они есть у каждого человека.

В реальности эта фраза означает балансировку в несколько подходов, с выискиванием мельчайшего дисбаланса. Не более того.

План балансировки такой:

  1. балансируем двигатель

  2. балансируем двигатель с насаженным на вал адаптером

  3. с помощью токарного станка протачиваем отверстие под адаптер и торцы крыльчати.

  4. собираем импеллер, запускаем, при необходимости балансируем крыльчатку и находим наиболее удачное положение относительно адаптера.

ZigZag_ZZ

1)- как?
для себя чисто в познавательных целях, он ведь прикручен к статору…
2) тоже интересное решение вопроса…
3) я протачиваю адаптер прежде чем надеть на вал, крыльчатку пока трогать не стоит.
4) смысл что -то находить удачное если у вас всё так отбалансировано и проточено.
У меня по колхозному…
1.на вал мотора одевается адаптер, запускаем и прогоняем на биение, слегка протачивая, там делается всё чётко на заводе.
2.предварительно собираем крыльчатку на адаптере и в зависимости от производителя и конструкции устанавливает собраное на балансировочный стенд у меня и магнитный и опорный есть, там крутим, добиваясь почти идеала, стачивая лишнее.
3. собираем всё вместе по меткам ранее сделанным на всех подвижных частях.
попытка проточить крыльчатку на 80-ом или 90 фене, ну, ну.
У меня все крыльчатки угленаполненные, не пластиковое литьё.
Так чЬто ваша балансировка, ни о чём…

EVIL
ZigZag_ZZ:

попытка проточить крыльчатку на 80-ом или 90 фене, ну, ну.

Если для вас нереально, это не значит, что и для всех остальных нереально.

ZigZag_ZZ:

У меня все крыльчатки угленаполненные, не пластиковое литьё.

Мне как-то пофик чем наполнены ваши крыльчатки. Это только понты и никак не гарантия правильной геометрии.

ZigZag_ZZ

Ну, кто бы спорил, с вами 😉
А то что вы считаете звуком , вой , поставите фен в трубу и он пропадает, у вас ведь постоянно гондолы, а у меня внутри фюза стоят, и на выходе только воздух…

EVIL
ZigZag_ZZ:

у вас ведь постоянно гондолы, а у меня внутри фюза стоят, и на выходе только воздух…

Без разницы куда установлен импеллер - в гондолы или в фюзеляж. Виброразвязки нет, легкий корпус самолета является отличным проводником звуковых колебаний, а за счет большой площади неплохо их усиливает.

ZigZag_ZZ
EVIL:

Без разницы куда установлен импеллер

Как знать, как знать…
Не смею спорить, пересмотрю свои выводы, почитаю справочники, поковыряюсь в пенодрочах…

EVIL

Попробуйте поставить воющий имп хоть в корпус самолета, хоть в гондолу. Разницы не услышите. Кстате, пеновздрочи хуже проводят звук 😉 лучше всего звенят композиты, чуть хуже бальзычи.

Airliner-rc

Костя, речь о том, что балансируя импы хоть до посинения не добиться турбинного звука, а простейшей балансировкой вкупе со свистком можно. Ты ни за что не отбалансируешь импы лучше, чем старина Шубелер и даже они звучат как импелеры, но не как турбины: нету никаких гармоник и резонансов - просто шипение и фсе - турбинного звука нет 😦