Звучание импеллера близко к реактивному,как/какой?
А как его применить?
Ничего себе,не догадался бы,а где его купить?
Заказать в тырнете, как и я,картинку с названием дал- дерзайте!
А как его применить?
Ни в этом направлении вам нужно тратить энергию. А научиться качественно балансировать, тогда и свистки ни какие не понадобятся. Баланс должен быть таким, в любом спектре оборотов, на протяжении всего диапазона, по тактильным ощущениям которого как будто нет вращения, то есть отсутствие гармоник каких либо.
В попе выходного канала стоит свисток, у меня их два…
Кино камно, но звук есть…
Абалденный звук!
Да,кайфово звучат выложенные видосы.
В живую-ещё круче…
У мну ВСЕ аэропланы освистованы…
Никаких свитков не пользую и думаю моему самолету они не нужны, потому как и так звук какой надо!
Это полет с камерой, том же можно найти полет без камеры и оценить звук со стороны так сказать. Импеллер Mercury 90 EDF 12 лопастей
Шикарный звук! Прям хоть на доработку отдавай…
У меня самодельные 6-лопастные, сбалансированные с пристрастием, звучат лучше
А как балансируете изделия?
Почему-то фраза “с пристрастием” вызывает образ стенда для балансировки турбин, которыми движки раздувают 😃
Общее правило: чем больше лопастей, тем лучше звук.
я бы все же не согласился.
В самом начале видео звук 2х 128мм импелеров (12 лопастей насколько я помню) с хорошей балансировкой. Что то есть, но все равно не то - со свистками ИМХО более похоже получается.
как балансируете изделия?
Больше важно совместить геометрический центр вращения с физическим. Малейшие диагональные биения способны испортить звук даже после идеальной балансировки.
Почему-то фраза “с пристрастием” вызывает образ стенда для балансировки турбин
Это когнитивные искажения. 😉 Они есть у каждого человека.
В реальности эта фраза означает балансировку в несколько подходов, с выискиванием мельчайшего дисбаланса. Не более того.
План балансировки такой:
-
балансируем двигатель
-
балансируем двигатель с насаженным на вал адаптером
-
с помощью токарного станка протачиваем отверстие под адаптер и торцы крыльчати.
-
собираем импеллер, запускаем, при необходимости балансируем крыльчатку и находим наиболее удачное положение относительно адаптера.
1)- как?
для себя чисто в познавательных целях, он ведь прикручен к статору…
2) тоже интересное решение вопроса…
3) я протачиваю адаптер прежде чем надеть на вал, крыльчатку пока трогать не стоит.
4) смысл что -то находить удачное если у вас всё так отбалансировано и проточено.
У меня по колхозному…
1.на вал мотора одевается адаптер, запускаем и прогоняем на биение, слегка протачивая, там делается всё чётко на заводе.
2.предварительно собираем крыльчатку на адаптере и в зависимости от производителя и конструкции устанавливает собраное на балансировочный стенд у меня и магнитный и опорный есть, там крутим, добиваясь почти идеала, стачивая лишнее.
3. собираем всё вместе по меткам ранее сделанным на всех подвижных частях.
попытка проточить крыльчатку на 80-ом или 90 фене, ну, ну.
У меня все крыльчатки угленаполненные, не пластиковое литьё.
Так чЬто ваша балансировка, ни о чём…
попытка проточить крыльчатку на 80-ом или 90 фене, ну, ну.
Если для вас нереально, это не значит, что и для всех остальных нереально.
У меня все крыльчатки угленаполненные, не пластиковое литьё.
Мне как-то пофик чем наполнены ваши крыльчатки. Это только понты и никак не гарантия правильной геометрии.
Ну, кто бы спорил, с вами 😉
А то что вы считаете звуком , вой , поставите фен в трубу и он пропадает, у вас ведь постоянно гондолы, а у меня внутри фюза стоят, и на выходе только воздух…
у вас ведь постоянно гондолы, а у меня внутри фюза стоят, и на выходе только воздух…
Без разницы куда установлен импеллер - в гондолы или в фюзеляж. Виброразвязки нет, легкий корпус самолета является отличным проводником звуковых колебаний, а за счет большой площади неплохо их усиливает.
Без разницы куда установлен импеллер
Как знать, как знать…
Не смею спорить, пересмотрю свои выводы, почитаю справочники, поковыряюсь в пенодрочах…
Попробуйте поставить воющий имп хоть в корпус самолета, хоть в гондолу. Разницы не услышите. Кстате, пеновздрочи хуже проводят звук 😉 лучше всего звенят композиты, чуть хуже бальзычи.
Костя, речь о том, что балансируя импы хоть до посинения не добиться турбинного звука, а простейшей балансировкой вкупе со свистком можно. Ты ни за что не отбалансируешь импы лучше, чем старина Шубелер и даже они звучат как импелеры, но не как турбины: нету никаких гармоник и резонансов - просто шипение и фсе - турбинного звука нет 😦