Sabre,наверно от Hobyking,нужна помощь.

Yersh

Вес я бы все таки поставил на номинальный 5А. Шасси каждое по полампера в пике, плюс 5 серв. По ЦТ. все верно.

БОГДАН

этот BEC на 5А максимально
честно искал помощнее, но предлагают только такие

БОГДАН

есть ещё такие, там и на 7А и на 15А
только непонятно это подойдёт ?

17 days later
БОГДАН

продолжаем

посмотрел немного видео с этой моделью, все ставят на крыло лонжероны, то же этим занялся

содрал нижние панели, они по типу потолочки, только обклеены с двух сторон чем то тонким, похожим на кальку
приклеены очень хреново несколькими каплями клея по периметру

думаю теперь на ,что вешать элероны, обратно на скотч нет желания, может ,кто подскажет варианты навески рулей?

Павел_Филиппов
БОГДАН:

думаю теперь на ,что вешать элероны, обратно на скотч нет желания, может ,кто подскажет варианты навески рулей?

Мне нравится вариант навески на майларовые петли. Типа таких - air-hobby.ru/…/109-maylarovie-petli-l20w15h03-10-s… (не реклама)
Можно попробовать сделать самому.

Сергей_Швецов

[QUOTE=БОГДАН;

думаю теперь на ,что вешать элероны, обратно на скотч нет желания, может ,кто подскажет варианты навески рулей?[/QUOTE]

Чем вам не подходят обычные или штырьковые петли ?

Павел_Филиппов
Сергей_Швецов:

Чем вам не подходят обычные или штырьковые петли ?

Они же все люфтят. Хотя возможно до кого-то это не имеет значения.

Сергей_Швецов
Павел_Филиппов:

Они же все люфтят.

По вашему люфта в тягах нет , как раз в петлях то и нет люфта .

БОГДАН

За эту неделю полностью вклеил всё усиление, лонжероны, площадки под шасси, площадки под сервы.Делал новый “язык” для фиксации крыла в фюзеляж. В фюзеляже окно под него тоже переделаю.

Клеил на эпоксидку с аэросилом. Теперь надо вышкурить и заклеить ниши. Буду заклеивать ниши подложкой толщ. 5мм.

Появилось у меня такое оборудование.

Правда ошибся с длиной пружинных стоек. Надо было брать длину 140мм.,а не 110.

Уже удлинил стойку ретракта, надо будет потом её прикалить, чтоб не гнулась.

Имп 90мм. 6S 12 лопаток 1450KV. Мотор QX.
Выглядит всё добротно и даже прочно, не терпится крутануть.

Надо ли имп разобрать перед использованием и протянуть ещё все крепёжные винты? Я так на всех своих новых БК моторах делаю, где-то ещё винты на фиксатор сажаю

Павел_Филиппов

Думаю отдельный бек все-таки лишний. В регуляторе встроенный бек мощнее и надежнее. Рекомендую использовать его.

БОГДАН

да, наверно так и будет
посмотрел внимательно регулятор, выглядит всё надёжно и в инструкции указанно, что этот регуль сразу к
приёмнику подключается

Exception13
БОГДАН:

выглядит всё надёжно

Оно надежно выглядит ровно до того момента пока конденсаторы на плате держатся 😃 Вибрация штука беспощадная, хватило одной пилотажки, чтобы сделать вывод: большие и тяжелые радио компоненты имеют свойство отваливаться под воздействием вибрации.
Так что, тут либо отдельный BEC, либо залить герметиком щели между корпусом регулятора и конденсаторами, если этого не сделал производитель.

12 days later
БОГДАН

Подскажите пожалуйста, кто ставил девяностый импеллер на этот самолёт, как вы сделали посадочное место под него?
Сейчас примеряю свой импеллер, не лезет, посадочное место диаметром 85мм.
Вот думаю, как вставить, скорей всего придётся, как-то расширять.

Вобщем если у кого есть опыт, конкретно с этой моделью, буду рад любой инфе.

ZigZag_ZZ

Когда я впендюривал 80мм вместо 64-го- это был геморой, но … просто по посадочному месту нарезал продольные полосы частые и подрезал под углом, час работы там не требуется ИДЕАЛЬНОГО прилегания, главное впихнуть, а если парит пустота промеж полосок, то пара пшиков монтажки и всунуть, через пару часов готовое посадочное, лишнее удалить напильником(С)😉
можно вааже сделать маячки на пару точек посадки, остальное залить…
корпус ессно обтянуть плёнкой, чтобы вынуть, а то прилипнет на века…

БОГДАН

Понятно
Я вообще хотел выточить из дерева болванку, конус с цилиндром.
Наклеить наждачку и на оси дрелью через сопло или воздухозаборник расточить посадочное место.

Есено такой вариант не получится, болванка сквозь сопло и воздухозаборник не пролезет.

Если только снизу, через окно в середине фюзеляжа.

Вариант с подрезанием мне понравился,может, кто ещё чего посоветует?

БОГДАН

Раздербанил посадочное место под имп. и увеличил отверстие в воздухозаборнике перед имп., так, чтобы губа была полностью открыта.

Возник вопрос, где ставить регулятор?
Видел, что ставят в сопле за имп., чтоб охлаждало, но тогда поток будет тормозиться об регуль.
Как считаете, если регуль расположить в воздухозаборнике, под кабиной, нормально будет?

Заодно провод газа от регуля будет до приемника доставать без всяких удлинителей.

Конечно и в воздухозаборнике поток будет тормозиться,но может не так, как в сопле.

Мне главное, чтоб регулятор хорошо охлаждался.

ZigZag_ZZ

ставь в потоке, перед вентилятором…
не надо бояться про какие-то завихрения, у меня во ВСЕХ феналётах так стоит и стоять будет, про провода…
от регулей до батарейки 75 см и БЕЗПОФИГ…
Сейчас будет супер теоретик писать про что надо и не надо, послушаем и его…
У меня летает, так чЬто думайте сами, я своё сказал…

БОГДАН

Силовые провода придётся удлинять однозначно.

Я про провод газа, его точно удлинять не хочу, отсюда и вопросы.

Я вообще регулятор снаружи бы поставил, внешний вид портить будет.

ZigZag_ZZ
БОГДАН:

Я про провод газа, его точно удлинять не хочу, отсюда и вопросы.

тоже безпофиг…если терзают сомнения, прогони провод через ферритовое кольцо…
у меня и без него всё работает…

29 days later